Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
- Не рекомендую отель
21.06.21 - 01.07.21
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не советую 👎
Два дня назад вернулась с отдыха и хочу поделиться впечатлениями.Когда выбирала отель важным для меня было:первая береговая линия,небольшой отель,наличие анимации для детей.
По морю вопросов нет,вход в море шикарный,песочек,достаточно постепенное углубление,Но:пляж не чистится совсем(ребёнок и сама покололи ноги колючками от пальм),на вышке на пляже нет спасателей(случись что-спасать вас будет некому).
По отелю:действительно небольшой отель,один небольшой бассейн для взрослых,малюсенький для малышей,и ещё один возле горок,которые почему-то работали по очень странному расписанию с 11 до 12( в самое пекло) и с 15 до 16.Номер наш выходил на сторону соседнего отеля Royal Dragon ,в котором ежедневно гремела живая музыка до 12 ночи,спать без бируш невозможно.Чайника и стаканов в номере нет.Wi-fi бесплатный только в лобби,в номере платный.
По анимации все очеееень плохо:престарелая женщина,которая говорит на немецком и изредка на английском,устраивала мини-диско(длилось минут 30),при том что большинство детей было русскоязычных,она говорила только по-немецки.Далее начиналась анимация для взрослых(трудно ее так назвать),пару раз было лото ,что-то типа угадай мелодию и далее просто много турецкой музыки,типа дискотеки.А и днём они где-то с середины нашего отдыха проводили аквааэробику у бассейна,тоже так себе.
Питание однообразное и очень небольшой выбор блюд,из мяса индейка,говядина,курица,ну и рыбу давали каждый день практически,но способ приготовления оставляет желать лучшего,случалось несколько раз наткнуться на кислые испорченные продукты(тушеные овощи и шаурма на пляже).Из фруктов :яблоко,апельсин,арбуз,дыня,несколько раз черешня-на мой взгляд очень скудно.
СЕРВИС в отеле я бы оценила на 3,никак не на 5.Английский язык не знают,русский тоже,ориентированы на немцев (их даже отдельным цветом браслетов помечают,не таким как у остальных).Интернет платно,фреши платно,официанты не всегда успевают убрать столики и принести желаемые напитки,кухня из-за ковида выдаёт все каждому посетителю, из-за чего очереди постоянно.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Юлия оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Сервис
Добавлено
03.07.21
23:11
(2 043 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:48 06.07.21
Подпишусь под каждым словом, еще хотела добавить, что черешню пару раз дали после того, как я разговаривала с гестрелейшн, потом с шеф поваром ресторана: что за пробела для отеля 5 звезд давать сезонные фрукты! Мне пообещали, что дадут завтра вечером что-то! Ну дали, несколько раз черешню. А я им перечисляла и персики, нектарины, клубнику - нет конечно, зачем? Еще у нас был очень ранний выезд, нас забрали в 00.30 из отеля, хотя оплачено еще до обеда, я заказала ланч боксы. Каково же было мое удивление, когда мне дали булку обмотанную пленкой! Ни сока, ни фрукта, ни воды , ни даже пакета, в который это положить, не то что уже коробочки как обычно в 5 звездах с пластиковыми приборами и разнообразной едой. ШОК
17:00 13.07.21
Татьяна, соглашусь по ланчбоксам, но это проблема всех отелей в Турции. Мы их даже не берем. Три раза попали на эти грабли. Теперь всегда сами с обеда перед вылетом набираем ланчбокс для детей.
10:52 06.07.21
Еще хочу добавить, что "юпи" и прочие пепси спрайты наливают в бумажные стаканы, которые сразу растворяют бумагу и получаются напитки со вкусом бумаги)))) Про соки из пакетов в барах и речи нет. В бутылках из-под воды стоит наколочееное юпи и из него и делают коктейли
Добавить комментарий
Добавить комментарий