АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1784
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель, кому не важен номерной фонд.

Отдыхали в отеле в конце июня 2024 года. Когда нас заселили - я рыдала! Такого кошмара, за такие деньги я никогда не видела. По фото видно состояние номеров: ржавые мусорные ведра, сантехника сгнила, матрасы воняют, мебель разваливается, шторы грязные, на стенах размазанные комары, сопли и остатки пищи. Это реально факт!!! Мы меняли номер три раза, в разных корпусах и везде так! Народ в шоке, толпами на ресепшене с требованием поменять номер. Перед поездкой читали информацию, смотрели ролики - все врут, никакой реновации 23 там нет! Если вы хотите побывать в пионер - лагере со времен 80-х, вам сюда! Уборки нет по 3 дня, люди пакетами мусор выставляют прямо за дверь. Я попросила мальчика (сервис в номерах) помыть пол, он - не стесняясь меня, взял бутылку воды, из холодильника, вылил ее на пол и вытер шваброй грязной и вонючей, которую видимо ему выдали в начале июня. Ходят с корзинкой в ней три банки - мою этим все и унитаз и раковину и пол) После этого я все мыла сама. Это шок. Во всем остальном: красота отеля, питание, пляж нам очень понравился. Но в номер заходишь и тебя передергивает.

Плюсы отеля
питание территория пляж.
Минусы отеля
номера и уборка в них
Добавлено 24.07.24 13:53 (1 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 27.07.24

Уважаемая Анастасия,

От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.

Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.

Мы понимаем важность уборки номеров и чистоты в целом. Ваши замечания уже переданы менеджеру Housekeeping отдела и мы уже предприняли шаги для повышения стандартов обслуживания. Наша команда горничных проходит дополнительное обучение для обеспечения тщательной ежедневной уборки номеров.

Также, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что последняя реновация всех номеров отеля была произведена в 2022 году. Тем не менее, мы уже передали все Ваши комментарии и замечания руководителям соответствующих отделов.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)