АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 9
Читательский охват:
Фото: 25
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2021
25.04.21 - 30.04.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель для отдыха с детьми

Отдыхали в отеле в конце апреля 2021. При заселении показала рекомендательное письмо от Топхотелс, в качестве комплимента получили номер выше категорией и в нужном корпусе, заселения не ждали, как приехали, сразу отправились в номер. Ресепшн работает отлично! За это большое спасибо персоналу! Все рассказали, показали, на вопросы ответили.

Номер: не большой, но чистый и уютный, полотенца, тапочки и халаты по количеству отдыхающих. Уборка каждый день прекрасная, чай, воду, косметику пополняют каждый день. Из минусов шумная сплит-система, но мы не пользовались т.к. был не сезон. В номере достаточно тепло, в сравнении с Богатырем, в котором жили до этого. Хорошая косметика в номерах.

Сервисы для детей: Тут вообще без нареканий! Детская комната, площадка, анимация, питание, отрабатывают на ура. После дождика сушили горки. Очень понравился детский садик "Оранжевый город", цены приемлемые, ребенок туда постоянно просился. В бесплатной детской комнате очень приятные воспитатели. За детками смотрят, занимаются. За что тоже спасибо!

Питание: Питание отличное, всего много и вкусно. Хороший кофе. Большой выбор выпечки и пирожных. Единственный минус, вечная нехватка салфеток на столах и за 30 минут до закрытия ресторана уже начинают все убирать. Старайтесь не просыпать завтраки))).

Бассейны: Работаю 2 варианта в велнес центре и комплекс бриз, оба хорошие, теплые с подогревом. Чистые, хлорка присутствует как и везде, но это даже хорошо. Сауны хорошие, полотенца выдаются, шкафчики на ключе. В раздевалках есть фен. У бассейна спасатели. В общем все как нужно для хорошего отдыха.

Хочется отметить уступчивость персонала, которые вежливо разрешили нам остаться в номере до 14:00 из-за вечернего вылета без доплат. Так же, к плюсам охраняемая комната для хранения багажа.

Бридж понравился, как турагент скажу что есть с чем сравнить. Для семейного отдыха очень рекомендую! С удовольствием буду предлагать его туристам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чисто хорошее питание уборка персонал детская инфраструктура расположение
Минусы отеля
ПОЧАЩЕ ОБНОВЛЯЙТЕ САЛФЕТКИ В РЕСТОРАНАХ
Добавлено 03.05.21 12:18 (1 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 03.05.21

Спасибо за то, что нашли время чтобы написать свой отзыв. Без сомнений мы счастливы получать такие положительные комментарии. Особенно приятно, что Вы оценили работу наших сотрудников, кухню и месторасположение. Мы хотим заверить Вас в том, что мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое Ваше пребывание максимально комфортным и приятным. Ждем Вас вновь в скором будущем!

10:44 13.05.21

Ирина, добрый день!
Правильно я понял вас, что бронировали типовой корпус, а дали главный в знак комплимента?

11:36 13.05.21

Добрый день! Тоже интересно )

14:27 14.05.21

Да, и судя по фото это обычный стандарт в типовом корпусе. Поэтому не могу понять о каком повышении категории вы пишите, если только вы бронировали стандарт без балкона, тогда может быть.

12:21 18.05.21

Ранее бронировали номер на 1м этаже без балкона! По нашему желанию поселили в корпус "Рим" с балконом. В главный корпус я не хотела.

13:50 20.05.21

А как получить такое рекомендательное письмо?

17:21 07.06.21

Тоже в главный корпус никогда не хотела. Рекомендательное письмо дает Топхотелс , в зависимости от Вашего статуса у них. Ответ Бридж Резорта "Добрый день ! Письмо Тохотелс имеет рекомендательный характер, к сожалению льготы мы по нему предоставить не можем". Рассматривают индивидуально, что могут предложить в данный момент. Сам отель при первом посещении дает 5% скидку, при втором 10%.

01:04 06.03.22

Здравствуйте! Скажите пожалуйста насколько плох номер без балкона на первом этаже? Вы видели его? Мы забронировали такой номер на июль, а теперь переживаем что совсем ужасно будет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация