АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 23
Комментариев: 32
Читательский охват: 25391
Фото: 263
Отдыхала С друзьями в
марте 2019
14.03.19 - 23.03.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший. Но анимационная команда 2019 очень сильно разочаровала.

Про отель я уже писала. Посетила его второй раз. И планирую вернуться.

- Единственным минусом этого отеля в марте 2019 считаю анимацию (за исключением Дюши). Сразу оговорюсь во время нашего отдыха не было шеф-аниматора. Это из разряда развесели себя сам. А иногда складывалось впечатление, что они тоже на отдыхе. И не они нас развлекают, а мы им обязаны всячески "угождать". На вечерние шоу ходили два раза. Из-за того, что мероприятия проводились на улице, а погода "шептала : Одень куртку". Больше всего поразило, что диджей ни аниматор???!!! После вечернего шоу аниматоры расходятся, а диджей, с кем придеться, носит колонки в диско зал. (ему помогают бармены или добрые русские женщины. Дискотека и диджей это вообще отдельная сказка. Халид (диджей) не говорит по-русски. соответственно "не очень хорошо" разбирается в русской музыке. Музыку включает, но ни кто не танцует. Можно заказать песню. но найти тебе ее придется самому (забавный аттракцион на английско-арабской клавиатуре). Зато для укуренных аниматоров всегда найдется парочка "зажигательных" песен. И не важно, что гости отеля тихонечко сидят в сторонке и пьют разные горячительные напитки. А потом говорят, что русские много пьют. Сами танцевать не даёте. ))))

- Отельный гид Хани ещё одно не нужное звено. По моему мнению, его работа заключается в том, чтобы продать экскурсии, купаться в море и играть в настольный теннис. Обращалась к нему с проблемой , отсутствия ручек и защелок в туалетах, на что получила ответ: в номер ходи!!! . В номере есть чайник, чай, кофе и кружки. нет ложек. Хани посоветовал СВОРОВАТЬ из ресторана. За ужином,постоянно, садиться за большой стол рассчитанный на 4-5 человек (ест один). А гости отеля вынужденны ютиться за маленькими столиками.

- Безупречно выполняют свою работу официанты и бармены, потому что их руководители очень четко помимают, что гости отеля это их зарплата и рабочее место. Было очень приятно, слушать как шеф-повар Абдул Кадер объяснял официантам, что с начало гости отеля, а потом анимация (он это говорил на арабском, но было так приятно). Еда приготовлена очень хорошо, да за 9 дней приедается, но это уже от вредности)))). Ни каких проблем с кишечником, первый раз за все поездки, не возникло.

Большое спасибо за прекрасный отдых Абдулу, Рами, всем барменам и официантам. Аниматору Дюше. Работникам спа Кариму и Фаруку, а так же Хамаде и Шерифу с "Водного спорта".

Екатерина оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море риф питание.
Минусы отеля
анимация (март 2019)
Добавлено 29.03.19 11:31 (2 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:36 11.04.19

Екатерина,добрый день. Подскажите риф у отеля живой? Много ли живности?

08:34 11.04.19

Риф хороший. Много рыбок. Под лестницей живет семья морских ежей. Но если хотите более живописные места обратитесь к Шерифу из "Водного спорта" они знают все побережье как свои пять пальцев.

08:16 11.04.19

Екатерина, день добрый! а расскажите, как вы добирались в Египет?может порекомендуете самый оптимальный ,с вашей точки зрения,маршрут?

08:24 11.04.19

Добрый день! Мы летели через Турцию (Анталию). Тур брали у Пегаса. Поэтому особо выбирать через какую страну лететь не пришлось.

08:30 11.04.19

Если вы прилетите с Пегасом через Турцию .берите с собой еды воды . потому что в самолетах кормить не будут. В Анталии у нас задержали рейс. Мы просидели 4 часа в аэропорту (без еды и воды). Аппарат по продаже воды был сломанный.

12:28 11.04.19

Екатерина , спасибо вам за отзыв , сейчас редко встретишь нормальный адекватный отзыв )))

12:44 11.04.19

Спасибо. Сама обожглась, поэтому стараюсь писать полезные отзывы.

15:05 26.04.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста возят ли в Каир из Табы на экскурсию. И какой вход в море.

20:18 26.04.19

Добрый вечер. Вход в море кораллы. Оборудован пирс. Из экскурсий нам было предложено три варианта, Затерянная земля (мне очень понравилась), Израиль (это кому как повезет) и Петра (там не была). Я думаю все можно устроить. только какова будет цена вопроса?. Скорее всего, Вам будет проще найти "уличное агентство". чем через отельного гида. ОН вообще не работает, живет в отеле в свое удовольствие. Настоятельно рекомендуя туристам отдыхать только на территории отеля. После бронирования тура заделайте отметку"еду в отель" и "уличные агентства" сами Вам напишут. Приятного отдыха!

13:40 27.04.19

Спасибо.

12:00 02.06.19

Здравствуйте, уважаемая Екатерина !

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Что касается вашего комментария по поводу анимации он был передан в соответствующий департамент и взят на рассмотрение.

Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв питании, и о сервисе в нашем отеле!

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (23)