АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2024
20.07.24 - 03.08.24
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Реновация за ВАШ счет, но в худшую сторону.

Реновация за ВАШ счет в худшую сторону

Сейчас отдыхаем в отеле.

Долго ждали реновацию в Глории гольф, ну что ж, получили, и по полной.

Из хорошего: чуть расширили веранды и номера, увеличили зону аквапарка. На этом всё.

В обновленной вилле ни за что теперь не поместится 6 человек. Бывший большой диван с двуспальным местом заменили на бестолковый диван для просмотра телевизора и маленькое бестолковое спальное место, на котором едва уместится подросток, при этом в лицо ему всю ночь будет дуть кондиционер. Привет больное горло!

Полотенце старые, застиранные. Встретил нас рванный банный халат, фото прилагаю. Много мух и комаров. Убитая неухоженная территория, с отсутствием зеленой травы (видимо, после ремонтных работ).

Отель всегда отличался особым отношением к постоянному гостю, тем более к жителям вилл. В этот раз мы не удостоились даже никакого привычного вэлкома в виде сумок и сувениров.

Из нового - в номере появилось огромное количество бестолковых шкафов с огромным количеством ненужных полок и отсутствием плечиков.

Вишенкой на торте стала новость о том, что теперь ВСЕ рестораны а-ля карт стали платными. И это при увеличении стоимости проживания на 30%!

Очень изменился стаф. Если раньше это были приятные приветливые молодые люди со знанием русского и английского - сейчас это хамы с отсутствием знания языка кроме Турецкого. Поговорив с такими же постоянными гостями узнали, что это не только наше мнение. Все возмущены. Настроение было испорчено.

Решили поговорить со старшим менеджером и задать несколько вопросов. Это была просто «феерия»)

Он был совершенно не клиентоориентирован, на все наши вопросы он отвечал, что это новая политика отеля, что за реновацию МЫ должны платить, тк было потрачено на это много денег отеля. Он никак не пытался решить конфликт, ходил по кругу, не слышал ни один довод и на все отвечал, что это наши проблемы и трудности, а у отеля все нормально. Условно, не нравится - не приезжайте)) Такого отношения к постоянным гостям я не видела ни разу за 7 лет ежегодного здесь пребывания. Полный непрофессионализм и отсутствие лояльности. Отдых только начался, а настроение уже категорически испорчено.

Плюсы отеля
обновили
Минусы отеля
хамство не лояльность к постоянным гостям
Добавлено из отеля 21.07.24 11:29 (2 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 23.07.24

Добрый день, это просто будто наша история, только вернулись из этого отеля. Подписываюсь под всем что написано.

04:00 24.07.24

Ну, в Галеоне расширили зону(на 12-18 столиков) за счет реки. Это, блин, не реновация? (особенно, если будет + 24-27С)- не надо ля-ля -киздеть(п), то есть. Ну, что лестницы в Главном здании построили - то в Виллах это не видно. Что табло в номерах продвинутые появились, телевиз.программа и функции ТВ продвинулись - типа погоду (я лично при прогнозе в 44 С узнал, что 45 реально - а потом буря была), новые каналы и др. Персонал (ну, для Вас- стаф, ну, наверное иностранные язЫки знаете)) по-моему, в более 60% случаев по русски говорит, в 70-90% - по англ или по русски- ну и немного по немецки (ну, Вы этим языком. думаю..).. Учить надо турецкий - госпожа Ротенфельд.
Ну, а полотенца- это нехорошо. Вызовите ГР - пусть меняют.. я, лично, не видел ни одного такого- в т.ч. на пляже. Ну, если рваное полотенце - это писец- надо главному менеджеру Отеля или прямо "бабушке" звонить. НО- уверен - это Киздешь.
А про платные рестораны - блин - наблюдал ранее - народ заказывал (иногда были проблемы, как в СССР в 1988 г )- утром надо было к 9-00 подойти. получали талончик и.. не приходили. Ну, какие-то дела.. А тут - заплатил 10 (в Итальянский. и др) или 30 евро (в Греческий или в Турецкий) - как бы обязывает бюргера прийти.
Ну, я бы до 5 евро цену снизил бы - нормально было бы. Ну, сделали - как...

17:46 02.08.24

В Барут Лара Коллекшен 8 аля карт бесплатно (прекрасные, не для вида, в прочем как и основной), 9 новый аля карт, он как 2-ой год стейк аля карт, он платный девятый, но говорят сильный, чисто символически ввели плату.. это как отговорка, что забронировали бесплатно и не пришли как буд-то, поэтому что-бы улучшить сервисы, мы внесли плату. Не скажут ведь, что мы Собиралово

03:57 03.08.24

Ренат, я тут чего комменты не хорошие давал. Ну, с интервалом 3-4 дня внезапно (раньше было 5) появляются 3 Отзыва с резко отрицательной оценкой (типа 1.5-3). может, путаю (ну не хочу перечитывать снова) в Отзывах (2-х) - о пятне на белых брюках, потом о хамстве персонала (в одном случае - что хорошо относились только те, кому ЗА КАЖДУЮ ПОСАДКУ по 5-10 евро давали. Потом, когда я пояснил - наблюдал, не видел такого у других курортников - написал, типа я чУмодан баксов привез. А я скромно - в магазине самокатов детских первые дни по 1 номиналом 10 на 1--2 менял). Потом - в двух случаях - киздешь -
- типа для еды там какие-то салфетки кожаные/пластиковые дают - и все грязные. А это только в обед типа в Галеоне. Ну, они салфетки как-то обрабатывают, но.. НО в ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ - Анатолии - там белоснежные скатерти (да и под ними какая-то белая скатерть) утром-днем и вечером - меняют практически после каждого поевшего на них.
- и написали о каком-то ГЛАВе Гест Релейшн - турке.. Ну. я-то думал, там Юля - самая главная (сидит в отд. кабинете около ресепшн. к ней постоянно ходят сотрудники и она "строит" их.. Но возможно и не она она что-то написала непонятное). Ну - и тот предлагал - !!! он с ума сошел, что ли - перевести их в другой Отель, а за этот отдать бабки. НЕ ВЕРЮ!!! У них же заполняемость упадет..- кого нового вместо них. Ну, и как перевести?? Думаю, на повышение класса хотели развести.
В общем, я подумал - подстроенные Отзывы - ну, 2 из 3-х -явно связаны - ну, муж и жена, или вместе приехали.
А у меня лично - номер был полностью ОК, да, с кондишеном были проблемы- но и мы здесь, возможно, сплоховали. Чистота - белья, полотенец, полотенец на пляже, лежаков - ну, я, впрочем на них ни разу не лежал - была отличной. У меня бы жена шум подняла бы.. Ну, тарелки-вилки-ложка всегда были++. Ну, один раз официант вечером как-то не очень с моей женой - типа, забыл тут же подойти. Ну, потом - как ВЖИК бегал.
- ну, про мух - не было никогда а 11 лет(считая раз в Верде). не верю.
Ну, а что я в 4 ночи пишу, ну, люди привыкли к совку и не знают, что в Азии, тем более в сев.америке - там все немного по другому устроено - ну, и у них суббота на 12 часов позже наступает.
Ну, про Барут - посмотрю. Символическая плата - считаю правильно. Сколько раз видел в Анкоре (по-моему, когда к закрытию несколько столов пустые- не приходили записавшиеся - а там - стол на 2-х, 3-х,... 12-ть.. заранее обговаривались). . А тогда - записаться к ним - надо было с 7 или 8 утра очередь занимать к ГР.. Ну, мне давали в любое время.
Как там с входом в море?

18:29 05.08.24

Пологий прекрасный вход, в Верде такой примерно, вы в Верде были, а в Гольфе и Серенити похуже, чем в Верде, плюс река впадает (холодные пласты в море). Преимущество такое, что нет активности яхт и лодок, нет лодочной, хотя могли запустить и брать аренду, 1 отель, справа нет отелей, слева от входа Нирвана Космополитан, редко к водопаду курсируют, но это далеко от буйков, в Белек везде рядом с буйками курсируют: парашюты, лодки, гидроциклы и пр. Это преимущество перед другими отелями, что нет активности яхт и лодок.

23:22 05.08.24

Александр, вы на зарплате видимо у глории, правильно понимаю. В каждой бочке затычка! Обвиняете в во вранье честных людей, хотя сами знаете, что там есть и мухи и плесень в каждом номере, так как отель старый, а реновация это новая самая дешевая мебель в номарах и все. Пиз***те всем вы видимо!!! у меня фото видео вагон и тележка доказательств, тут просто ограничение по кол-ву фото, а видео вообще нельзя. Этот отель стал помойкой!!! В прошлом году обещали асе исправить, но в этом году стало все только хуже и дороже.
1. Мы никого не звали и ничего не просили, а нас позвали и сказали не пишите в чат глории, который общий по всей сети глории и им не выгодно видимо чтоб во всех отелях видели что у них происходит. Нас позвали и сказали туда не пишите, а не нравится уезжайте и с вашим тургидом я договорюсь деньги вам вернут для переезда в другой отель. Юсуф дурмус его все знают в отеле он там не последний манагер какойто сказали что глава гестрилэйшн. Поэтому обвинять нас в том, что мы что то там хотели получить какие-то плюшки от отеля просто глупо!!!
2. Какие нафиг повышения я хотел? Я хотел номер где все работает не грязный без плесени и чтоб персонал был не дикий! Почему бы не предложить переезд в такой же номер где все хорошо, мне не нужны повышения, в номер только спать приходишь и мыться, но жить в плесени и где ничего не работает я не готов.
3. Вы ездите не в сезон, а нам Этот человек сразу сказал сейчас сезон у них люди ломятся, а мы не желательные для них, другие и в таком дерьме жить будут согласны типа будут (тут я додумал конечно).
4. Не видели мух? Очки купите пожалуйста или ходите может дальше своего носа, они везде. А на фото и видео в огромных количествах к нашим отзывам почему-то вы не обсуждаете. Я что их нарисовал этих мух? Это днище мухи везде и в прошлом году их было столько же и нам сказали еще тогда, что с ними ничего делать не будут.
5. Есть переписки со всеми этим супер службами и сотрудниками отелей где они пишут конкретно что способствуют нашему скорому переезду раз мы согласились на это! И обвинять кого-то во лжи бездоказательно сначала на себя посмотрите пишите чушь всем подряд, ничего не понятно вообще!
6. Глория вам думаю по приезду выдаст ЗП или повысит что может, раз вы в курсе кто что там повыситься хочет, но не может.
7. Меня не пустят в этот отель, чтож их выбор. Но в любом отеле есть службы, которые собирают обратную связь от посетителей для того чтобы исправить недочеты и исключить подобное в будущем, а им проще исключить людей, которые увидели недостатки - это бред!!! Они так всех исключат!! Нормальные отели вообще тайных покупателей селят, чтоб узнать точно как кто работает, а тут просто дно!!! Не знают вообще что такое ГР.
8. В турецкий рест я приходил в 12:00 на открытие, а там под столами грязь и объедки еще с прошлого дня были как лежали так и лежат. Шорты я испачкал сев на стул с кучей жирных объедков на нем, я не должен смотреть на стол стулья вилки ложки, но там это просто необходимость. Вилки ножи в пальцах тех кто их клал и кладут их на заляпанные столы или кожаные салфетки в объедках.
9. Приходили всегда под закрытие завтраков, обедов и ужинов в главные рест. Кроме мух на шведской линии к этому времени засрано было все, ваши белые скатерти были все в еде и никто их не меняет, стулья и под столами просто жесть- всегда, у них это норма видимо, типа конец ужина можно людей в срач сажать.
В общем всех кто читает этот отзыв призываю не воспринимать писанину Александра в отношении Глории, так как он явно прикормленное лицо, иначе объяснить его комментарий на все негативные отзывы я объяснить не могу. Не верьте ему он тут явно не просто так пытается скомпрометировать все не хорошие отзывы о глории. Глория действительно уже не та какой мы ее любили ранее, сгнила с головы!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация