АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1295
Фото: 35
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
04.12.19 - 11.12.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА СЮДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ! НИКОГДА!

Даже не знаю с чего начать свой отзыв. Решили с подружками поехать, ради моря. По очень дешёвой цене. И тут войдя в отель первая мысль была, купить билет домой в этот же день.

Это просто АД!!!! с шикарным морем, рифом и зелёной территорией. На этом плюсы Сивы закончились. Отель присвоил себе 5 звёзд. Я бы ему дала минус 5, ну с натяжкой 1. В общем прилетели мы рано, в 7 утра уже были в отеле. Заселение конечно строго с 14.00. Но за доп.плату можно договорится с хамами на рецепшн. Оставив все вещи, переодев купальник, мы пошли на море. Лежаков свободных нет! Отель переполнен. Хочешь - ложишь на покрывале на траву, люди так и делали. Вариант за 1$ напрячь работников на пляже, и они постараются Вам принести лежак, в худшем случае дырявый матрац. По поводу пляжа - всё хорошо, риф без слов. Лежаки бесплатные занимают с 5 утра...

Нам дали браслеты, что бы успели пойти на завтрак, за доплату.

И тут страшный сон оказался реальностью!!! в 7.10 утра (завтрак с 7 начинается) уже нет ничего !!!

Варёных яиц я в глаза так и не увидела. За омлетом (яичницы там нет) очередь в 10 человек. Как повар делает омлет это трындец! Вместе со шкарлупой, на горелой сковороде. Кидает в тарелку тебе, с жутко недовольным лицом. Блинчики аля панкейки серого цвета. Строго по 1 шт, а если просишь добавки, то перед твоим носом закроют тару и скажут "НЕТ". Фрешей даже платно, очень мало.

Что бы попить чаю, надо ждать чашку...их разбирают за пару минут. Они грязные и плохо промытые. Молоко для кофе на дне. Сахар ложкой с общей миски.

Фрукты: видела только гранат гнилой, и не сладкие мандарины.

Честно, мне кушать там нечего было. Помидор и огурец если ухватите, то будет вам счастье. Мы бегали и выпрашивали у работников, а они со словами "лично шеф повар нарезал" давали нам 1 помидор на 3х. Огурцы у них вообще деликатес. Выпечка вся черствая. Я как большой любитель сладостей, выпечку там не ела. Пару раз попыталась, и выкинула. Можете пожевать там капусточки и макарон. Впереди ещё рассказ про обед и ужин. Дождитесь)

В общем, оставшись голодными после завтрака - заселились. Номер с видом на море за доп плату, можно договорится. Люди платили по 50$.

Сначала были в основном корпусе на 5 этаже. Нечётные этажи - общая терраса для всех, четные - индивидуальный балкон. Мы были три девочки, и в целях безопасности поменяли номер. Меняли мы его целый день. На этом рецепшене персонал меняется каждые пол часа. И никто ничего не знает. Заселили на 8 этаж. Там вонище было! Сказали травили комаров, но разговорив уборщика, признался что тараканов. Обещали что выветрится через час. Окей. Воняло постоянно! от запаха тошнило, болела голова. Все вещи воняли этой отравой. Нет слов. Мы 2 дня просили нас переселить. Назло, давали самые страшные номера возле дороги, где в коридорах лежат битые стёкла и полотенца, балконная дверь на 1 этаже не закрывается, остаться в живых там шансов мало. Поэтому остались мы в ванючем номере, чисто переночевать. Думали вытащить кровати на балкон, но они не прошли в дверь.

Номер следующий: никакой плазмы не будет, обычный старый телевизор. Кровати с грязными простынями. В ванной течет туалет. Вода какая-то в кране мыльная, а напор еле еле. Свои густые длинные волосы я не могла вымыть час. В отели царит антисанитария. Везде грязно и пыльно. Каких то шампуней, гелей и мыла в номере нету, выпросили одноразовые с 5 попытки. Туалетная бумага остаётся на руках. Полотенца не меняют. Кондиционер кстати не работал, хорошо что в декабре нет жары. УТЮГА ВО ВСЁМ ОТЕЛЕ НЕТ.

Просьба поменять номер, вплоть до вызова полиции, которая подъехав под отель, развернулась и уехала прошли даром. Мы ругались постоянно. Да что там мы, весь отель ругался. Персонал на вас плевал! Мы для них там вообще никто. На рецепшене при очередном скандале в ответ мы услышали "скажите спасибо что кровати есть за такую цену".

Алкоголь: в обед можно урвать разбавленное пиво, больше мы его не видели. Коктейли не о чём. Они не отличают ром, виски и водку между собой. Мы тоже.

Сок в столовке разбавлен на столько, что я ананас не чувствовала вообще. Водичка окрашена в жёлтый цвет видимо у них ананасовый сок. Больше там не хотелось пробовать ничего.

Обед: и снова всё очень плохо. Мяса нет! пару видов колбаски, которую даже коты есть не будут. Женщина с нами в очереди сказала что если она отхватит курицу, а мы рыбу - обменяемся. ЖЕСТЬ !

Курица фаршированная жестким рисом не жуется. Макароны, это всё что я ела. Салаты все одинаковые. Видела пару раз оливки, но они гнилые и горькие. Фрукты по прежнему не сладкие и гнилые. Люди набирали их мисками, кто то заворачивал в салфетку. Гарниры аппетита не вызвали, даже не стала брать. Подружки говорили что нормальный рис. Был сыр, нарезан кубиками. Есть можно. Картошка сырая вся! Огурцы и помидоры снова деликатес. Бегали каждый раз за персоналом и выпрашивали.

Приборы если падают, персонал даже не поднимает, а пинает ногой до кухни по полу...

Я везде ходила с антисептиком и брызгала.

Снэк бар: картошка фри снова сырая, кетчуп льётся как вода. В бургере сырая котлета. За мороженым очередь, дают маленький шарик, более менее вкусное.

Ужин: если не пришёл к открытию, кушаешь стоя! Мы не успели, и стояли за столом при выходе. Если пришли под конец, вас даже не впустят! Видели как людей не впускали, типа мест нет. МЕСТ НЕТ! Как это возможно вообще? То есть, если я поехала куда то, и пришла на ужин спустя 10 минут после начала, меня выгонят и я останусь голодная. Видимо платили мы только за кровать...

Персонал ругается постоянно между собой. Психуют. В подружку один раз чуть вилка не попала, так как приборы они просто швырнули к нам на стол. Еда по прежнему отвратительная. Питайся булками и макаронами. Рыба фу фу фу. Шаурму на улице я побоялась кушать.

Решили переехать в другой отель с доплатой. И это оказалось проблемой в три дня. Мы ехали через Джоин АП, и переселится можно только через связь с Украиной. А любой другой отел - на месте.

В конечном итоге мы сбежали в Монте Карло, но это уже совсем другая история)

Вай фай только в баре возле столовки. И очень слабый.

Отель был переполнен ! Жалко было людей с детьми и пенсионеров. Я абсолютно простой человек, не переборчивый не в чём, и привыкаю к любым условиям. Но тут я не смогла. ревела каждый день...оно мне надо было?

Кстати пытались с нас содрать 100$, за якобы разбитое стекло на балконе, которое мы естественно не разбивали, но мы ничего не стали платить !

Возможно я упустила ещё многое, так как те три дня были как в тумане, но мой совет - ни ногой сюда!

Это была моя самая долгожданная поездка, первый отпуск заграницей...и такой ад вначале. В сиву, ни за какие деньги не вернусь ! Не советую даже из-за моря. Цените себя, свои нервы и здоровье! Отдых должен приносить счастье и положительные эмоции! Доплатите больше, и езжайте в нормальный отель. Всем удачи)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Дарья оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море риф
Минусы отеля
Весь отель это большой минус
Добавлено 12.12.19 13:15 (6 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 13.12.19

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)