АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
778
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Данный отель работает сейчас под корпоративных клиентов,на остальных плевать

Я была клиенткой данного отеля фактически с его отрытия,но последний год,они набрали себе корпоративных клиентов- их частные лица их мало волнуют!При бронировании номеров,стало уже регулярной практикой,постоянно недодают информацию,например,сегодня мы вернулись и плевались ,плевались,плевались,тк заплатив 10 тр мы приехали к тому ЧТО РЕСТОРАНЫ ЗАКРЫТЫ под мероприятия,интересно,нам надо было в номере сидеть,мы для этого приехали и еду с собой вести?!Ах да,нам сделали одолжение и сообщили,что мы может в номер с !0% наценкой заказать,ну надо,какое одолжение! Мне кажется в таких случаях надо скидку,а не накрутку делать!Бильярд и боулинг постоянно занят,тк за последний год МЫ НЕ разу не попали,чтоб не было КОРПОРАТИВОВ!

Более того,сегодня ночью пьяная дама с онного бродила по коридору,громко смеялась,стучала в двери,при том,что В ПРАВИЛАХ данного отеля написанно,что соблюдать покой и тишину с 23-00.Не говоря уже о том,что рестораны с МУЗЫКОЙ под данных клиентов работают до их ,извините желания,и как вы будете или НЕ будете спать,никого не беспокоит!Я уж опускаю то,что вы вроде бы тоже едите не в номере посидеть,и что Атлас отель выручку сделать...Мило,не правда ли???

Я лично вернулась разбитая,не выспавшаясь,думаете эту даму кто-то из персонала успокоил???Нет ,конечно,корпоратив отдыхает,они ж деньги платят!!!А мы так,пустышки...

Я раньше с огромным удовольствием там отдыхала,но сейчас мы с мужем ЭКСТРЕННО ищем другой пансионат,тк в сауне ЗА 6000 тр,я лично даже не смогла в бассейн зайдти,тк персонал,видимо,не посчитал нужным воду соотвествующей температуры сделать,люди-не пингины,не говоря уже о том,что сауну ,как и помещение,надо было прогреть,что посетителям за такие деньги комфортно было...

Более того,пытаются обмануть в номерах и за те же самые деньги запихнуть в 3 корпус,где нет биде!

В 1 есть,а там нет,и расчитывают,что клиент это проглотит!!!Хотя заплатил за номер НЕ СТАНДАРТ,

отзывы,сколько я писала им на сайте,никакие не публикуются,никто не отвечает,я не заказное лицо,а частное,и мое мнение,что частных лиц просто начали использовать с целью обогащения,а не предоставления услуг,какие рекламируются и как себя позиционирует данный отель в СМИ,на лицо обман потребителя!

Более того,я лично сегодняшный обед есть не стала в этом отеле ,тк было ощущение,что его даже не грели! хотя мы пришли в 13-00 ,не говоря уже о "вкусовых качаствах"...

В прошлый раз мы отдыхали,так корпоратив решил сэкономить на конференц -зале и мы вместо того,чтобы поесть спокойно,слушали презинтацию и поздравления друг друга,членов этой организациии!!!

Это просто ни в какие ворота!

вызывает изумление в вечернем ресторане "Морской" анимационные услуги,от которых можно оглохнуть,хоть беруши с собой носи туда,я опускаю уже то,что отель позиционирует себя как "элитный отдых" ,цены да,не для бедных,но пардон,какого хрена,когда я ем за свои деньги в ресторане-обязана еще слушать про то,как аниматор в 10 вечера меня грузит(и остальных посететилей ) рассказами про ЛОХОВ и рекомендует запомнить расшифровку данной аббривеатуры?!

Всегда обожала итальянскую кухню в ресторане "Венеция",но предпоследний раз вместо спагетти подали обыкновенные макароны,но это мелочи жизни,не так ли?Главное,что вы все оплатите,а как Вы оттохнете-это мало кого волнует.

Добавлено 02.03.13 00:02 (3 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв