АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
31.08.12 - 11.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для разборчивых.

Отдыхали в отеле с семьей.

Начну с позитива: Территория очень понравилась, зеленая, красивая, есть сосновый небольшой бор , кроме этого есть черепашки, встречаются иногда белочки, расхаживают по утрам павлины, есть мини- зоопарк!

Очень и очень понравилась детская анимация! девочки и Иван молодцы. Юля - исключительный талант. Мой ребенок - их поклонник, ходит до сих пор в восторге!!! Тукан-дискотека, минута славы. раскрашивание лиц и др. детские развлечения - в общем детская развлекательная часть - эта самая сильная сторона отеля!!! Это в принципе то, что выгодно отличает его от других!!!

Официанты в принципе доброжелательные, особенно есть один официант в возрасте, плотненький, очень внимателен к клиентам.

В отношение питания : особо не придерешься : объема много. Но качество и вкус еды оставляют желать лучшего. Даже в кондитерской пробовала разные сладости и пирожные, ну нет ничего чем можно восторгаться и долго вспоминать вкус.

Такое впечатление, что готовят рассчитывая просто на объем: типа ешьте. подавитесь. но нет вкуса. Чашки в ресторане плохо моются: когда берешь, особенно на завтраке можно увидеть внутри них песок, остатки испитого прежде кофе, следы помады и т.д. И вообще создается впечатление, что отель не успевает справляться с большим объемом отдыхающих.

Я сама по образованию врач и меня возмущали именно такие нюансы. Я и дочка очень сильно заболели, причем я уверена что это- вирусная инфекция, потому что все в ресторане болели и сморкались. Что возмущало больше всего: официанты, сморкаясь в салфетки, этими же руками продолжали обслуживать, подавать вилки, ножи и т.д. Неудивительно что все отдыхающие подцепили эту инфекции. Девушка, которая готовила платно свежевыжатый сок из апельсинов на завтраке(ЗА 3 ЕВРО!!!) тоже была все больная, с красным носом и вечно сморкалась в платочек. Обидно,что все позитивные эмоции и ассоциации, полученные от отдыха сменились недовольством после того как я и моя дочка очень долго болели, борясь с этим вирусом, который осложнился у нас обоих гайморитом, несмотря на то, что применялись антибиотики!!! Очень злостный заморский вирус, и в отеле есть доктор, и иногда в ресторане можно увидеть и бактериолога, который брал пробу со всех блюд, при этом особо не заморачивался, увидев мух на них!!! И больной персонал отеля не отстранялся от работы.

В ресторане на обеде и особенно на ужине- ужасный гам и беспорядок. невозможно расслабиться. чувствуешь себя как в столовой, сидишь и ешь с чувством того. что надо быстрее закругляться. иначе народ спрашивает о свободных местах, иногда даже стоит над душой.

Что еще не понравилось - это соки на пляже, в баре - настоящие "ЮППИ"! даже на большой коробке я увидела надпись, что это концентраты соков. они очень холодные и искусственные!. Зато в ресторане дают нормальные соки.

Уборка не очень, за 11 дней всего 2 раза меняли белье., не докладывали полотенца.

И еще очень раздражают фотографы со своим агрессивным и отталкивающим маркетингом.

Кстати, сладкая вата и поп-корн тоже платный, и недешево, и при условии что "все включено".

В общем можно поехать в этот отель, если вы не особо разборчивы, и тем более дети к гигиене не придирчивы, а развлечения там хватает. может это просто я такая разбалованная хорошим сервисом и чистотой отелей, которых я часто посещаю, ввиду своей рабочей деятельности.

Добавлено 11.10.12 17:30 (3 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 12.10.12

Здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный вами отзыв.
Сожалеем, что ваш отдых не произвёл на вас желаемого позитивного впечатления. Сожалеем, что Вы заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован. И мы всегда переживаем и стараемся помочь людям, если такое случается.
С уважением, департамент по связи с гостями.

17:22 04.05.13

Браво российскому образованию! Врач по образованию лечит вирус антибиотиками, а не противовирусными препаратами! Не странно, что долго не могли вылечится. Антибиотики не воздействуют на вирусы! Даже Википедия об этом знает, а врач не в курсе. Ужас, ужас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв