АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 753
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 29.07.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3+

Интернета- нет. Номера как в провинции. Территория зеленая. Обслуга вежливая, но толку мало. На лежаки не попасть. За полотенца для пляжа - залог, как в совдепии, но видно из-за уровня гостей. Говорят воруют. Кондей отрубают в 24-00 - экономят. Столовки работают до 21-30 /ужин/официально, но начинают убирать уже в 20-45, и гоняют гостей. У моря лежаки платные. Еда простая, без изысков. Каждый раз одно и тоже: чивап чи чи, картошка, криветки. Курица пересушенная. Анимация - огонь, но кому они нужны. Дешевое шоу вечером, а ля тагил! Контингент смешанные пары из европы: русские эмигрантки с мужьями, скандинавы и немцы. Сербы и снг. До 23-00 у корпуса гранд орет музыка, потом делают тише. Кроме терассы, корпуса совковые. Бассейн хороший, море тоже. Хотя народу как в Сочи в совдепии. Не рекомендую людям имеющим опыт отдыха в разных странах.

Макс оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море и территория
Добавлено из отеля 20.07.19 20:31 (847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:36 26.07.19

отель 4 звездам соответствует.Многолюден, да
шумно для тех, кто рано ложится спать .Остальное я бы назвала придирками

19:48 26.07.19

Это смотря с чем сравнивать. Если наволочки и пододеяльники малы по размеру, лежаков для гостей не хватает, полумрак в номерах, очереди на ресепшн. Рум сервиса нет. Прачечной нет. Пляжные полотенца под залог 10 евро, сдача их и прием с перерывом на обед. Висящие полотенца на балконах как в колхозных общагах, то это, конечно, признаки 4 звезд. Попробуйте хотя бы Radisson и вы поймете в чем разница.

11:47 01.08.19

Макс, вы серьёзно?!! Вы отдыхали в Radisson?!!!!!!!!!!! И потом поехали в Iberostar Bellevue 4*?!!! Ну-ну.... Это как всегда разговоры: "вообще то я принц Датский, но вот так получилось, что я в нищебродский отель приехал...."

20:32 02.08.19

Вера, проблема в том, что в Черногории отелей глобальной сети вообще нет. Кроме иберостара. Судя по географии ваших путешествий у вас сравнивать мало с чем есть. Можете зайти на трипэдвайзер и посмотреть с чем сравнивать https://www.tripadvisor.ru/Profile/778maxi?m=19905.

21:47 01.08.19

Тогда надо было лететь в этот отель в Черногории "Splendid Conference & Spa Resort".

18:16 21.08.19

Мы были в соседнем отеле Монтенегро ( сначала бронировали в Иберостар, но не было свободных мест, и слава богу)) тихий спокойный отель с прекрасным питанием, полотенца и лежаки бесплатно , советую !

12:46 03.09.19

Макс, судя по географии ваших путешествий на трипэдвизоре,вам тоже сравнивать не с чем)))

21:57 05.09.19

Спасибо за рекламу, если нужны советы обращайтесь

14:26 05.09.19

Уважаемый Макс,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что наш отель не оказался на ожидаемом уровне и мы обязательно учтем ваши комментарии при введении улучшений.
С другой стороны, нас удивляет, что вы получили столь контрастные впечатления, ведь, на данный момент наш отель позиционируется в Трипадвайзоре на первом месте в категории лучшего отеля в Бечичи в соотношении цена-качество, а также в прошлом году стал лауреатом премии ТопХотелс как один из сотни лучших курортов мира для семейного отдыха.
Мы учтем все ваше мнение, через которое постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Bellevue

21:24 05.09.19

Уважаемый менеджер по качеству! Спасибо за ваш комментарий, как я понял из вашего ответа, информация моя по вашему отелю соответствует действительности. С учетом того, что в Бечичах, да и вообще в Черногории, практически нет глобальных сетевых отелей, особенно классом 5 звезд, то выбор вашего отеля был просто компромиссом между отелем в Бечичах и другим вашим отелем в Перасте, который действительно хорош, но не обоснованно дорог. С учетом того, что вы собираетесь отреагировать на мои жалобы, дайте знать, когда вы устраните недостатки. И мы снова к вам приедем. Самое простое и эффективное решение для вас, которое на поверхности - введите просто плату за обеды и ужины: количество людей уменьшится, а выручка возрастет.

17:37 03.11.19

ужины за плату? в Иберо? Семейной цепочке? Вы в своем уме? Про Рэдиссон - они 5 звезд, а мы говорим о 4. Вам правильно указали на Сплендид. если потянете конечно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Макс (1)