АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 44
Читательский охват: 7379
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
14.05.13 - 25.05.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с хорошим потенциалом, но плохой реализацией или экономия на грани скупости

Внимательно читал отзывы, к сожалению, большинство хороших оценок даны не отелю и уровню сервиса, а Турции в целом, морю, солнцу и отдыху вообще. Мне все таки кажется, что основная задача - дать оценку именно работе отеля.

В Турции не первый раз, только Кемер и только 5*.

Приезд. Прилетели рано утром, к тез туру претензий нет, встретили, довезли с кондиционером. Если бы гид был менее косноязыким и побольше знал о Турции было бы просто замечательно.

Заселение. Приехали в отель около 8 утра, заселились около 12. До 12 чемоданы приняли на хранение, выдали БРАСЛЕТЫ. Не очень приятно было, что не смотря на уверения рецепшн на отсутствие свободных номеров, отель, судя по количеству отдыхающих был заполнен менее чем на половину. Опять таки, не смотря на "ранее бронирование" заселили во втором корпусе, представитель тезтура, после обращения к нему, заверила, что если номер не понравится - переселят.

2 корпус. В целом неплохо. Шумных компаний не было, в холлах чисто, ремонт почти свежий. Из минусов бар, который работал с 16.00, а до этого времени был уставлен грязной посудой и слабенький вай-фай.

Номер. Все что нужно для отдыха было - кроватей аж 3 на двоих, горячая, холодная вода, чистые простыни и полотенца. Уборка обычная без усердия. Полотенца меняли почти всегда. Шампуньки через раз. Мебель не старая, матрасы в меру жесткие, подушки кошмар-холофайбер. В общем номер нормальный. Отрегулировали бы работу кондея и поменяли холодильник - был бы хороший номер.

Территория. Очень большая, разные уголочки, где можно прекрасно отдохнуть в любое время дня. Гамаки в тенечке, скамейки у прудика с карпами. Территория ухоженная почти везде, почти всюду чисто. Огромный минус туалеты на территории. Убирают плохо, краны с водой работают через один, полотенец бумажных очень часто нет, как нет и жидкого мыла. Если бы не это то территория была бы очень хороша.

Пляж. Большой с пирсом, шезлонгов хватает, на территории есть запас, сотрудники отеля при необходимости подносят. Галька и песок, все таки входить в море лучше в обуви. Уборка пляжа не всегда проводится качественно, обратил внимание: оставленный с вечера "частокол" из окурков воткнутых в песок турецкой компанией простоял весь следующий день, что с ним было дальше не знаю - ушел в другое место.

Контингент. Соотношение русскоязычных и иноязычных наверное 50 на 50. Из "ненаших" в основном турки и немцы, присутствуют англичане, голландцы, югославы и др. Какой-то предвзятости персонала по отношению к ним почти не заметил. Очень много детей, детский клуб и уголок детского питания присутствует. В отеле многое предусмотрено для удобства инвалидов-колясочников (пандусы и прочее)

Питание. А вот это самый главный минус этого отеля. Шок наступил во время первого же завтрака до заселения. Никакой выпечки с пылу с жару, вялая зелень в мисках, крайне бедный выбор фруктов. Дальше хуже. Из всего разнообразия блюд, приготовленных на гриле - какая-то костлявая рыба. В первую пятницу на ужин зарядили шаурму из баранины - очередь на протяжении всего ужина больше 50 человек через всю веранду ресторана, стоял в очереди около часа (засекал). Довод "голодным в Турции не останешься" не аргумент, не в голодные годы живем. Перечислю все случаи удачного обеда-ужина: 2 раза на ужин хорошие куски жареной говядины, 2 раза на обед форелька, 2 раза после длительного стояния в очереди шаурма из баранины, 1 раз на ужин тушеные бараньи шеи. Пару раз проблему ужина решали рестораном а-ля карт. И собственно все. Точек питания много. В обед у бассейна открывался "филиал макдональдса" с типичным наполнением из фастфуда, но это на любителя. Пару раз днем прямо на пирс выкатывали мангал, раздавали бургеры с рыбой. Но питание в основном ресторане из рук вон. Разговаривал с теми кто отдыхал несколько раз в этом отеле, у всех мнение однозначное - отель испортился, раньше было значительно лучше, особенно питание. Претензии тут определенно не к шеф повару, скорее к менеджменту. Экономия не должна превращаться в скупость.

Выпивка. Пиво в бутылках/банках отсутствует. Видимо тоже результат "экономии". О былой роскоши напоминают лишь фирменные холодильники "эфес" и "старый мельник" по всей территории. Правда в них только вода. В барах пиво хорошее, к сожалению к нему не предлагают снеки (как в других отелях). Алкоголь в основном турецкого производства. Из импортного 1 сорт виски "дьюарс", водка "рублевка", по одному виду дешевого рома, джина, текилы. Импортный алкоголь только в баре на 2 этаже главного корпуса, на территории только турецкий (кое-где иногда и дьюарс"). Хороших коктейлей не видел, в основном сиропы с газировкой. Зато хороший кофе в баре в холле главного корпуса и эспрессо и турецкий. Ну и айран отличный, правда бывает не всегда.

Анимация. Днем у бассейна проводили конкурсы и на суше и на берегу, видел водную аэробику. Вечерняя анимация никакая. за 2 недели пару-тройку раз были приглашенные артисты, все остальное время унылый караоке в разных видах и тоскливо-пошловатые мистер и мисс отель. Аниматоров явно не хватает, своих шоу нет. Али и 2 девочки из детского "сада" несмотря на все старания заменить команду аниматоров не могут.

Итого. По мнению тех, кто отдыхал тут раньше (а таких за время отдыха встретил несколько человек) уровень отеля в этом году упал значительно. По многим признакам (ухоженность территории, интерьеры, ремонт) отель раньше действительно переживал лучшие времена. По неофициальной информации это связано со сменой хозяина. Потенциал у отеля огромный, но экономия на персонале и особенно на питании (прежде всего основной ресторан и бары) принесло свои "горькие" плоды. Очень жаль, если новое руководство не примет меры к исправлению ситуации. Не скажу, что отдых был испорчен, но некоторое разочарование есть. Во всяком случае больше не буду рассматривать этот отель для отдыха, по крайней мере до тех пор, пока не буду убежден, что ситуация исправилась.

Добавлено 08.07.13 09:28 (5 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 09.07.13

Добрый день, Alex an der ! Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Cо своей стороны позвольте не согласиться с некоторыми Вашими комментариями. По правилам отеля, заселение отдыхающих производится в 14:00.Выселение в 12:00.Промежуток времени 2 часа предназначен для уборки ,проветривания и дезинфекции номера. Если Вам не предложили номер по факту Вашего приезда,значит в наличии у отеля небыло свободных готовых к заселению номеров. Раннее бронирование не зависит от расположения номера. Номера в отеле выдаются по наличию свободных. Перейдя полностью на летний концепт с июня месяца мы предоставляем отдыхающим пиво,колу,спрайт,фану в бутылках . Анимационная команда состоит из 11 человек,ежедневно в течении дня проводится масса мероприятий (гимнастика,йога,аква аэробика, стрельба из лука,дартс,ботча,степ аэробика,конкурсы у бассейна,водное поло,настольный теннис,бадминтон,валейбол и т.д.) каждый вечер анимцонные программы- Живая музыка,приглашенные профессиональные танцоры,пенная дискотека,»белая вечеринка»,караоке,юмористические шоу,конкурсы,бинго,детские дискотеки и т.д.
С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК

07:30 14.07.13

"АнимациоСомневаюсь, что ответят второй раз, но... По поводу выселения-заселения. Когда мы прибыли в отель, отдыхающих было ну как минимум в 2 раза меньше, чем в конце отдыха. Т.е. номера свободные были. Отель знает сколько гостей у него заедет в тот или иной день. Что сложного в том, чтобы подготовить СВОБОДНЫЕ номера к заселению, а не держать гостей в холле. Это либо невежливость, либо некомпетентность, либо "выжимание" бакшиша.О том, что есть "летний концепт" и что он начинается с июня никто не предупреждал, на сайте написано просто "в бутылках". "Анимационная команда состоит из 11 человек", работают по сути трое - Али и 2 девочки из мини-клуба. Днем какая-никакая анимация есть, но вечером просто унылая скука. Кстати, это пожалуй единственный отель 5*, где на территории торгуют кукурузой и попкорном. Народ, не смотря на высокую цену ( 3 доллара против 1 у торговцев на соседнем минирынке) ее покупает. Думаю это очень популярно показывает уровень питания в отеле.

16:29 14.07.13

Alex, конечно Вам представитель отеля не ответит, мы все у нее уже как бельмо в глазу (я имею ввиду тех, кто действительно был в этом отеле и не боится признать, что отдохнул не так, как хотелось бы).
Нет, безусловно, все мы отдохноли и все мы большие молодцы, что смогли приспособиться к их графику и справиться с проблемами (особенно это касается питания). Просто мне кажется, что раньше здлесь были только "нужные" отзывы, а теперь появляются и правдивые, что очень не нравится представителю отеля. Это видно из ее комментариев, в которых она еле сдерживается, чтобы открыто не нахамить.
А вообще, русские люди - добрейшей души, кто-то тут писал, что контингент одни европейцы))) Какие европейцы! Были бы они там - давно бы всю администрацию по судам затаскали!
А так как там большинство наших соотечественников (ну еще и турки), все это им сходит с рук, тк мы не только добряки, но и с хорошим чквством юмора. Особенно мне понравилось Ваше меткое замечание в каком-то из комментариев к отзыву о том, что "мужчина обычно мясо любит и при его отсутствии грустит, поэтому, как только появлялось мясо, мужчины сбивались в веселые группы" - Это шедеврально! Мы с мужем просто упали когда прочитали! Супер! Прямо визитная карточка Majesty!!!!! Спасибо!

16:02 15.07.13

Я видела напитки в бутлках только на верхнем уровне и то не все.
Что касается, посуды, в которую они наливают пиво, лимонад и пр., то в конце нашего отпуска везде уже стали одноразовые стаканчики. Что касается персонала, то его явно не хватает, а по русски кто говорит - вообще раз и обчелся. Отель давно уже не 5 звездочек, но к сожалению администрация отказывается это признавать, да и не признает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alex_an_der@inbox.ru (5)