АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 50
Читательский охват: 9915
Фото: 37
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
24.06.21 - 05.07.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы

Сейчас с ребёнком в этом отеле, выбрали его, т.к. были в соседнем отеле на 2й линии и понравилось побережье. Выбрали 1ю линию, естественно, дороже. К сожалению, отель не оправдал себя: сезонных фруктов мы не видим : ни черешни, ни абрикос, ни слив, нектарин, персиков...ничего. Яблоки и апельсины можно есть везде круглый год, отель с платным интернетом (нонсенс для 5 звездочного отеля ). В номерах постоянно что-то не работает : то кондиционер, то холодильник, даже телевизор не включался(была сломана вилка в розетке ). Добиться чего-то нереально сложно: они не понимают ни английского, ни русского, только немецкий и турецкий.

В 8 вечера на ужине, который до 9, на гриле уже говорят "финиш" с рыбой. Я говорю, но еще же целый час! Еще столько гостей придет! Также финиш с овощами, с холодными закусками - что-то вкусное выносят в количестве одной тарелочки для одного человека, насыпают из неё первым в очереди, а дальше люди в недоумении бегают туда же в ожидании, что принесут еще, но там уже стоит какая-то несъедобная ерунда. Молодцы, вынесли для галочки - ну как же, мы же вам давали! Так же и на сладком: за 15 минут разобрано всё более менее съедобное , а дальше до конца ужина одиноко торчат кислотно окрашенные бисквиты((((

Татьяна оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Побережье 1я линия хороший район
Минусы отеля
Номера питание сервис)))
Добавлено из отеля 27.06.21 13:39 (1 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 27.06.21

Также не дают моющих средств( шампунь и кондиционер для волос везите с собой), мыла кусочком тоже нет. Нет чайника с чашками, нет даже стаканов чистить зубы. Сказали это проблема из-за коронавируса с посудой. Странно, как же тогда в ресторане)

11:53 29.06.21

Добрый день, насколько заполнен отель? Как заход в море?

20:52 29.06.21

Заход в море прекрасный, отель заполнен полностью

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (11)