АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 15132
Фото: 0
181
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2024
30.08.24 - 03.09.24
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер красивый отель с ужасным обслуживанием

Всем доброго дня. Пишу этот отзыв для всех , кто думает ехать или нет в этот отель.

Сначала плюсы:

Отличная территория, анимация, разнообразное питание, идеальный заход в море, Кэндиленд и аквапарк реально суперские. На этом все плюсы закончились и начались минусы.

По приезду в аэропорт, гид принимающей стороны сразу сказала, что регион заточен под внутренний туризм, скачивайте переводчик, персонал не знает английскую и уж тем более русскую речь. По факту есть англо-говорящий персонал, но пока не дашь чаевые, они тебя будут в упор не видеть и делать вид, что никого просто нет на Вашем месте. За чаевые нас заприметили, но первоначально всегда обслуживают местных. Если готовы чувствовать себя вторым сортом, то поехать можно, ведь как говорится, второй сорт-не брак)))

Заселение в отель: тут скажу сразу полный треш. Приехали в отель рано, сказали номера готовятся, позавтракайте и приходите. По факту промурыжили до 14.00 и сказали, что и в 14.30 не факт что дадут номера. При этом на столе лежала стопка ключей от номеров, расписанная на местных туристов. Русских же просто отодвинули в сторону, говорю же, мы для них второй сорт... Девушка брюнетка на ресепшен, знает русский язык, но когда подходишь спросить когда будет номер, просто игнорирует и убегает и активно угождает местным туристам.

Мы нашли на ресепшен помощницу для гостей отеля, зовут Айдана. Она нам очень помогла и с заселением (сообщила когда номера приготовили), помогла оперативно решить вопросы по ремонту и уборке в номере, общем ее я рекомендую найти на ресепшене, она поможет решить многие бытовые проблемы.

Номера: читали отзывы, смотрели карту отеля, поэтому было понятно, что дальше основного корпуса брать номера не стоит. У нас было 2 супериора в основном корпусе с боковым видом на море. Да, кондиционеры Дайкин не справляются от слова совсем. В одном номере кондиционер сразу не работал, поэтому нам оперативно помогла решить нашу проблемы Айдана. Мы ей писали на ватсап, она отвечала и решала наши вопросы. Внимание будущим туристам: панель управления кондиционеров настроена на работу кондиционера несколько часов, потом он выключается и к утру в номере духота. Как только перестал работать коней, сверху с правой стороны панели нажать черную кнопку сначала в положение Of, потом второй раз в положение on. Тогда в номере будет заветная прохлада еще несколько часов.

Уборка и принадлежности в номере. Я не знаю как отдыхает и моется местное население, но в наших номерах особой чистоты не было. На чемоданах остались слои серой пыли, слив кабины был засорен настолько, что вся вода сразу пошла по полу всей туалетной комнаты. Халатов не дают, полотенца то кладут на всех, то выборочно и вишенка на торте: у отеля нет наборов с зубными щетками! Прямо с боем буквально дожали их, чтобы принесли необходимые наборы. Опять спасибо ассистенту. Официальная переписка с группой отеля сказала, что проблема с поставкой, ищут нам зубные щетки.... Вот такой вот этот Вог ...

Питание: Ну тут сезон, готовьтесь стоять очередь в ресторан и с боем получать место в общем ресторане, с боем вызывать официанта, чтобы заказать напитки и вот наконец идешь на кухню. Еды много, она достаточно вкусная, но все в виде солянки. Мясо с овощами, всякие фарши, котлетки. Не нашли мясо на гриле, рыбу. Реально странно для отеля такой цены и такого уровня... Но зато местных такое неимоверное количество народа и им видно, что все нравится, им комфортно, ведь отель заточен под них.

Спиртное: тут полный ахтунг. Хорошего спиртного нет от слова совсем. Пиво есть, вина какие-то есть, виски низшей категории и все. никаких бэйлисов, Джеков Дэниэлсов и уж тем более джентельмена Джека тут близко не найдете! Просеко тоже не ищите)))

Места на пляже: тут отель понял, что многие любят с 7 утра занимать места и бегать челноками по всем локациям отеля, поэтому час лежаки пустые, полотенца собирают и освобождают лежак. Поэтому места есть всегда.

Есть подобие ресторана 24\7. Днем еда по меню, а так это буфет. Сюда мы в основном и ходили, так как стоять очередь за столиком и едой в основном ресторане для нас жутко и не удобно.

Кондитерская: по дороге к морю, сладостей не так много как в других отелях, нет Сан Себастьяна от слова совсем, все одинаково не вкусное....

В целом, завершая свой отзыв хочу сказать, что отель задуман быть реально люксовым, его аква парк, Кэндиленд поражают своей мощью и величием, но и тут много минусов. Колесо обозрения работает только вечером. В нем в голову дует кондиционер с ледяным воздухом, звук как в турбине самолета и все окошки кабин заклеены пленкой с узорами. Такое впечатление, что едешь на экскурсию в моторный цех самолетов с нулевой видимостью за окном))) Аквапарк работает по несколько часов в день. В общем детям тут рай, они и остались довольны отелем. Но почему все мороженое и напитки в Кэндиленде платные? Почему американская горка стоит 5 евро с человека? Наш тур стоил денег, сравнимых с поездкой в Риксос премиум белек и чуть дешевле NG фазелис и мы получили такое разочарование от отеля. Его максимальная наполненность, острая нехватка, а может и лень обслуживающего персонала, разбросанные по километражу локации в целом испортили впечатление об отеле и сам отдых. Если вы путешествуете не часто, то это будет просто выброшенные деньги и испорченный отпуск. Нас там никто не ждет. от момента приезда, до позднего выезда (а продление 1 номера до 18.00 стоит 400 евро) Вы чувствуете себя не желанным гостем на чужом празднике жизни.

Ольга оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море аква-парк
Минусы отеля
ужасный wi-fi не справляются кондиционеры. у основного бассейна и круглосуточного ресторана на улице невозможно пахнут фекалиями очистные сооружения ужасное обслуживание и сервис питание и напитки не соответствуют заявленным 5 звездам
Добавлено 05.09.24 16:58 (5 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (12)