Испорченное настроение и отдых
В этот отель решили заехать на 3 дня перед завершением отпуска. Основную часть отпуска (12 дней) провели в Sentido Reef Oasis Senses Resort. С закрытием регулярных рейсов из России, уже не первый год бронирую отели на сайте tui.com (Германия). А билеты покупаю на регулярные рейсы через Стамбул. Схема рабочая и никогда с ней не было проблем, но в Sultan Gardens они возникли. За два номера (сингл и дабл) с нас потребовали доплату в 135$, объясняя это тем, что мы не резиденты Германии, а России - и не вправе рассчитывать на более низкую стоимость проживания. Объяснения с привлечением генерального менеджера ни к чему не привели - доплачивайте или Вас не заселят. При этом ваучеры были мной заранее отправлены в отель с просьбой подтвердить бронирование номеров. Русскоговорящая Guest Relations Supervisor - Ксения Соловьева - подтвердила, что номера забронированы. О какой-либо доплате никто не писал. Зато в отеле с пеной у рта она убеждала нас внести кэш, т.к. такие ситуации уже были и деньги возвращал представитель туроператора. Возникает вопрос, если Вы, уважаемая Ксения, уже сталкивались с подобными ситуациями, почему не предупредили нас? Почему халатно отнеслись к своим обязанностям, получив ваучер, в котором было указано, что клиент проживает в России и пишет Вам на русском языке из России (мобильный номер с кодом +7). В общем, мы были вынуждены доплатить и обратиться с жалобой к туроператору. Деньги вернули в последний день проживания. При этом я бегал за сотрудниками отеля. Сами они никакой инициативы по разрешению этой ситуации не проявляли. Деньги уплачены - зачем беспокоиться?...
В качестве компенсации нас разместили в номерах с видом на море. Но каких номерах? Реновация не проводилась лет 10 уже как минимум. В ванной комнате - черная плесень, грязный кондиционер с размазанной по стенам вокруг пылью и потёками, шатающиеся кровати вот-вот готовые развалиться под тобой, тюль в пятнах и дырах. И это пять звезд?
Сама территория отеля, озеленение и ландшафтный дизайн - не вызывает нареканий. Всё ухоженно, красиво, подстрижено. Действительно оправдывает название отеля. Также питание достаточно разнообразное и вкусное по меркам Египта. Но при входе в рестораны, а их два - один на первом этаже, а другой - на втором, стоит сотрудник отеля и по своим, никому не известным законам указывает куда Вам идти. При этом на вопрос - почему нельзя пройти в ресторан на первом этаже, а только на второй - просто истошно орёт "Нельзя". Простите, но я заплатил деньги и вправе выбирать сам, что мне за мои деньги можно, а что нельзя.
Отель расположен в бухте Шаркс-Бей и как пишут в описании отеля "удачно", но это далеко не так. В данной локации дует постоянный ветер (по крайней мере в осенне-зимний период). Всегда висит красный флаг и купание разрешено только на небольшой территории возле понтона. При этом вход в море только с понтона. Все плавают как сельди в бочке, ударяя друг друга ластами и сталкиваясь нос к носу из-за скученности. Т.к. сразу идет глубина, то с детьми Вы там плавать не сможете. Дети либо плещутся на небольшой кромке моря, либо (основная часть) в хлорированных бассейнах. Но, приехать на море, чтобы отмачиваться в хлорке, думаю, не самый лучший вариант.
Сам отель построен на склоне горы. Очень крутые спуски и подъемы. Для пожилых людей - совсем не вариант. При этом главные рестораны расположены наверху. Т.е. если Вас поселят возле моря, то придется идти в гору на завтрак-обед-ужин, а если около ресепшн и ресторанов - то возвращаться с моря опять же в гору. По территории ходит автобус "Таф-Таф", но останавливается он не везде и его приходиться ждать. При этом сам автобус ездит на солярке и оставляет после себя загрязненный выхлопными газами воздух. В чем проблема использовать газ или аккумуляторы для такого вида транспорта - непонятно.
Еще одним жирным минусом отеля является расположение возле аэропорта. Вы будете слушать рёв взлетающих самолетов не только днем, но и ночью. Тем, кто чувствителен к шумам во время сна лучше здесь не останавливаться.
Основной контингент отдыхающих - украинцы. Европейцы встречаются в единичных случаях. Когда находишься на пляже возникает ощущение, что ты приехал в Одессу, а не в Шарм-эль-Шейх. При этом сами по себе украинцы ведут себя достаточно доброжелательно. Но, услышав чисто русскую речь, переходят на мову и поглядывают как-то искоса. Периодически слышны разговоры про Путина, Зеленского, отношения России и Украины. Хотелось спросить, неужели в отпуске надо об этом говорить? Неужели нет других более актуальных тем для разговора? Но, в целом, никаких неудобств не возникало и одна молодая украинская пара с детьми рассказала нам о своих трудностях при заселении. О том, что дали номера с видом на стену, потом требовали бакшиш, сначала 100$, потом 70$, но в итоге они получили нормальный номер без доплат, также как и мы потратив свои нервные клетки на ненужные разбирательства.
Надо сказать, что всё-таки ремонт корпусов идет возле детских бассейнов. Там пахнет краской, идет шум от строительных работ. Так что дети будут дышать не только хлоркой, но и краской.
Подводя итог своим впечатлениям от Sultan Gardens могу сказать, что это тот отель, который можно посещать только в том случае, если Вам предложили его очень дешево - по акции, скидке, горящим туром. Но, если стоит цель отдохнуть, а не вкусить все прелести египетских троек, с их вымогательством, грязью, желанием выдавить из вас максимум денег и ничего не дать взамен, кроме подаренного Всевышним всем египтянам - моря и солнца, то выбирайте другие отели. Лучшие из них, на мой взгляд, сосредоточены в бухте Рас-Ум-эль-Сид.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Отдыхали 21 день и никогда не слышали шума от аэропорта, такое впечатление, что вы жили на нем.
А то что стояли на входе в ресторан и указывали куда вам идти и притом орали, это конкретный бред , человек стоял и вам улыбался, а также желал хорошего дня или вечера,просто предлагал идти на второй этаж, потому что там меньше людей. Вы просто перевернули и нарисовали, так как хотели.
За весь период отдыха мы сдружились со многими людьми и никто политику не трогал, общались и на русском и на украинском, никто ни на кого волком не смотрел.
Надо было расслабиться и нормально отдыхать, а не искать ненависть и злость.И запомните - горящих туров на этот отель никогда нету, он всегда заполнен полностью и один ваш негативный отзыв точно не повлияет.
Благодарю за совет расслабиться. Конфликтная ситуация имела место и руководству отеля это хорошо известно. Расслабляйтесь сами, когда Вас незаконно обирают.
То, что горящих туров в этот отель нет - тоже не беда. Мне они даже даром теперь не нужны :)
Вам перечислить отели где я отдыхала и поверьте все мне подходили и никто никогда на меня не орал. Конкорд( кстати он напротив аэропорта), Хилтон, Сива,Санрайз даймон,Санрайз арабиан,Стелла ди Маре- хватит?
Нефиг просто на меня наезжать со словами "бред" и обвинениями в "злости и ненависти". Здесь отзывы пишут не с той целью, чтобы они полностью совпадали с Вашей точкой зрения и опытом. Тем более, что у каждого - он свой. А с тем, чтобы человек, выбирающий отель, мог определиться. Взвесить все "за" и "против". Поэтому не надо спорить со мной. Напишите свой отзыв и выдохните.
И по поводу » братьев»- вы глубоко ошибаетесь- братьями вы нам никогда не были и никогда не будете, уж тем более сейчас!
Вам мой совет- приезжайте в отели, неважно какие,на полном позитиве, а негатив оставляйте дома и тогда орать никто не будет и отели окажутся хорошими...
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.