АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 0
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2024
02.06.24 - 13.06.24
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не плох, но не поеду больше и не буду рекомендовать знакомым.

Расположение отеля довольно удачное, от аэропорта 10 минут езды. Рядом улица, которая приятно удивила своим оформлением и комфортом для прогулок. Сам отель делится на две части, одна на первой линии (там мы и проживали), вторая через дорогу от отеля.

Начну с того, что при покупке тура мы специально доплачивали за первую линию и номер НЕ на первом этаже. Прибыли мы в отель в 22.30, при заселении сделали презент на рессепшене. Но получили номер на первом этаже, что нас безусловно огорчило и плюс ко всему сразу же в первую ночь мы увидели огромного таракана! Это был мутант сантиметров 5 в длину и + столько же его усы (((.

Утром на встрече с отельным гидом Али, мы обратились к нему с просьбой посодействовать в вопросе смены номера. Он при муже переговорил и сказал, что завтра нам предоставят номер в этом же корпусе (№3) на 2м этаже. Мы выдохнули с облегчением и каково же было неприятное удивление, когда на следующий день номер менять на оговоренный ранее нам отказались. Предложили совсем в другом корпусе, меньше, хуже и с раскладушкой (у нас же в корпусе были две большие кровати. Практически со скандалом и явным неудовольствием сотрудника рессепшн мы все же смогли выбить заявленный номер в 3 корпусе на втором этаже. Возможно мелочь, но очень неприятно!

Далее неприятность была в том, что люди с утра вынуждены бегать занимать лежаки , потому что если придешь спокойно после завтрака мест можно просто не найти. И крайне неприятно, что администрация отеля поощряет это. Из-за этого мы попали в неприятную ситуацию (после обеда заболел младший сын мы не пошли на пляж и забыли о плотенцах, спохватились только вечером) - сотрудники забрали наши 4 полотенца и уверяли, что их было только 2 (их нам и отдали), а за остальные 2 мы должны были оплатить штраф 15$ за каждое.

Спасибо отельному менеджеру - русскоговорящей девушке Самире, она за эти деньги договорилась о доп часе в номере в день выселения. Но, при выезде на рессепшене сотрудники ехидно спросили почему мы вышли сдавать номер на час позже! Хочется спросить на кой им компы, куда они смотрят с умным видом? Ведь накануне мы опять с Самирой еще раз отметили у сотрудников на рессепшен, что у нас доп час!

Еще отмечу работу сотрудников ресторанов - это треш какой-то, какой грохот они создают убирая посуду со столов. Они ее швыряют в свои тележки, периодически что-то валится и разбивается с диким грохотом. К тому же в главном ресторане грязная посуда, дефицит салфеток и омерзительно липкие спинки стульев, если надумаешь откинуться - ты прилипаешь к нему )))

Официанты в аля-карт обслуживают нереально долго, нехотя и с раздражением. В ливанском нам дважды не приносили сладкий пирог с яблоком и изюмом. Мы принципиально хотели его попробовать, но не судьба, хотя заказ принимали...

В итальянском Ла-каса один раз официант аж затрясся и стал заикаться от бешенства, когда мы вместо названий блюд хотели их ему показать в меню. Возможно это не правильно, но так выражать свое раздражение это что-то... Второй раз когда мы там были на столе лежали только 2 набора столовых предметов и принимая у нас 4х заказ официант не принес доп наборов, не поинтересовался какие напитки мы хотим, одним словом фу обслуживание.

Блюда в аля-картах вкусные, а вот в основном ресторане просто фу - на обед всегда 1 мелкая рыбешка ооочень не вкусная, тонко нарезанное невероятно жесткое мясо и пережаренная курица. Это основное меню и оно повторялось каждый день. Для 5ки - не комильфо.

Написала все честно, как есть. Далее судите сами ехать туда или искать что-то другое.

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.

Олеся оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.06.24 20:57 (3 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 20.06.24

Олеся, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы какой номер бронировали , Premium?

14:40 22.06.24

Добрый день! Да, премиум рум 3+1

17:13 21.06.24

Тараканы в номере. Это уже табу для поездки в такой отель. Причем мы последние три года ездим в Beach Albatros и как раз берем первый этаж с террасой и никаких тараканов нет,нет даже комаров.

14:43 22.06.24

Справедливости ради, мы отметили, что они начали травить живность. Мужчина в респираторе с баллоном дымил в номерах на первом этаже нашего корпуса. Но, тоже сомнительное было удовольствие это вдыхать...

09:22 25.06.24

Там можно забронировать президентский люкс. Очень хороший номер и отношение к Вам соответственное. Я в прошлом году был в этом отеле. Ещё хочу. Но я из тех, кто рано просыпается и рано идёт на пляж, поэтому не испытал тех трудностей, что Вы. И ем не много.

15:34 27.06.24

Занятный комментарий по поводу Вашего скудного питания. Не понятно зачем он мне? Я и всё члены моей семьи очень умеренны в приёме пищи. И предпочитаем качество количеству.
Как раз за этим не в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)