АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1723
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
25.06.19 - 30.06.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с тремя детьми (11 мес., 4г, 8 л).

Заселение: приехали в 09 утра, заселили через час, пока предложили сходить на завтрак. На ресепшн одна русскоговорящая (условно) девушка, присутствует не всегда. Остальные по-русски не говорят, отель нацелен на европейцев, русских мало, что плохо, как оказалось, об этом ниже.

Номер: не ушатанный, приятный интерьер самой комнаты. Ванна: душевая кабина сломана (отваливались уплотнители), в итоге в душе было море воды. Обратились на ресепшн, принесли больше полотенец, проблему не решили. Поэтому подтирали сами. Вода горячая с перебоями, надо настраивать, тк внезапно могло обдать то тем, то тем.

Уборка: нормальная. Единственное, раскидывали пижамы, то на столе, то на стуле висели абы как. Послель поменяли 1 раз за 4 дня.

Персонал: делают работу нормально, назовем это так. В отеле чисто,но могло бы быть еще чище, если бы менеджер гонял персонал еще больше. Я не люблю кошек, ходящих по ресторану и мух. Один раз взяла грязную тарелку.

Еда: хорошая. Изжоги не было, не вынесло кишечник, достаточно вкусно и разнообразно. Твердая 4. Не пять, тк были в отелях классом выше, там пять.

Бар: выбора нет. Бар пустой.

Еда вне ресторана: она есть, назовем это так: мороженное, лепешки с начинкой, бутики, бар на пляже по меню.

Детская анимация: ей не пользовались, тк ребенок на второй день пребывания заболел ротавирусом, хлебнула воды из басика. Со страховской была проблема, не могли дозвониться со своих телефонов, слушали автоинформатор. Пошли на ресепшн,там русскоговорящего не было, ждали час, после этого она дозвонилась на турецкий номер. Машина приехала быстро, но лишь потому, видимо, что забирал таких же из соседнего Сегинеса. Вот такой расклад не порадовал, тк дети с разной болячкой в одном месте плотняком. Госпиталь Ликия: педиатр оснащен всем необходимым, переводчик был и сплыл, муж общался с врачом сам, тк сам врач, они поняли друг друга. Палата: антисанитария. В России бедно, но чисто, с нами не сравнить их санитарную безопасность.

Развлечения для детей: атракционы, карусель - понравилось. Электромашина платная. Аниматоров не видели, тк болели, да и просто их кричалки-зазывалки не слышали. Детских комнат несколько. Аквагрим видели.

Развлечение для взрослых: вечернее шоу, простое, без особенностей. Фитнес-час примитивный.

Спортивный зал: скудное оборудование. "На безрыбье" и такой пойдет.

Добираться до пляжа: автобусом, ходит часто. Пешком минут 10, через дороги и светофоры.

ТРЦ рядом: есть один, ассортимент скудный. Аптека хорошая!

Гид: о, это особая статья! Девушка, Лариса по-моему, грустная, ненавидящая туристов, женщина. Русим - ему тоже на все пофиг. Это моя оценка этих людей. Им надо менять работу.

Пляж: песок/галька, чистые лежаки. Пляж понравился.

Контингент гостей: европейцы, Ближний Восток. Русских мало. Но лучше бы русские со своей привычной нам болячкой, чем их зараза.

Детское меню: скудное крайне. Для Малыша везите все свое! Есть вареные овощи, наш их грыз, но кормили своим все равно.

Пожалуй, все. Задавайте вопросы.

В этот отель больше не поеду.

Плюсы отеля
Написала в отзыве
Минусы отеля
Написала в отзыве
Добавлено 02.07.19 11:55 (3 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 04.07.19

Уважаемая Ольга,

В первую очередь хотелось бы вас поблагодарить за столь подробный отзыв. Несмотря на то, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваши ожидания, мы рады, что в общем и целом вы остались довольны отдыхом у нас в гостях. Нам жаль, что ваш отдых был омрачен болезнью вашего ребенка. От лица команды Aska Lara Resort & Spa мы искренне желаем ему крепкого здоровья! Здоровье и безопасность наших гостей являются одним из приоритетов в нашей работе, это хотелось бы подчеркнуть. Все наши бассейны оснащены фильтрующими системами и имеют активную систему использования реагентов для обеззараживания воды, которые удерживают показатели химического состава воды на уровне безопасных показателей, предусмотренными местными, федеральными и международными регламентами. Согласно требованиям вода берется на пробу в каждом отдельно взятом бассейне раз в сутки.
Микробиологические пробы также проводятся с продуктами питания. Хотелось бы отметить, что наш отель прошел официальную аккредитацию на соответсвие международным стандартам ISO:22000:2005 (“Cистема менеджмента пищевой безопасности”) со стороны компании Бюро Веритас. Что означает, что мы производим регулярный санитарный контроль продуктов питания, контроль их дезинфекции, надлежащего хранения и приготовления, правильной подачи; ежедневно снимаем микробиологические пробы продуктов питания; проводим тренинги для персонала по гигиене и санитарии; тщательно выбираем поставщиков продуктов в соответствии с требуемыми критериями. Аккредитация производится ежегодно без заблаговременного предупреждения отеля, то есть в любой момент. В течение пяти лет, начиная с открытия, мы ежегодно подтверждаем право на рамещение Сертификатов ISO при входе в наш отель. Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал кухни забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя". При входе в ресторан расположены 2 дезинфектора для рук, и к нашему большому сожалению, даже малейшего скопления гостей возле них не наблюдается.
Ввиду наступления жаркого сезона и увеличения температур воздуха, что способствует распространению любых видов вирусов, отель принимает дополнительные меры по их предотвращению. Особое внимание уделяется нашим маленьким гостям, как наиболее уязвимым. В ночное время все помещения мини клуба дезинфицируются специальным портативными паровыми дезинфекторами, которые выглядят как тепловые пушки, они оказывают воздействие не только на воздух помещений, но и на поверхности и предметы.
Столь подробный ответ мы написали не с целью оправдания, а с целью информирования о том, что мы серьезно относимся к этому аспекту.
Позвольте не согласиться с вашим комментарием по поводу напитков в баре. На стороне тематического парка к услугам наших гостей 3 бара, а также 4 бара на стороне основного здания. Согласно концепции, в наших барах подается широкий выбор напитков местного производства, коктейлей, а также всемирноизвестных импортных напитков.
Конечно, такие случаи как посуда с пятнами или душевая кабина с отваливающимися уплотнителями, безусловно, не должны иметь место быть. Это полностью наша ответственность, поэтому мы сожалеем и приносим извинения по этому поводу. Мы обязательно обратим наше еще более тщательное внимание на эти аспекты.
Мы еще раз благодарим вас и искренне надеемся, что вы снова посетите наш отель в будущем.

С уважением,

Mira Leylek
CRM Agent
Aska Lara Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)