АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2180
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Астерии в июне 2019 г. Отель встречает...

Отдыхали в Астерии в июне 2019 г. Отель встречает прекрасными интерьерами, улыбками сотрудников ресепшн. Территория красивая, ухоженная, много разных цветов, деревьев. Жили в 1м корпусе, там потише от анимации дневной и вечерней, на 6м этаже.Вид из окна шикарный - зеленое лесное море и горы вдали. Питание отличное, голодным не будешь - это точно. Впервые в Турции увидела гречневую кашу! До этого отеля нигде не встречала. Вообще на завтрак было 5 видов каш. Народу на завтраке и обеде в основном ресторане не так и много, свободно можно передвигаться с тарелкой и накладывать еду. На ужине становится понятно, сколько же народу в отеле))Очереди есть, столики свободные найти можно, но сложно. По столовой "минус" туристам - зачем брать руками и перебирать продукты, если есть спец.приборы???

Номер хороший, не шикарен, тк видно, что старенький.Но всё работало исправно. Полотенца меняли, убирались.

Море прекрасно! Вход хороший , детям комфортно. 2 пирса. На одном из них доделывали бунгало, возможно, уже работают.

В целом, всё очень удобно, эргономично и продуманно. Анимация в амфитеатре не "орёт" на всю территорию=) Вечером проводят живые концерты, иногда бывают лазерные шоу, пенные вечеринки...Про анимацию от аниматоров ничего сказать не могу, мы обходились без неё.Но концерты по вечерам в амфитеатре - чудесные!

Один минус у нас нашелся за время пребывания - посещение ресторана а-ля карт...Мы туда пришли в ожидании чего-то необычного, тк много раз бывали в ресторанах, но ни разу не были в мексиканском...И вот наш час настал! Нас усадили на стол в центре зала, принесли меню. Через минут 15 официант любезно записал наши пожелания и пропал...Обслуживал соседние столики, игриво так, живо...А мы сидели и ждали своих блюд вместе с детьми. Минут через 30 нам принесли тарелку с хлебом в виде чипсов и соусы...Это мы ели почти час))))Потом нам принесли не то, что мы заказывали...А далее с младшей дочкой я просто ушла в основной ресторан)))))Ребенка, да и себя, надо было уже чем-то кормить. По итогу мы не получили и половины заказанных блюд, текилу папа так и не попробовал, тк поднос с алкоголем официанты всегда проносили мимо, хотя таковой заказ был...В итоге мы ушли все, ни с чем...Причем не только мы! Увы, в данном отеле рестораны а-ля карт для меня закрыты. Мы подходили к гест релейшн, нам предлагали в замен другой ресторан, но мы решили, что хватит посещений ресторанов а-ля карт и спокойно, очень вкусно ели в основном ресторане!

Отель хороший, если подремонтируют номера, будет отличным. РЯдом с аэропортом, в доступности магазины, рынки...Минусы специально мы не искали, он как-то сам вылез)))

Ольга оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория море питание обслуживание
Минусы отеля
медленное обслуживание в а-ля карт
Добавлено из отеля 27.06.19 23:36 (2 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 02.07.19

Да. Именно в мексиканском ресторане официанты плохо понимают русский. И забывчивые какие-то.

17:13 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация