Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
27.11.19 - 07.12.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг
Самый ужасный отель
Воспользовались услугами турфирмы Поедем в городе Актобе. Нами были сказаны условия, чтобы обязательно в отеля была большая кровать, так же отдельная детская кроватка и обязательно должен быть электрочайник, чтобы ночью готовить смесь для малыша. Взяли путевки в Египет в отель SIVA SHARM RESORT & SPA 5* (2 взрослых и 1 годовалый ребенок). Ужас начался самого самолета SCAT Sunday, персонал просто ужасный, грубят, в самом самолете грязно, весь полет работал один туалет. По прилету в Шарм-эль-Шейх нас встретили туроператоры КОМПАС. По прибытию в отель, мы прошли на ресепшен, мы дали 10$ сотруднику Али на ресепшене, чтобы он выдал нам хороший чистый номер, взяв деньги он дал нам ключи, а так же выдали сухой паек в пакетах, так как мы прилетели поздно вечером ( сухой паек это просто маленькая булочка и вода). Комната была ужасная, везде грязь, постель не меняли с волосами, санузел весь желтый и пахнул, кондиционер не работал, холодильник не работал, на стенах и стеклах размазанные мухи и комары и тд. Ершиком для унитаза, сразу моют им же раковину и ванную (увидели мы с супругой), моют они без перчаток и сразу грязными руками заправляют кровать. Еда там ужасная, вечно отсутствует, выбора нету, очередь везде как в советское время, мухи, посуда грязная и со сколами. Бургеры недожарены, попадались волосы. Спиртное ужасно мешают с водой и оно вечно заканчивается. Во всех барах грязная посуда, они просто ее споласкивают. Итальянский и Китайский ресторан ужасен, грязная посуда, еда не соответствует кухне ресторана, так же в этом ресторане обманывают с ценами на вино, набавляя 2 доллара в счете (в виной карте вина одного одного типа делятся на 700 мл и 800 мл, они будут считать Вам по цене за бутылку 800 мл, хотя подадут Вам 700 мл.), заметив это мы сделали им комментарии, но официант Муххамед даже не смог ничего объяснить. Мухаммед - официант в итальянском ресторане, этот сотрудник выделился из всех, пытался применить силу и агрессию на сделанный ему комментарии в связи с тем, что он взял стакан с колой использованный гостями с соседнего стола и долив туда колы подал его нам, весь отдых он был самым наглым, грубым и злым сотрудником данного отеля. Нехватка лежаков, грязные полотенца ( они их не стирают а просто сушат и выдают на следующий день). Отдельная тема эта встречающая сторона и персонал отеля. Персонал отеля ходит в грязной одежде, не носят перчаток, в столовой не носят головной убор. Мухаммед гид и Рамазан старший гид от тур оператора КОМПАС, ни разу с нами не связались за весь отдых, так как Муххамед гид только пытался нам впихнуть дорогие экскурсии, он даже не выслушал наши претензии, мы отказались от экскурсии и он сразу исчез. Мухаммед и Али на ресепшене - это два бездельника которые ничего не могут и не хотят помогать гостям отеля, а только в наглую спрашивают когда мы уедем, так же они пытались вымогать у меня деньги за электрочайник 15 долларов и за дополнительный положенный электронный ключ от двери 5 долларов. На барах все левачат, Вы можете приобрести 5 банок пива за 10 долларов а за 20 долларов 5 банок пива+текилу местного производства, самый приставучий чтобы у него приобрели алкоголь за деньги на баре был официант Махмуд. Воду в комнату не ставят, хотя обязаны, Вы будете ее выпрашивать на баре, чтобы Вам дали ее (они так делают чтобы Вы унижались), так же за весь отдых ни разу не ставили шампунь,гель для душа и туалетную бумагу ( ее вы тоже будете выпрашивать) Наши претензии выслушал менеджер Омар, он сказал, что все исправит и попросил подписать нас бумажку где мы не имеем претензии, супруга подписала а я отказался, сказал ему, что обязательно по прилету домой буду писать отзыв, нам застелили свежую постель, принесли бутылок 10 воды, а так же нам разрешили каждый день только ужинать в ресторане, а не в общей столовой, после этого обстановка снова повторилась, вообщем ничего он не решил. Купленную еду нельзя заносить в отель, Вас заставят ее доедать прям перед шлагбаумом:) Так же есть сотрудница отеля на ресепшене женщина славянской национальности то ли Света или Оксана, она вообще ничего не боится, грубая и так же не старается помогать гостям. Есть только один плюс это зеленная территория. Из всех сотрудников положительно выделились только официант Самир в Итальянском ресторане и фотограф Абдулла. Ни в коем случае не езжайте в данный отель.
Рестораны и бары
Вечно сырое мясо в гамбургерах. Попадались волосы
Рестораны и бары
Сотрудник который готовит блины, работает без перчаток, а так же перекладывает их грязными руками.
Рестораны и бары
вечно отсутствуют бокалы для чая и кофе
Рестораны и бары
Вечно отсутствуют стаканы для воды и сока
Рестораны и бары
Однотипная выпечка. Выпечены в разных геометрических фигурах и немного политы немного шоколадом или посыпаны пудрой. Всегда не свежая выпечка.
Рестораны и бары
Вечная очередь. Стоять в ней приходиться всегда по 30 минут.
Рестораны и бары
Вечное отсутствие еды и выбора
Рестораны и бары
Вечное отсутствие еды и выбора
Рестораны и бары
Вечное отсутствие еды и выбора
Прочее
Сухой поек. Просто хлебушек
Номера
Грязные, пыльные шкафы
Номера
Грязный, сыплющиеся, желтый кафель
Номера
Не рабочий холодильник, грязный и пахнет
Номера
Ванная грязная, желтая, пахнет
Номера
Раковина в пятнах, грязная, пахнет
Номера
Как и везде грязная посуда
Номера
Пыльные в пятнах столы
Номера
Грязная постель, волосы, пятна, влажная.
Номера
Один ершик для уборки всего.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Chingiz оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
1.0 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено
13.12.19
09:54
(4 331 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:31 16.12.19
Уважаемый Гость,
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
17:15 25.12.19
Ужаснее ничего нет ... мы тоже были в этом отеле - деньги выкинуты .. да и ещё обокрали нас ... и правит воровством Менеджер Руслана с guest relationship женщина лет 50.. говорит что у них у всех маленькие ЗП. и поэтому воруют ..
Добавить комментарий
Добавить комментарий