АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3603
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
19.08.19 - 27.08.19
- Воздержался

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе

Добрый день всем собирающимся в Армас. Сразу отмечу, что мы опытные путешественники и в Турции 3й раз. Любим ВКУСНО поесть.

Итак, по -порядку. Летали с интуристом, как всегда все ок. До отеля ехать 1ч 20мин примерно, с их вынужденной никому не нужной остановкой. Приехали в отель в 8 вечера. Номер выдали сразу, но он располагался в самом дальнем закутке в пристрое корпуса Гаден(Сам корпус Гаден ещё приличный)! Это просто ужас. Корпус этот напоминает больницу, там ни ресепшена, ни персонала, лишь крашеные стены! Номер тёмный, убогий, ремонт не свежий, дверь в ванну не закрывается. Привычных тюбиков с шампунями также нет. А это, на минуту, отель пятерка) Пока с маленьким ребёнком оттуда дойдёшь до столовой 3 раза в день по жаре, преодолев кучу ступеней -есть перехочется. Приехала я в Армас отмечать свой ДР, с ребёнком, но даже эти моменты не сподвигли сотрудников ресепшен дать номер поближе. Ответ: отель забит под завязку. Настроение было подпорчено не слабо. Кстати, в других отелях именинникам комплименты делают, в этом почему-то нет.

Слышимость в номерах не хорошая, а ИДЕАЛЬНЕЙШАЯ! Такой слышимости не было ни в одном из моих путешествий. Пол дверями огромные щели. Полночи вздрагиваешь от голосов возвращающихся в номера гостей.

Про территорию писали много- без претензий. Полно бассейнов,3 водные горки, чисто, ухожено. Но поиск лежаков у бассейна тоже часто превращался в квест. Многие кинут полотенце и уйдут на 3 часа, тем самым обеспечив себе место на весь день, а вдруг захочется вернуться у бассейну.

Море чистое, красивейшее. Идти 5мин. Рыбы кусают если долго стоишь) Народу слишком много на узком пляже, толкают друг друга. Причина- полпляжа занято водным транспортом. Если не любите рано вставать- то лежаки вам достанутся в самых последних рядах. Несколько раз приходилось по 5 мин ходить искать свободные.

Еда. Мне кажется те,кто в отзывах восхищаются едой, впервые заграницей или впервые в Турции. Еды полно, но она однообразная и невкусная! На завтраке огромные очереди за венскими вафлями(пекут при вас), мне удалось отстоять очередь лишь один раз! Очередь за омлетом ВСЕГДА. Мужу удалось отстоять целых 2 раза за весь отдых. Также очереди за яичницей и оладьями. Мухи постоянно летают в столовой. Соки-юппи. Кофе норм

Обед. Супы так называемые невкусные. В рационе курица с индейкой(от которых на 4йдень тошнить начинает) и скумбрия жареная.

Ужин. Более ли менее разнообразные ужины. Но снова за тем, что жарят при вас, огромные очереди. Много вкусной выпечки и всегда фрукты- абрикосы, виноград, 3сорта яблок, незрелые сливы. Нектарины расхватывали наверное в 19.05 уже, мы смогли их попробовать один раз за отдых.

Очень вкусные коктейли, не сильно алкогольные, приятные. Неплохое розовое вино. Пиво-вода. Вкусное мороженое почти весь день. Неплохая картошка запечённая. Все хвалят бабушку, которая печёт лепешки, - не особо вкусно, ели 1 раз, больше не захотелось. Вкусная пицца в баре на море. Кстати, под конец обедали там пиццей и фри, тк в столовку на обед идти было бестолку.

Также в отеле многие дети схватили энтеровирус.

Вывод: больше никогда не полечу в Турцию в сезон, да и наверное вообще в Турцию.

Плюсы отеля
Территория бассейны горки мороженое возможность перекусить у моря детская анимация
Минусы отеля
Корпус-пристрой к Гарден невкусная еда
Добавлено 01.09.19 16:26 (3 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 03.09.19

Уважаемая(ый) Гость,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям. Позвольте проинформировать вас и будущих гостей с концепцией Отеля. Наш отель работает по системе все включено, мы экономная 5-ка, в Отеле есть платные и бесплатные услуги. В отеле есть отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами мы всегда рады проинформировать и помочь. Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте, как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

22:19 06.09.19

полностью согласна про питание, однообразно и не вкусно, морепродуктов, кроме рыбы, нет никаких. Уровень питания, на мой взгляд, не выше 4*, а то и 3*. Ни в одном отеле Турции так плохо не кормили, как в этом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Romashka (4)