Любимый отель
Отдыхали с 8 по 18 сентября. Я с детьми отель посетила третий раз, первый был в июне 2019, второй в ноябре 2019, и вот еле дождались окончания карантина чтобы приехать еще раз.
В отеле действует программа лояльности, со второго посещения вы уже постоянный гость и имеете право на различные бонусы и скидки, например, бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно. Были приятные сюрпризы: корзина с фруктами и соки в номер, тарелка с печеньем.
Время заселения в отеле - 15.00, выселение – 12.00. Но с момента когда вам одели браслет и до момента выезда из отеля вы гость и можете пользоваться всей инфраструктурой отеля.
Заселение. Приехали в отель около 8 утра. Заполнили анкеты, получили браслеты и пошли завтракать. Заселили быстро, после завтрака. Багаж привезли сразу же.
Номера. Поселили в сьют 810 на первом этаже, обе комнаты с огромной террасой с видом на центральный бассейн, хотя оплачен был обычный стандарт с видом на сад. На террасе 2 столика и 4 кресла. Нет сушки для белья. Комнаты без реновации, но все выглядело очень прилично. Кондиционеры работали исправно. Два телевизора плазма, но мы не смотрели, поэтому не знаю что там с каналами. Мини-бар заполняется один раз при заселении: соки, кола, фанта, спрайт, а воду пополняют каждый день две-три бутылки по 1,5 л. Также в номере есть чайник, бумажные стаканы, кофе Nescafe, сахар, сухие сливки, чай черный и зеленый. В ванной ежедневное пополнение набора мыльных принадлежностей: гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, мыло. Фен хороший. Есть сейф, много вешалок в шкафу и напольные весы.
Также в номере есть WI-FI роутер, но интернет был плохой. По территории отеля интернета не было. Уже в день отъезда смогла поймать WI-FI возле центрального бассейна.
Уборка производилась каждый день, качественно, за что большое спасибо нашему горничному, указала его имя и благодарность в анкете отеля.
Питание. Ресторан в отеле располагается на 2-х этажах, на втором есть отдельная зона для гостей без детей, кроме того там всегда меньше людей чем на первом, поэтому нам там было комфортнее. Питание в отеле разнообразное и вкусное, очень похоже на домашнее, когда готовят с душой. Есть диетическое питание. Соки вкусные, из гуавы, манго, апельсиновый, ананасовый. Кофе из кофе-машины Nescafe и натуральный фильтрованный. Чай черный, зеленый, мята. Завтраки стандартные, яйца, к которым можно выбрать разные добавки: сыр, помидоры, перец, лук. Еще яйца пашот, фалафель, овощи на гриле, сосиски. Есть каши, тосты, панкейки, бельгийские вафли, разнообразные джемы, нутелла, теплые круассаны, различные слойки, кексы и фрукты. Каждый день была рыба, блюда с морепродуктами а также тематические ужины где нас удивляли разными деликатесами: крабы, королевские креветки, кальмары на гриле, тунец, утка, индейка, нога теленка, перепела, суши. На обед и ужин вкусные макароны и три вида соусов к ним. Фруктов был хороший выбор: виноград, дыни, яблоки, бананы, апельсины, грейпфруты, свежие финики, гранат, инжир и манго. Это то, что вспомнила, но было больше))). Много салатов и десертов, вкусная выпечка, сложно удержаться чтобы не есть))). На обед и ужин всегда было 3 вида супа, каждый день разные. Алкоголь не пила, но видела что есть вино белое, красное, пиво. В общем, еды было столько, что между приемами пищи не успевали проголодаться. В баре возле бассейнов с 11 до 17 есть мороженое, каждый день по 2 вида: манго, шоколадное, ванильное и клубничное, а также бургеры и хот-доги. Возможно что-то еще, но мы в баре не питались. Возле пляжа пекут пиццу и блины, но мы не пробовали, т.к. и без этого еды хватало, не успевали проголодаться. Еще в отеле есть несколько ресторанов а-ля карт, но мы их не посещали. Из-за вируса все стойки с едой находятся за стеклом, еду накладывают сотрудники ресторана, то что вы попросите. Как по мне, это огромный плюс, потому что люди не роются в подносах с едой и не накладывают себе больше чем могут съесть. При выходе из ресторана стоит стенд, на котором указывают сколько килограмм еды было выброшено вчера. Так вот на этот раз количество выброшенной еды значительно сократилось.
Территория у отеля большая, красивая и очень ухоженная. Поскольку отель располагается каскадами, то подниматься с пляжа может быть утомительно, поэтому по территории курсирует таф-таф - автобус без окон, без дверей, c интервалом 15 минут. Расписание висит на остановках и при входе в холл отеля.
Пляж большой, песчаный, много лежаков и зонтов, место найти всегда можно. Вдоль всего пляжа в море отгорожено метра 3 для деток. Два понтона, один стационарный деревянный, второй на воде пластиковый. Красивый риф и рыбки, очень интересно посмотреть и взрослым и детям и тем, кто не умеет плавать, как я ))).
Бассейны, их на территории отеля 5, бассейн с горкой и с секцией для детей и тихий бассейн (подогреваются в зимнее время), бассейн, куда можно только взрослым и с детьми от 14 лет, а также 2 основных бассейна.
Полотенца сейчас без карточек, их оставляют в номере, запакованные в пластиковый пакет. Большой плюс отеля, если вы сдаете номер вовремя, а выезжаете значительно позже, то полотенца можно оставить, чтобы иметь возможность еще поплавать, а сдать уже непосредственно при выезде из отеля на рецепшн.
Возле бассейнов и на пляже всегда дежурят спасатели, детям без взрослых в бассейнах (кроме детского) находиться нельзя, и обязательно нарукавники или жилет. Видела что за бассейнами наблюдают внимательно и если что-то происходит, то реагируют очень быстро.
Персонал отеля. Безусловно, душа этого отеля – персонал. Все очень вежливые, всегда улыбаются, интересуются как дела и все ли устраивает. Отдельное огромное спасибо сотруднику reception Ибрагиму Али за безупречное заселение уже в третий раз, приятно, когда узнают и говорят: «С возвращением!», Guest Relation Ксении, которая помогла с индивидуальным трансфером в аэропорт, хотя обратились к ней значительно позже чем надо было, официанту из ресторана на втором этаже Mahmoud Kamal, который обслуживал наш столик, был очень любезен, интересовался как дела, все ли у нас в порядке, все ли нравится и всегда помнил какие напитки мы пьем. К сожалению, через несколько дней нашего пребывания он уехал домой и пришлось обслуживать себя самостоятельно. Также огромное спасибо всей команде аниматоров, в частности Таки, от которого дети без ума))), Манчестеру, Даниэле и Кристине. Благодаря им наш отдых был веселым и запоминающимся.
В условиях карантина весь персонал отеля носит защитные маски. Сотрудники ресторанов плюс шапочки и перчатки. Понятно, зачем это надо персоналу, который работает в помещении, но не совсем понятно зачем это надо персоналу, который работает на улице, на свежем воздухе и не контактирует близко с гостями отеля. Температура воздуха днем была +38, и можно только догадываться, как тяжело людям целый день при такой жаре находиться в маске.
К сожалению, в этот раз не обошлось без неприятных моментов. В ресторане на втором этаже у сотрудника на выдаче еды Khaled Atef, очень специфическое чувство юмора. Он накладывал на тарелку буквально каплю еды, в прямом смысле слова, и стоял выжидательно смотрел на реакцию. Видимо я должна была в 5* отеле выпрашивать себе еду. Один раз его коллега, который стоял рядом, это увидел и попросил мою тарелку чтобы положить мне то что я просила. Ладно если бы пошутил один раз, но это повторялось каждый день, было очень неприятно, и прекратилось только тогда, когда я прямо при нем достала из сумки бумагу и ручку и записала его имя. Думаю так вести себя с гостями как минимум не корректно.
И еще один, на завтраках, там же, на втором этаже, на выдаче фруктов. К сожалению, не записала его имя, очень высокий и худой. Каждый раз когда подавал тарелку, норовил погладить руку. Первый раз думала показалось и этого не может быть. Но когда это повторилось в дальнейшем, вынуждена была брать с собой дочь, чтобы она брала у него тарелку. Такое поведение неподобающе. Самое главное что от неожиданности не знаешь как себя вести и что делать? Бежать жаловаться менеджменту? Я в этом отеле третий раз и ранее никогда ничего подобного не происходило.
Надеюсь, что это были просто недоразумения и с другими гостями ничего подобного не произойдет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.