АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
28.09.12 - 05.10.12
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в октябре 12. Мое впечатление очень...

Отдыхали в этом отеле в октябре 12. Мое впечатление очень двояко.

Из плюсов это территория, анимация ((детская) - моей дочке очень понравилось), близость к морю и конечно само море, кондитерские изделия, все достаточно ухожено, есть развлеч. и для взрослых, интересная концепция отеля, для отдыха разных возрастов и разных семей с большими и маленькими детьми и молодежи...

Отрицательного: вирус, гуляющий по их побережью и от которого почти все дети в отеле страдали животами, темп.,рвотой и сыпью (которую наши врачи назвали дерматитом или пищев. отравление), и не только дети. Питание нормальное, кроме мяса. В номерах много косяков - капающие краны, странно работающий фен, Звукоизоляция ужас. Слышно, как соседи у себя в номере включают кондей, у нас был рваный пододеяльник (сильно).

После приезда переболев с ребенком их заразой для себя сделала вывод, что при таком отношении к людям я к ним не поеду. Обидно на нас сделали деньги, а мы вместо отдыха еще теперь лечимся 2 недели. Об их фигне много инфо в интернете. К детям турки относятся хорошо. Если не даешь чаевые, то на тебя смотрят таким взглядом, чуть ли не кидая твой чемодан из автобуса.

Это мои эмоции и впечатления после недельного отпуска. В отеле много было отдыхающих с таким чувством. Но отдых каждый строит себе сам и настрой на него. Старались не думать о плохом и получать самое лучшее. В отеле 90% русские. Там еще есть мини зоопарк с зайцем, павлином, птичками, черепахой.

Добавлено 11.10.12 11:28 (1 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 12.10.12

Здравствуйте!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле.
Мы огорчены, что, Вы не получили должного удовольствия от отдыха. И очень жаль, что Вы заболели во время отдыха. Но от этого к сожалению никто не застрахован.
Все Ваши комментарии относительно работы отеля были переданы на расмотрение менеджменту отеля и будут обязательно приняты во внимание.
С уважением,
департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв