Отдыхала С друзьями в
марте 2019
- Рекомендую отель
14.03.19 - 23.03.19
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший. Но анимационная команда 2019 очень сильно разочаровала.
Про отель я уже писала. Посетила его второй раз. И планирую вернуться.
- Единственным минусом этого отеля в марте 2019 считаю анимацию (за исключением Дюши). Сразу оговорюсь во время нашего отдыха не было шеф-аниматора. Это из разряда развесели себя сам. А иногда складывалось впечатление, что они тоже на отдыхе. И не они нас развлекают, а мы им обязаны всячески "угождать". На вечерние шоу ходили два раза. Из-за того, что мероприятия проводились на улице, а погода "шептала : Одень куртку". Больше всего поразило, что диджей ни аниматор???!!! После вечернего шоу аниматоры расходятся, а диджей, с кем придеться, носит колонки в диско зал. (ему помогают бармены или добрые русские женщины. Дискотека и диджей это вообще отдельная сказка. Халид (диджей) не говорит по-русски. соответственно "не очень хорошо" разбирается в русской музыке. Музыку включает, но ни кто не танцует. Можно заказать песню. но найти тебе ее придется самому (забавный аттракцион на английско-арабской клавиатуре). Зато для укуренных аниматоров всегда найдется парочка "зажигательных" песен. И не важно, что гости отеля тихонечко сидят в сторонке и пьют разные горячительные напитки. А потом говорят, что русские много пьют. Сами танцевать не даёте. ))))
- Отельный гид Хани ещё одно не нужное звено. По моему мнению, его работа заключается в том, чтобы продать экскурсии, купаться в море и играть в настольный теннис. Обращалась к нему с проблемой , отсутствия ручек и защелок в туалетах, на что получила ответ: в номер ходи!!! . В номере есть чайник, чай, кофе и кружки. нет ложек. Хани посоветовал СВОРОВАТЬ из ресторана. За ужином,постоянно, садиться за большой стол рассчитанный на 4-5 человек (ест один). А гости отеля вынужденны ютиться за маленькими столиками.
- Безупречно выполняют свою работу официанты и бармены, потому что их руководители очень четко помимают, что гости отеля это их зарплата и рабочее место. Было очень приятно, слушать как шеф-повар Абдул Кадер объяснял официантам, что с начало гости отеля, а потом анимация (он это говорил на арабском, но было так приятно). Еда приготовлена очень хорошо, да за 9 дней приедается, но это уже от вредности)))). Ни каких проблем с кишечником, первый раз за все поездки, не возникло.
Большое спасибо за прекрасный отдых Абдулу, Рами, всем барменам и официантам. Аниматору Дюше. Работникам спа Кариму и Фаруку, а так же Хамаде и Шерифу с "Водного спорта".
Екатерина оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
3.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
риф
питание.
Минусы отеля
анимация (март 2019)
Добавлено
29.03.19
11:31
(2 449 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:36 11.04.19
Екатерина,добрый день. Подскажите риф у отеля живой? Много ли живности?
08:34 11.04.19
Риф хороший. Много рыбок. Под лестницей живет семья морских ежей. Но если хотите более живописные места обратитесь к Шерифу из "Водного спорта" они знают все побережье как свои пять пальцев.
08:16 11.04.19
Екатерина, день добрый! а расскажите, как вы добирались в Египет?может порекомендуете самый оптимальный ,с вашей точки зрения,маршрут?
08:24 11.04.19
Добрый день! Мы летели через Турцию (Анталию). Тур брали у Пегаса. Поэтому особо выбирать через какую страну лететь не пришлось.
08:30 11.04.19
Если вы прилетите с Пегасом через Турцию .берите с собой еды воды . потому что в самолетах кормить не будут. В Анталии у нас задержали рейс. Мы просидели 4 часа в аэропорту (без еды и воды). Аппарат по продаже воды был сломанный.
12:28 11.04.19
Екатерина , спасибо вам за отзыв , сейчас редко встретишь нормальный адекватный отзыв )))
12:44 11.04.19
Спасибо. Сама обожглась, поэтому стараюсь писать полезные отзывы.
15:05 26.04.19
Добрый день. Подскажите пожалуйста возят ли в Каир из Табы на экскурсию. И какой вход в море.
20:18 26.04.19
Добрый вечер. Вход в море кораллы. Оборудован пирс. Из экскурсий нам было предложено три варианта, Затерянная земля (мне очень понравилась), Израиль (это кому как повезет) и Петра (там не была). Я думаю все можно устроить. только какова будет цена вопроса?. Скорее всего, Вам будет проще найти "уличное агентство". чем через отельного гида. ОН вообще не работает, живет в отеле в свое удовольствие. Настоятельно рекомендуя туристам отдыхать только на территории отеля. После бронирования тура заделайте отметку"еду в отель" и "уличные агентства" сами Вам напишут. Приятного отдыха!
13:40 27.04.19
Спасибо.
12:00 02.06.19
Здравствуйте, уважаемая Екатерина !
Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Что касается вашего комментария по поводу анимации он был передан в соответствующий департамент и взят на рассмотрение.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв питании, и о сервисе в нашем отеле!
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий