АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 384
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
05.07.19 - 16.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смело можно дать пять звёзд!

Отдыхали с семьёй в июле, отель очень понравился! Ездим каждый год в разные страны, поэтому сравнить есть с чем. В Черногории были в первый раз, природа необыкновенно красивая! Здесь и леса, и скалы, и леса, и море, и озера и шикарная горная река. Я влюбилась в Черногорию, духоты нет, дышится легко. Днём жарковато, но вечером можно гулять с удовольствием. Теперь об отеле, от аэропорта Тиват ехать минут 30 небольше. Приехали после 14.00, поэтому заселили быстро, номер был а корпусе Гранд, можно было поменять на корпус терасса за дополнительную плату, примерно 800 евро, но мы не стали. Номер немаленький, стандартная мебель, две сдвинутые односпальные кровати, диванчик и кроватка для маленького ребёнка. Территория отеля очень ухоженная, чистая. Постоянно кусты подрезают, газоны косят, дорожки чистят. Персонал доброжелательный, улыбчивый по русски понимают и говорят. Обращалась несколько раз с просьбами всегда помогали. Еда изумительная, всё очень вкусно, всегда все есть. На завтрак яйца в любом виде, каша два вида, хлеб на любой вкус, овощи, сыры, сосиски, колбасы, сухие завтраки и конечно же фрукты и выпечка. На обед супы два вида, пицца, картошка всего не перечислить. Вино три вида, пиво и соки. Очень вкусное мороженое всегда несколько видов. Официанты умнички убирают быстро и тихо, никто у нас над душой не стоял, видят грязную посуду спрашивают и если разрешаешь убирают. Пару раз дети были в номере, так горничная встретив меня в коридоре очень переживала, что нужно убрать, предлагала полотенце чистые. Кровати раздвигались в первую ночь, на рецепщен объяснила, они сразу же постелили один матрас без разговоров. Лежаки у бассейна нужно занимать с утра, как и везде наверное. Мы занимали часов в 8,но лучше пораньше. Но тут больше проблема в людях, займут полотенце бросят и уезжают куда нибудь или вообще не приходят, несколько раз такое видела. Причём это не всегда русские. Вообще отдыхающих половина русских половина иностраннцев. Пляж мелкая галька, нам было комфортно, но многие были в обуви. Лежаки у моря платные, 12 евро два лежака и зонт возле самого моря, но можно и на полотенцах лежать, мы всего один раз брали лежаки, в основном на полотенцах лежали. Море чистое, но прохладное. Вид с пляжа изумительный, с одной стороны скалы, с другой лес. Анимация тоже очень понравилась, ребята молодцы. Каждый вечер что то типа спектакля, или музыка живая. В общем все очень понравилось, ощущение как будто дома, уютно, мило с удовольствием вернусь в этот отель!

Плюсы отеля
Обслуживание персонал территория еда море.
Минусы отеля
Не нашла
Добавлено 24.07.19 22:28 (2 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:00 26.07.19

А вино из бутылок или в разлив? Далеко ли от пляжа туалет? Громкая ли музыка вечером и до какого времени? Сколько у отеля корпусов? Есть ли проблема со столиками на ужине? Есть ли в номерах халаты и тапочки для гостей? В каких странах вы еще были?

12:10 01.08.19

Вино на розлив, в бутылках платно, но и вкуснее. Туалет возле пляжа, там же и душ и раздевалки. Музыка до 23.00. у на окна выходили на дорогу поэтому не слышали. Вообще отель очень тихий после 23.00 везде тишина. У отеля 3 корпуса. Со столиками проблем никогда не было. ходили в разное время. После восьми вечера народу на ужине вообще мало. Там два ресторана в корпусе Гранд и в корпусе Терраса. Халатов и тапочек у нас не было, вроде за дополнительную плату можно было приобрести. Мы были в Турции, в Испании, в Италии, на Кипре, в Китае, ну и конечно страны бывшего СНГ и Россия конечно.

14:07 09.09.19

Уважаемая Антонина,

Большое спасибо за тплые комментарии о нашей гостинице Iberostar .
Мы всегда стараемся угодить нашим гостям и удивить новыми и разнообразными услугами. Мы надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Bellevue

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (1)