АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 312
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
мае 2019
04.05.19 - 09.05.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3* максимум и в целом отель так себе

В Тунисе впервые - но после такого отдыха вряд ли поедем сюда еще. Никаких особых преимуществ не увидели. Но по порядку.

Отель выбирали впопыхах и положились на отзывы турагента (зря), изначально планировали на это время Турцию, но поездка сорвалась. Поэтому в принципе ехали без каких-то больших ожиданий. Но даже это не помещало отелю испортить о себе впечатление.

Заселение. Нас в отель приехало человек 15. Заселяли нас более 1,5 часов: сначала нужно заполнить какую-то анкету, затем человек с ресепшена начинает одним пальцем тыкать в компьютере, его все время отвлекают то подбегающие работники, то телефон, то он сам куда-то звонит - в общем, занимается чем угодно, только не гостями. При этом на ресепшене еще 2 человека стоят за стойкой и не делают ровным счетом ничего. Через 1,5 часа получили ключи. Чемоданы по территории тащили сами, никто не показал даже толком куда идти (номера - это хитросплетения бунгало с узкими проходами и лестницами). Номер нашли, но дверь открыть не смогли - ключ не работал. Вернулись на ресепшен. Они отправили с нами работника со вторым ключом, которым дверь благополучно открылась. Но радовались мы рано - сотрудник работающий ключ утащил с собой, а нам так и оставил неработающий. Выходя из номера, дверь закрыть не смогли. Пришлось снова идти на ресепшен и требовать нормальный ключ. В результате нам полностью поменяли замок. За это время из прибывших с нами одни пришли менять номер на другой, вторые ждали, пока номер, в который они уже занесли вещи, уберут после предыдущих жильцов. В общем, заселение тот еще квест. Усугубляется это еще и тем, что персонал крайне недружелюбен, по каком бы вопросам к ним не обращались (не только с русскими, вообще со всеми. Ну, может чуть повежливее с французами)

Номера вроде не маленькие, но - как и все остальное в отеле - сделаны "без любви". Простые кровати, какие-то непонятные колченогие тумбы и столы, сантехника старая. Видимо, не так давно в номерах красили то ли окна, то ли мебель - запах краски остался, и не выветривается. Странное очень постельное белье - одеяло лежит поверх простынки, которая служит пододеяльником. Я искренне надеюсь, что одеяла они стирают так же, как белье после каждого гостя... Из более менее нового в номерах только мини-холодильник и телевизор.

территория относительно небольшая и так же относительно ухоженная. Какие-то цветочки единичные есть пальмы. Ходить особенно некуда - от бассейна к ресторану и в номер.

Ресторан. Вернее, столовая. Запахи соответствующие. Еда вся однотипная - в одном месте делают что-то типа пиццы, в другом есть макароны, к ним готовят соус. В третьем что-то жарят: шашлыки, рыбу, котлеты, за которыми всегда очередь. В целом еда очень однообразная и вкусной ее назвать нельзя. То, что вчера жарили на гриле, завтра подадут под соусом, а послезавтра намешают что-то еще под видом рагу. Мясо почти всегда жесткое, рабы зажаренная до угольного состояния. Более менее съедобная курица. Гарниры тоже простые донельзя, как в заводской столовой: картошка жареная, фри, макароны, какие-нибудь безвкусные овощи тушеные, рис. Салаты тоже очень простые: капуста, помидоры с огурцами, сами огурцы, вариации на тему огурец-капуста-помидор. Есть оливки и какие-то странные на вид заправки для салатов или соусы. Десерты более менее съедобные, есть также не особо вкусное мороженое. На этом все. Да, из сезонных фруктов апельсины и яблоки, однажды была клубника, также дают финики. В целом, голодными не останетесь, но не более.

Алкоголь весь местный - и крайне малопригодный. Делают в барах простенькие коктейли. Если привыкли к нормальным напиткам - тащите с собой из дьютика (на человека можно ввезти 1л крепкого алкоголя, на выходе из терминала есть местный дьют). В мае-июне тут Рамадан, поэтому купить алкоголь на месте будет негде. Вино наливают розовое, красное и белое - средненькое. Я разбавляла газированной водой и пила в таком виде.

Пляж и море - отдельная строка разочарования. Возможно, все остальное было бы не так уж отрицательно, если хотя бы море было приличное. В общем, сам пляж ничего - белый мелкий песок. Топчаны все старые, есть зонтики. Вход в море пологий и достаточно мелкий - но дно отвратительное, везде водоросли под ногами, вода непрозрачная. На берегу кучи выброшенной из воды травы, никто это не убирает. В воде у берег тоже болтается месиво из водорослей и песка - то еще удовольствие. Может, в сезон как-то по-другому, но не очень вериться в это, учитывая отношение персонала ко всему. Загорать нормально, купаться в море - нет. Окунулись пару раз, вода не холодная, но просто неприятно в таком месиве или с водорослями под ногами плавать.

Бассейн большой, вода была холоднее, чем в море. Не в сезон лежаков всем хватает и у бассейна, и на берегу.

Анимация. Боль и ад! Уровень ДК "Тракторист". Днем какие-то активности у бассейна (типа йоги или аквааэробики) , вечером мини-диско для детей, а потом начинается вакханалия для взрослых - караоке толпами, примитивные танцы в стиле "два притопа, три прихлопа", которые не все аниматоры могут танцевать. Потом дискотэка с хитами прошлых лет. Вот, собственно, и все развлечения. В один день застали спектакль в исполнении все тех же аниматоров - вот это было днище и кровь из глаз!

В общем и целом, уровень отеля 3* и если есть выбор - то лучше не сюда. Мы однозначно больше в Тунис ни ногой

Марина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Внешне красивые бунгало небольшая территория
Минусы отеля
Ужасный персонал плохое постельное белье невкусная еда грязное море
Добавлено 09.05.19 02:47 (5 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 09.05.19

Кстати, забыла добавить. У мужа был ДР, попросила принести в номер корзинку с фруктами и бутылку вина. На ресепшене отказали - так не положено (!!!). Вообще ни в одном отеле такого не было никогда

12:18 10.05.19

Комплимент на ДР отель не обязан предоставлять, если это не входит в концепцию. Были в другом отеле в Тунисе, в качестве "подарка" дали возможность посетить а-ля карт в день рождения без предварительной записи, красиво украсили стол.
По поводу еды- гарниры, которые Вы перечислили этого не достаточно? На мой взгляд, это стандартный набор всех отелей, что в Турции, что в Тунисе, могу конечно ошибаться, в фешенебельных не была))
А вот водоросли на пляже разочаровывают конечно... Надеюсь к нашему приезду начнут убирать)

11:40 13.05.19

Здравствуйте, сейф бесплатный, интернет не по всей территории, в номере ловит очень хорошо, полотенце под залог 20 динар

23:22 10.05.19

Видимо у Марины из славного города Хабаровска очень большой опыт)))) Время заезда в отель? По правилам заселение не раньше 14 часов бывают исключения. Анкету заполнять приходится через раз при заселении, такие правила. Прежде чем планировать поездку надо хоть чуть чуть почитать куда Вы отправляетесь, водоросли тут будут до июня, потом могут и медузы))) особенность Туниса) Отель только открылся в апреле после ремонта и где Ваш турагент нашел отзывы не совсем понятно. По питанию твердая четверка с плюсом, этим русским не угадишь, а уж если из Хабаровска))) Про одеяла с простыней согласен, а остальное полный бред, хороший отель для Туниса есть с чем сравнить, список стран и отелей при желании могу написать, так как подразумеваю ответ "слаще морковки")))) Русские постоянно с постными рожами и заплатив свои гроши считают, что перед ними должны кланяться, надо с улыбкой и хорошим отношением и тогда люди тебе будут отвечать тем же

10:37 13.05.19

Добрый день!
Алексей, подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с вай-фай (по всей ли территории и платный/бесплатный), сейфом в номере(платный/бесплатный) и пляжными полотенцами?))
На разных сайтах инфо разная, хотелось бы поточнее инфо от отдыхающих. Заранее спасибо!

11:23 14.05.19

Алексей, добрый день! В прошлом году были дважды в Джерба СанКлаб. В этом году планируем опять на Джербу, что порекомендуете?

19:54 11.05.19

Какие противоречивые отзывы, предыдущий отзыв полный восторг,этот полное разочарование......ну и кому верить.....

20:12 11.05.19

В данный момент нахожусь в отеле, ориентируйтесь на первый отзыв, с водой проблем нет т.к. на обед и на ужин у Вас есть возможность брать бутилированною воду из ресторана в любом количестве, водоросли убирают по мере возможности, еда качественная, без соевых сосисек и котлет) По сантехнике и замкам не могу сказать, может Марине так не повезло.

00:24 17.05.19

Верить там где восторг, я сейчас здесь отдыхаю. Мне всё нравиться!

20:25 11.05.19

Спасибо, Алексей.У меня скоро голова сломается от мыслей ,ехать или нет в этот отель....

19:19 12.05.19

Очень удивлена, такое ощущение, что про другое место отзыв( там хорошо было)

14:35 13.05.19

Алексей, спасибо!

10:11 14.05.19

Хороший отель! Единственное, в ресторане за несколько дней на обед и ужин ни один официант не подошел, не помню такого нигде) может они из-за рамадана расстроенные ходят?)))

10:14 14.05.19

Анимация хорошая, вечерние представления интересные, музыка целый день в отеле, слышно на пляже отлично, проводят конкурсы и тд. Всё устраивает

20:53 14.05.19

Обожаю таких туристов, которые выбирают бедные страны за три копейки и ждут чтобы им омаров в номер приносил персональный раб... анимация «боль», кухня - гадость, номера не лакшери... алооо вы в Африке! Хотите чтобы вас облизывали, выкладывайте бабосики и езжайте в Монако. А не в Африку...

00:44 17.05.19

Андрей, спасибо большое!Верю Вам

00:17 31.05.19

Марина, спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались столь негативные эмоции. Мы приложим максимальные усилия чтобы исправить все, что находится в наших силах. В начале мая на этом берегу Джербы бывают водоросли и ветер. Ресторан и анимация увеличивают свою активность и разнообрязие изо дня в день. Мы учтём Вашу критику чтобы усовершенствовать сервис и качество обслуживания. С уважением, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

05:12 16.06.19

Как жаль, что я, когда ехала в этот кошмарный отель не прочла внимательно ваш отзыв!! Повелась на верхние хорошие!
Вы ещё по доброму этим избам под названием отель оценки поставили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)