АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 6
Читательский охват: 4101
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2024
16.05.24 - 23.05.24
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недорогая пятерка неплохого качества

Отдыхали в отеле с 16 по 23 мая.

Отель расположен недалеко от аэропорта. Дорога на такси занимает чуть больше 10 минут.

Покупали номер на второй линии. Спокойное место без шума и анимации, есть свой бассейн и бар.

Номера не очень новые, местами требуют ремонта, но в целом без претензий - сантехника работала, кондиционер холодил, хоть и шумновато по ночам работал, белье и полотенце в хорошем состоянии, уборка каждый день без вопросов. Из минусов - нет wifi, хотя на первой линии он присутствует. Решили вопрос покупкой сим-карты еще в аэропорту, за примерно 600 рублей 22 ГБ от WE.

До первой линии пешком 3 минуты, до пляжа 5-6. Нужно перейти через не очень оживленную улицу.

На первой линии расположен взрослый и детский бассейны с горками, и все бары с ресторанами. Концепция питания такова, что ходить только в основной ресторан не имеет смысла, т.к. выбор там может показаться недостаточно разнообразным. Однако, это компенсируется наличием более разнообразного ассортимента блюд в аля-карт ресторанах, куда можно ходить без записи неограниченное число раз.

Нам больше всего понравился гриль ресторан Waves на пляже - любителям мяса рекомендую. Неплохой также морской, со второго этажа приятный вид на море, который немного испорчен сеткой от птиц.

Пляж отличный - песок, удобный заход почти без камешков (иногда все же попадались немного, ближе к месту швартовки лодок), до глубины не надо идти долго, при этом спуск не сильно резкий. Достаточно места для плаванья, буйки не поставлены сразу с началом глубины.

Лежаков много, но отель рассчитан на еще большее количество проживающих, поэтому после 10 утра найти лежак проблематично. Мы приходили в 9 - 9:30, особых проблем не было. Но хотелось бы бОльшего контроля со стороны бич-боев за теми, кто оставлял свои полотенца с раннего утра и уходил с пляжа - около четверти лежаков к 10 утра оставались пустыми, но с положенными на них полотенцами. Но это наверное проблема не только этого отеля, и ставить это в минус не стоит.

Из негативного - снимают браслеты в 12-00 в день выезда. Очень странно для отеля 5*, при том не из самого низа цен за проживание.

В целом же отель понравился. Учитывая его стоимость, желающим получить хороший пляж, неплохое питание и нормальный номер вполне можно рекомендовать.

Плюсы отеля
пляж питание
Минусы отеля
снимают браслеты после 12-00 в день выезда нет wifi на второй линии
Добавлено 17.06.24 13:55 (2 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 24.06.24

Здравствуйте. Браслеты срезали, пообедать и плавать в бассейне можно, или уже нет?

13:48 25.06.24

Мы выезжали из отеля сразу после выселения, поэтому на нас никак не повлияло это. Но в один из дней видел отдыхающих на обеде без браслетов, в основном ресторане. То есть официально нельзя, но контроль за этим видимо не сильно серьезный.
Учитывая, что количество приготовленной еды всегда превышает количество съеденной при концепции питания "шведский стол", очень странно было увидеть такой подход в этом отеле. За весь свой опыт поездок всегда без проблем давали возможность как позавтракать при раннем заезде, так и пообедать, и даже поужинать при позднем выезде. Аналогично и с территорией. Номер да, к 12-00 нужно обязательно сдать, если нет возможности его продлить.

09:30 25.06.24

Браслеты срезают, если Вы съели положенное количество завтраков, обедов и ужинов. Мы в прошлом году заселились поздно ночью и смогли после выселения спокойно пообедать. На счёт занимальщиков. Как их определить? Я прихожу на пляж в 6 утра, лежу, купаюсь, хожу вдоль линии моря, иду на завтрак, возвращаюсь и опять по кругу. И ухожу в 11 вместе со своими вещами и полотенцем. И я тоже могу показаться занимальщиком тем, кто приходит в 9 или 10 часов.

13:53 25.06.24

С "занимальщиками" действительно все сложно по их определению.
На мой взгляд, если несколько лежаков стянуты одной вещью/полотенцем, и там нет никого больше 1ч.-1,5ч., то очевидно, что лежаки не используются и вещь положена с целью "занять место".
Другое дело, что нужно за этим следить постоянно, выделять бич-боев специально для контроля, а не у всех отелей есть такая возможность, особенно если отель не высшего ценового сегмента, и максимально оптимизирует затраты на персонал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (11)