АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 583
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2019
23.03.19 - 02.04.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воровство в номерах отеля!!!

ВОРОВСТВО В НОМЕРАХ ОТЕЛЯ!!!

Осторожно, воровство в номерах отеля! Только прилетела домой, отдыхала с 23 марта 2019 г. по 02 апреля 2019 г. с подругой в отеле Playa Paraiso (Pestana) - Cayo Coco Beach Resort, жили в номере 7107. В последний день нас обворовали в номере, за несколько часов до приезда автобуса в аэропорт, пользуясь нашим отсутствием в номере!!! Украли деньги и кредитные карты: у меня украли красный кошелек с 800 евро и 2000 рублей и кредитной картой, у моей подруги украли белый кошелек с 2000 евро и 5500 рублей и золотую цепочку (цепочка лежала в кошельке)! На протяжении всего отпуска мы хранили деньги и ювелирные украшения в сейфе, в последний день мы собрали чемоданы, достали все из сейфа, положили кошельки с деньгами в рюкзаки. Эти рюкзаки положили в чемоданы, которые закрыли на замки. У меня чемодан был закрыт на кодовый замок, а у моей подруги чемодан был закрыт на замок с ключом, ключ она взяла с собой. Мы оставили чемоданы в номер и пошли на обед в отеле. За это время нас обокрали. После обеда мы вернулись и обнаружили, что в наших рюкзаках нет кошельков, причем ни у меня, ни у моей подруги. Поскольку времени до приезда автобуса оставалось мало, 50 минут, мы с подругой пошли в custom service, где нас долго выслушивали, не поверили и нам никак не помогли, сказав, что полицию они вызвать не могут, так как мы уезжаем, либо нам надо оставаться и пропустить самолет, чтобы дождаться полицию. Мы просили отель помочь нам найти воров, однако отель и пальцем не пошевельнул, а тянул время, чтобы мы уехали. Отель пообещал, что поговорил с уборщицей, однако до сих пор никакой информации не поступило. Пишу этот отзыв, чтобы предупредить людей, который собираются ехать в этот отель! Будьте осторожны, знайте, что там воруют, видимо в последний день отъезда они (воры) проверяют комнаты людей, которые выезжают, чтобы их обокрасть, даже залезают в их чемоданы, пользуясь случаем, когда постояльцы отсутствуют. Как мы уже поняли, видимо нас специально пасли, знали, что мы на обед с подругой отправились, чтобы зайти в наш номер и нас обокрасть! У нас остался негативный отпечаток от нашего отдыха, ведь пропали большие суммы денег. Никому не советуем этот отель, будем разбираться дальше. Просьба связаться отель с нами по почте: kate-a@inbox.ru, чтобы все-таки начать расследование, найти воров и вернуть наши деньги!

Минусы отеля
Обворовывают в день отъезда! Осторожно!
Добавлено 07.04.19 01:45 (2 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:17 09.04.19

Dear Customer,
Thank you very much for having chosen our hotel to spend your holidays and the time it has taken to write this comment, which unfortunately shows your dissatisfaction with our services.
This unfortunate incident occurred before your departure from the Hotel, and we did not have the opportunity to conduct an investigation with your presence.
These cases are not usual in our Hotel, and it is always in our interest that the Police investigate to take the necessary measures, but certainly it was not possible with your departure to make the demand and an in-depth investigation.
After your departure, our Security Department once again visited your room, and an interview was conducted with the chambermaid in your room.
However, the investigation continued and the results have not yielded any evidence to clarify what happened.
We offer our sincere apologies for the inconvenience caused.
You can keep in touch with our Customer Service Department to clarify any doubt about this and to inform you of the steps taken.
Management Hotel

16:41 11.04.19

Я получила ответ от отеля, в котором отель пишет, что установили, что в наш номер заходила уборщица. Они с ней поговорили, и естественно она все отрицала. Больше у них никаких доказательств нет. На письмо отеля я им отправила встречное письмо, где попросила узнать, зачем она заходила в наш номер, если уборку она не производила? Зачем она заходила, если отелю было известно, что постояльцы из номера съезжают. Пока ответа не получила. Жаль, что отель Playa Paraiso не идёт на встречу своим гостям - клиентам и не заботится об их безопасности, не принимает мер по отношению обслуживающего персонала отеля, тем самым делав проживание в отеле небезопасным для гостей и их имущества. Очень страшно осознавать, что, когда вы купаетесь в океане, в ваших вещах копаются и приглядывают, что можно украсть в день отъезда гостей, чтобы те не успели заявить в полицию. Видимо отель не печётся о своей репутации, что нельзя сказать об отелях 5*.

02:30 13.04.19

Елена
Thank you very much for your comments. We greatly regret that your experience has not been satisfactory. Undoubtedly, it does not correspond to the level of service we want to offer our customers, because the safety of our customers is the most important thing for us, especially if it is inside the rooms. Please continue to contact us by email, as we would like to make some details about this unfortunate fact, results of our investigation. Thanks for your time.
Management Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)