Отдыхала С семьей в
июле 2023
- Не рекомендую отель
18.07.23 - 25.07.23
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
На меня и моего годовалого ребенка напал администратор ресепшн (Махмуд),отобрал и разбил телефон!
"Отдыхала" с годовалым ребенком. По приезду сразу обратила внимание на очень запущенную грязь. Номер покупала с видом на море, но в итоге людям, которые бронировали обычный, администратор дал с видом на море, а мне обычный. Я вернулась, попросила поменять или вернуть разницу в цене. Администратор (Махмуд +201142701809) начал на меня кричать. До этого кстати попросил отправить ваучер на его личный вотсап и звонить ему. Я сказала что хочу сфотографировать его бэйджик чтобы знать на кого писать жалобу. Он напрыгнул на меня и мою дочь, схватил за руки, начал трясти и отобрал телефон. При этом я услышала много угроз и оскорблений. Заселили нас в отвратительный номер, где было сломано все, даже зеркала разбиты. Персонал частично отвратительный - на глазах у маленького ребенка нагло пристают, отношение к женщинам, отдыхающим без мужей - оскорбительное. Отель помойка. Абсолютно небезопасен. Отравились все с кем общалась. Видела АКУЛУ у берега. На пляже украли полотенце и требовали за него 30 долларов, при этом разбили дорогой телефон. Администрация нагло врет что ничем помочь не может, "камер нет", "он наверно пошутил" и т.д.
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Низкий уровень безопасности
грязь
еда
персонал
Добавлено
04.08.23
21:26
(1 159 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:31 06.08.23
Уважаемая Елизавета,
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Хотелось бы отметить, что согласно отчетам от медицинских учреждений отравлений в отеле не было зафиксировано, так же как и акул в прибрежной зоне отеля.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
12:24 07.08.23
Конечно не зафиксировано, ведь как только начинаются проблемы (а они были у всех с кем я общалась), сразу никто не понимает даже английский и "начальства нет на месте". Кстати, дополню отзыв: по заезду и выезду туристов маринуют не дав даже воды (специально ждут окончания завтрака и только потом надевают браслет). Заглушку для ванной "добывала" неделю - персонал профессионален в придумывании отмазок ну и на десерт: сейф не работает, приходит (после 2 дней просьб, (а телефон тоже не работает и приходится бегать на уже полюбившийся ресепшн с ребенком и коляской)) мастер, начинает об тебя тереться и внимательно смотрит какой пин код ты устанавливаешь. В общем, хотите работать нормально, меняйте половину персонала и делайте ремонт.
06:02 10.05.24
Какая акула))))) там сетки стоят и причём тут отель))) камеры везде стоят, кто там мог на вас напасть любите вы сочинять бред) сразу все с номере разбито даже зеркало.. Смешно читать вранье
Добавить комментарий
Добавить комментарий