АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2787
Фото: 2
Отдыхал Парой в
октябре 2019
26.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Минус два дня отдыха по вине отеля

Всем привет!

После пляжа Кендва переехали в Нунгви. За 2 месяца до приезда у нас был забронирован и оплачен номер Улучшенный Делюкс в отеле Smiles Beach через сайт hotels.com.

Заселение: администратор при виде наших ваучеров стал куда-то звонить. Примерно через час к нам подошел менеджер отеля, который сказал, что возникла ошибка, наши номера заняты и что нам придется заселиться в соседний отель (Flame Tree Hotel 3*). Разумеется, нас такой вариант не устроил. После нескольких звонков и еще примерно часа ожидания менеджер вернулся с предложением: мы переезжаем в соседний отель на один день, а на следующий день к 10:00 для нас будут готовы 2 наших номера + в виде бонуса наше время выселения в день уезда перенесено с 10:00 на 14:00.

Переезд в соседний отель с учетом подготовки номеров и т.д. занял еще примерно полтора часа.

В итоге этот день был полностью потерян, потому что в номерах мы оказались после 16 часов, а в 18 часов уже закат.

На следующее утро, как и было договорено, мы в 10 утра выселились из Flame Tree и пришли на ресепшн Smiles. Нас уверили, что про нас помнят и номера будут в течение 30-40 минут. Закончились эти 30-40 минут в 14 часов дня. И если нас заселили в номер, который мы и бронировали, то наших друзей вместо номера с кроватью King SIze заселили в номер с 2 раздельными кроватями. Пришлось еще порядка 2 часов потратить на объяснения, на поиск администратором людей, которых неверно заселили в номер с кроватью King Size, переезд друзей. Второй день подряд мы оказались свободны после 16 часов дня, всего за пару часов до заката.

Как выяснилось позже, подобная ситуация с переселением в соседний отель - обычная практика данного отеля по отношению к русским туристам. За наши 5 дней в этом отеле мы встретили еще 2 пары из России, которых отправили в Flame Tree с формулировкой: "Произошла какая-то ошибка". После разговора с нами пары отправились к менеджеру. Подробностей их общения не знаю, но на следующий день видели, как персонал переносит их вещи из Flame Tree в Smiles.

После данной ситуации писать о каких-то плюсах отеля сложно. Но отмечу, что номер в Smiles лучший из всех 3 отелей, где нам довелось побывать во время отпуска.

Правда, завтраки очень скудные (по меню выбор 1 из блюд: омлет, яичница или вафли) и в формате шведского стола сок, чай, кофе, варенье, салаты, каша, выпечка.

Море рядом с отелем тоже подойдет не для всех. Во время отливов оно уходит на 1-2 км, оставляя за собой водоросли, грязь и неприятные запахи. Во время приливов сначала от пляжа остается небольшая полосочка песка, где можно расположиться. Затем исчезает и она. Нужно либо сразу нырять с бетонных блоков, которые ограничивают территорию отеля со стороны моря, либо уходить в сторону от отеля. Но в отличие от Кендвы пляжи гораздо более шумные, многолюдные и менее уютные.

Зато в шаговой доступности десятки кафе, целые улицы с магазинами и сувенирами.

UPDATE! ВО ВНУТРЕННЕМ КАРМАНЕ ЧЕМОДАНА ОБНАРУЖИЛ 250 ТЫСЯЧ ТАНЗАНИЙСКИХ ШИЛЛИНГОВ. ГОТОВ ВСТРЕТИТЬСЯ В МОСКВЕ ИЛИ БЛИЖАЙШЕМ ПОДМОСКОВЬЕ И ПРОДАТЬ НИЖЕ ОФИЦИАЛЬНОГО КУРСА. ГОТОВ НА ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ БАНКНОТ.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж рядом со Smiles Beach Hotel во время отлива

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж рядом со Smiles Beach Hotel во время отлива

Добавлено 04.11.19 12:35 (3 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 15.10.20

Все ясно. "Плохое " заселение испортило все впечатление. Не беру такие отзывы во внимание.

20:39 24.11.20

Не совсем понимаю, почему Вы решили отчитываться передо мной, берете отзыв во внимание или нет.
Вы не берете, а кому-то другому информация окажется полезной.

10:28 12.11.20

да какой же в Нунгви отлив на 2км?!

12:12 14.11.20

вот, вот

21:00 24.11.20

Про отливы в северной части острова достаточно информации в интернете. Некоторые даже специально указывают ориентиром разделения больших отливов и маленьких отель Хилтон (Дабл Три Резорт), который по левую руку от Smiles, если смотреть со стороны моря. В любом случае, для наглядности приложил фото. Можете посмотреть, оценить масштаб отлива и решить, сможете ли Вы купаться ближе, чем на расстоянии "1-2 км", о которых я написал в отзыве.
Удивлен, что турагенты не знают такой информации, но рад, что смог быть полезен.

Читать полностью на TopHotels

11:15 18.01.21

Автор данного отзыва пишет, что бронировали на стороннем сайте, ничего удивительного, так как сайты-продавцы не имеющий лицензии, не являющиеся туроператорами не несут ответственности за то что вы у них покупаете и отели часто этим пользуются, туристы сами виноваты, в погоне за лучшей ценой, а не за качеством.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация