Хороший отель,но в следущий раз поедем в другой.
Были в отеле в середине апреля.
ЗАСЕЛЕНИЕ.РАБОТА РЕЦЕПЦИИ.Сразу начну с того,что перед поездкой мы поставили на сайте TOP HOTELS отметку,что едем в Султан гарденс,и нам на электронку пришло РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО,в котором было прописано,что мы входим в сообщество Топ Хотелс и т.д.,и т.п. При заселении мы отдали это письмо работнику рецепции. Повертев в руках,попробовав на зуб,работник отложил письмо в сторонку,сказав,что вообще не понимает зачем им эта бумага.
По итогу,заселение прошло как у всех,без всяких плюшек и любезностей. Так что не тратьте время на распечатывание этих писем. Они не дают абсолютно никаких привилегий.
В отеле мы появились в 7 утра.Браслеты надели сразу,предложили пройти на завтрак.Номер дали не в 15 час.,как прописано в правилах,а в 10 утра.
Что в отеле ПОНРАВИЛОСЬ.
1. Просто шикарное питание!!! Шеф-повар всегда в зале,приветствует гостей,но еще и успевает следить за порядком. Ресторан на двух этажах.Есть зона только для взрослых,что очень удобно. Блюда докладываются моментально.Можно кушать и в помещении,и на улице. Морепродукты есть.Гриль есть.Официанты все приветливые. Напитки приносят. Моментально запоминают кто что любит.Порой ты еще сесть не успел,а у тебя уже на столе всё,что думал заказать!
2. Чистота территории.Садят,поливают,чистят.Садовники молодцы! Название отеля "Сады султана" оправдывают,это точно!
3. Пирсы.Их два.Между ними 230 метров. Мы плавали от одного к другому.Риф живой,рыбок много. Видели наполеонов,мурен,скатов-это из крупных рыб ,а мелочи вообще полно-крылатки,хирурги,бабочки и др.Очень добрый и прикольный спасатель на пластиковом пирсе. Весь день всем помогает то маски надеть,то из моря выйти.И всё с шутками,прибаутками " У акулы выходной,я договорился"...
4.Бассейны. Чистые,большие. В апреле из 10 дней пребывания сильный ветер был всего 1 день. В этот день купались в подогреваемом бассейне.А в другие дни вода сама прогревалась так,что во всех бассенах было очень комфортно.
5. Пляж. Очень чистый.Для сравнения ходили на территорию рядом расположенной крутой и дорогой 5-ки-Санрайз Арабиан.Ощутили разницу. У нас-чистейший песочек,заход в море ( 5 метров от берега вычищено дно ) и можно купаться с детишками. А в Санрайзе- тина сплошная.
Лежаков много. Как обычно были любители позанимать 1-ю линию в 6 утра,оставить полотенце и уйти до обеда.Пару раз таких "учили" другие туристы и переносили их оставленные вещи.
А сейчас напишу,что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Просто хочу,чтобы туристы,которые соберутся в отель знали об этом тоже и правильно сделали свой выбор.
1. Уборка номера.( 305)."На отвяжись",как говорится. Может это нам только не повезло. Вообщем,на двух взрослых уборщик мог оставить нечетное кол-во полотенец.На замечание удивлялся и спрашивал а не забрали ли мы сами полотенце!Постоянно недокладывал кофе,чай и мыльно-рыльные принадлежности. Шваброй махал только по середине номера. Мог забыть опустошить мусорное ведро. Зато улыбался во всё лицо и всё время твердил:"Всё холосо?"За уборку ставим отелю неуд.
2. Спуск на пляж в районе ресторана. Ступени высотой примерно 30 см. Наблюдали как люди тяжело преодолевают подъем.Понятно,что каскадность отеля подразумевает наличие ступеней,но они должны быть не такие крутые.Скатной площадки ( типа пандуса) нет вообще. Поэтому коляски оставляли наверху и всё-вещи и детей несли к морю на руках.
Также вручную разгружались машины с продуктами в бар.Официанты всё носили на себе,т.к. машина просто не могла подъехать к бару у моря. Думаю по этой причине часто в баре наблюдалось отсутствие каких-либо напитков.
3.Бар у моря. Не понравился вообще.Работают несобранно. Создают очереди. Чувствуется усталость персонала. Ведь отстояв весь день за стойкой бара,по вечерам они еще обслуживаю аля-карт рестораны.
Не было такого дня,чтобы чего-либо да не хватало. То мороженое закончится,то мята,то напиток какой-нибудь.
4.Душ на пляже. Не чистят песок.Из 10 дней пребывания 3 дня душ был закрыт и перемотан сигнальной лентой из-за засора. Как-то для для такого уровня отеля это неприемлимо.А когда душ работал,то настроен так,что одной рукой вы всё время должны держать кнопку подачи воды,а другой рукой держать и мыть ребенка. Просили переделать-в ответ тишина!
5. Ну и самое обидное,чего нам не хватило вообще- это АНИМАЦИЯ. Создалось впечатление,что в газете разместили объявление" Кто пойдет в анимацию в отель?"и срочно ребят набрали,причем словно из сельского египетского клуба. Сколько раз мы спрашивали у них какая вечером программа-в ответ"Не знаем,мы недавно здесь". Днем еще ничего -боча,дартс,волейбол. А вечером просто беда.Люди после ужина рассаживаются на площадке у ресторана.Играет живая музыка( скрипка).И всё! никаких тебе зажигалок,никакого объединения гостей.Скучно. Чувствовалось,что гости готовы участвовать в каких-нибудь мероприятиях,но анимация вообще не поднимала гостей. Просто бродили среди туристов.
Мы недавно отдыхали в одном из Альбатросов. Отель жил как одна семья! Все в ламбаду вставали 300 человек в шеренге-весело,здорово.Вот это отдых.Танцевали всем отелем. В Султане в этом плане очень скучно. Молодежи точно не сюда!!!
Из всего вышесказанного делаю вывод,что второй раз в Султан можно было бы вернуться, если не сравнивать его с другими отелями. К сожалению,выбор не в пользу Султана.
Поэтому,как говорится,отдохнули,посмотрели,сравнили.
Отель хороший.Нисколько не хочу его как-то принизить,но недостатки, о которых написала выше ,подпортили общую картину.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за ваш отзыв.
Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться возможностью, принести извинения за любые упущения в обслуживании, которые могли произойти. Ваш комментарий был передан в соответствующие отделы для внесения корректирующих действий.
Однако мы рады узнать, что в целом вам понравилось пребывание.
От имени всей нашей команды мы очень ждем вашего возвращения. Пожалуйста, обращаться к нам напрямую по электронной почте: info@sultangardens.com, чтобы сделать ваше возвращение еще более запоминающимся.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens