АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 6547
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
21.06.13 - 04.07.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

всё познается в сравнении

Скажу сразу, что в 4-ку поехали впервые, всегда отдыхали в хороших 5-ках.

Получилось так, что ехали с маленькими детками и решили, что нужно ехать на 2 недели (в пятерки ездили дней на 5-8, а на две недели уже дороговато).

Для тех, кто также решит понизить уровень отеля, будет тяжеловато. Все-таки Лонисера далеко не пятерка, это нормальный отель - 4 звезды, но не более. Не ждите чего-то сверхъестественного.

Моему старшему ребенку (7 лет) отель очень понравился, самые веские аргументы - это миниклуб и вкусное мороженое.

Для нас взрослых в целом отдых прошел неплохо, но на мой взгляд есть существенные минусы:

- сервис в столовой блока С никакой. Официантов явно не хватает на такую толпу, да и те, что есть работают не в полную силу. Особенно мне не нравились их тележки, которые они туда-сюда возили с грязной посудой и остатками пищи. Я такое вижу впервые, раньше (в др отелях) официанты все уносили руками и перед носом никогда не ездила эта телега. Хотя в ресторане блока Д такого не было, мы потом стали туда ходить кушать, хоть и далековато было. Там вообще все цивильнее и народу меньше и нет этого ажиотажа и шума. И еще, что мне понравилось в том ресторане, я ни разу не встретила там людей, обедающих в купальниках, в ресторане С многие считали нормальным прийти в трусах на обед. И, как многие отмечали здесь, грязные столы и скатерти. После уборки стола невозможно дождаться чистые приборы, первые дня мы просили убрать столы и принести приборы, но ждали минут по 10, так что плюнули и клинили сами скатерти и приносили себе чистые вилки.

- очень однообразная еда. Она есть, и многие пишут, что ее много. ее может и много, но все одно и тоже. Каши каждый день одни и те же (рисовая и еще какая-то). Диет буфет также - не было картофельного пюре. Ребенок ел то капусту, то макароны. Отварное мясо - почти всегда был ягненок. Каждый день была шаурма (курица), которую я наелась на год вперед.

Ещё, мелочь, но! Сахар был только в кубиках. По утрам эти кубики накладывали в кашу и упорно мешали чтобы все растворилось.

Был блендер чтобы малышам делать пюре. но кто успел, тот сделал еще чистым, а потом он стоит грязный. Для кого это важно - берите свой.

- пляж все-таки не достаточно чистый. Мой второй ребенок (11 мес) каждый день на пляже собирал кучу окурков (с утра!). Не раз нам попадались сломанные зонтики, которые падали на нас или порванные матрасы, но место было достаточно и мы уходили на другие лежаки.

Кстати, зонтики это тоже минус, раньше мы ездили на пляжи, где натянуты тенты, они гораздо удобнее и лучше.

Хотелось бы чтобы смена пляжных полотенец была чаще. С маленькими детьми всякое случается и если не успеешь поменять, ждешь сутки и берешь это грязное полотенце.

- номер маленький, но не критично. Больше расстроила детская кровать - скрипучая и ржавая, как из фильмов ужасов)))) Ребенок там больше играл, чем спал. В номере нет ванны, были шторки и корытце, куда встаешь ногами. В прошлый наш отдых у нас в номере была джакузи, а тут такое, это разочаровало, да и не удобно купать маленького, приходилось вставать вместе и с ним и просто мыть под душем.

- напитки. Для меня был просто ужас. Я любитель кофе, но здесь не было настоящего турецкого кофе. Тот кофе, что давали в баре блока В - это НЕ кофе, ну а в автоматах столовой это просто парашок кофейный. Алкоголь отдельная тема, здесь его нет. Пиво, которое дают однозначно разбавленное.

Так что гурманам будет трудною

- огромное количество народу. Если вы любитель тишины, то вас будет напрягать скопление толпы в одних и тех же местах.

Плюсы этого отеля это конечно витамин бар, зоопарк и детская площадка с миниклубом. Для детей здесь все здорово, их много и они дружат между собой, а главное девочки аниматоры молодцы. Каждый день новые и интересные занятия.

Все эти минусы конечно не повлияли на наш отдых, потому что мы ехали на МОРЕ и к солнышку. Единственное, что все испортило, так это болезнь маленького ребенка. Мы поймали в отеле инфекцию (здесь писали в отзывах об этом, она действительно есть) и пришлось ехать в больницу Алании лежать под капельницей, а потом пить антибиотики. Так что если поедете с маленькими детками, не забывайте по-чаще мыть руки с мылом и стараться есть из своей посуды и своей ложкой, потому как грязная посуда была не редкость, приходилось откладывать грязную и искать чистую.

В итоге хочу сказать, что любой отдых зависит от настроя и амбиций отдыхающих. Если вы привыкли к хорошему уровню, к дорогим отелям, то в Лонисере вы этого не найдете. Если вам нужен просто отдых и море и вы не избалованы, то наверное подойдет любой отель.

В заключении хочу обратиться к администрации. По акции я оставляла отзыв и нас должны были встретить вином и фруктами, но мы так и не дождались ничего. Через 2 дня отдыха обратились на гэст рилэйшен с вопросом почему нам не принесли ни фрукты, ни вино, сказали, что все исправят, но так ничего и не было. Мы просто больше не стали ходить просить, т.к. и вино в барах это есть, и фрукты в витамин баре можно взять, но тем не менее, это же акция!

Добавлено 16.07.13 10:57 (5 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 16.07.13

Насколько я знаю внутри ресторана в блоке С в плавках не ходят,а на улице под зонтиками-пожалуйста! Так это не минус,а преимущество,есть выбор.Перекусил по-быстрому и обратно на море.

09:24 17.07.13

Я не раз видела именно внутри ресторана людей в плавках, про улицу речь не идет, там то пожалуйста.

19:41 17.07.13

Полностью согласна с отзывом,сложилось такое же впечатление.

19:52 17.07.13

Здравствуйте! Спасибо,что для проведения своего отпуска Вы выбрали именно наш Отель! Нам очень жаль,что Вам у нас не понравилось.Наверно,Вы действительно привыкли к отелям другого уровня.Но многие гости нашего отеля считают наш отель даже лучшим,чем многие пятизвездочные отели.Но у каждого,конечно же,свое мнение.Извините нас за то,что Вам не был прислан обещанный сюрприз в номер.Если Вы напишите нам на адрес lonicera@lonicera.com.tr свою фамилию и имя,а также дату Вашего пребывания в отеле,мы проверим,по чьей ошибке так получилось.Надеемся,что на следующий год Вы выбирете более подходящий Вам по уровню отель .Хотелось бы только отметить,что пиво,и все остальные напитки,у нас не разбавленное.Пиво,например,мы закупаем у фирмы «Эфес»,и в том же виде,не размешивая,разливаем гостям.Спасибо за понимание.Желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением,администрация.

04:45 18.07.13

Отзыв безполезный,едьте со своими причудами в 5 *

10:35 18.07.13

Ой, как я боюсь инфекции, едим тоже с ребёнком 1,5год. Подскажите, пожалуйста, как вы действовали при заболевании, куда обращались??? У Вас была какая то дополнительная страховка или обычная?? Как дорого обошлась медицинская помощь??? Заранее спасибо за ответ. Мы тоже с Челябинска.

13:28 18.07.13

Натали, это видимо дело случая, т.к. старший ребенок не заболел, а младший все-таки подцепил заразу, хотя ел из своей посуды и своей ложкой. На 9 день отдыха у него поднялась температура 39, началась рвота и понос. Дело не шуточное, самолечением заниматься не стали, хотя с собой был огромный мешок лекарств. В страховке был указан номер телефона по которому звонить, мы позвонили туда и попросили чтобы нас отвезли в больницу именно Алании, а не к врачу ближайшей деревни (это кстати нам посоветовали работники отели, турки, спасибо им за это), сами понимаете есть разница - городская больница или деревенская. Через полтора часа приехала машина и отвезла нас в Аланию, мы заплатили 30 долларов (это франшиза, она в страховку не входила). Затем ребенка осмотрел педиатр и выписал нам лекарства от рвоты, поноса и антибиотик зимакс, мы все купили в аптеке по дороге в отель. Раньше по страховке давали все лекарства бесплатно, теперь этого нет, покупать за свой счет (лекартсва обошлись нам в 13 долларов). И еще, нам выделили там палату и положили ребенка под капельницу на 5 часов, после этого спала температура и стало легче, предложили остаться на сутки, но мы уехали в отель. Обратная дорога платная, об этом сразу предупредили, мы отдали за это 50 долларов. В итоге ребенок пропил курс сильнейших антибиотиков, рисковать не стали в чужой стране и лечили его так, как сказал турецкий доктор. Но вернувшись домой наш педиатр сказала, что вирусы антибиотиками не убить и пропили мы их зря.

13:35 18.07.13

Наша врач назначила нам свечки называются кипферон, сказала, что это все, что нужно. Так что смотрите, проконсультируйтесь врачом - может есть какое-то общее лекарство от инфекции чтобы взять с собой. Мы когда были в отеле, общались с некоторыми мамочками маленьких детей, они говорили что в отеле многие дети болеют, но у все по разному переносят. Один малыш 10 месяцев через 2 дня уже бегал, не знаю чем его лечили, но у них тоже был понос и рвота и температура. А мы 5 дней пролежали в номере, только вечером ходили с коляской когда не было солнца.

11:25 19.07.13

Спасибо Вам большое за ответ!!!

17:22 19.07.13

Не понимаю я зачем гробить иммунку детя всякими модуляторами и стимуляторами типа феронов. Вы проверяли иммунную истемы? Сдавали анализы? Зачем убивать все, что есть?
По отелю, у меня вызывают смех люди, ктр отдыхают 5!!!!!! дней, но в дорогих отелях, а на большее денег нет. Смешно, с ребенком на 2 недели, с малышом минимум 3 недели или месяц.
5 дней в дорогом отеле, это все равно, что купить БМВх6 без первого взнос. 5 дней))))))) 2 из которых дорога, отличный отдых.
Про тент, в Лони до 2010 года были тенты, жтуко не удобно, ужасно. Ни в одном отеле не видела такого ужасса, ура, что тепепрь зонтки, каждый сам руглирует солнце или тень.
Опять понты городская больница или деревня))) Вы уж простите сами то из Челябинска - деревня, Алания от Авсаллара мало чем отличается,если уж на то пошло. Надо было в Анталию или Стамбул
В Дорогих отелях бываете, а выпрашивать вино и фрукты не стыдно? Акция не акция, не пошла бы не в жизь, хотя в Люксовых пятрках не отдыхала, лучше месяц в Лонисере, чем полдня в Амаре
В каких дорогих отелях были расскажите? оочень интересно
Блендер: ессно никто не будет стоять и следить за блендером, можно помыть самим(поверте мыть посуду не сложно) или поросить официанта, он сразу все помоет.
Про тишину, когда вы выбираете отель с большими корпусами и территорией, и по отзывам ясно, что Лони отель детсад, какая моджет быть тишина?? О чем Вы?
Кстати дорогие 5ки всегда большие, не считая бутик-отелей и с тишиной там точно также

17:25 19.07.13

Смена полотенец каждый день, Вам надо кажждую минуту?
Зачем сравивать 5ку сджакузи с 4кой????? Неадекватное сравнение, или Вы Киа и М5рс тоже сравнивать станете на одном уровне?
Сахар и тот не тот)))))) Бугага В отеле много деток, и это верно, чтобы не переспали, не насыпали себе лишнего
Около каш, мюслей, везде есть обычный сахарный песок.
Такое чувство, что вы вокруг ничего не замечали
За 5 лет отдыха с Лони, сервис нас не подкачал ни разу. Еда разнообразная и вкусная.
Мы ездим с 2008 года, дочери было 9 мес. Пляж всегда чистый.
Все убирают, НО чисто там где не гадят
Отзыв не о чем.
Одны понты

18:31 19.07.13

Олеся, всем давно известно, что вы всей грудью за лонисеру, даже не хочу вступать с вами в полемику, моя деревенская жизнь и пятидневный отдых на море, а не месячный, это мое личное дело, и тем более НЕ с вами я буду обсуждать лечение своего ребенка. Вы единственное чем помогли, так тем, что дали ссылку на турецкое такси, которое действительное не подвело и оказалось очень приемлемое по деньгам, а остальные ваши комментарии таких отрицательных отзывов, как мой, извините уже поднадоели. Я бы на месте администрации отеля уже и отдых в лонисере вам бесплатный организовала, а то че вы за зря тут разносите всех!

23:06 19.07.13

Я тоже могу подписаться под каждым словом отзыва... Отдыхали в сентябре прошлого года. Кстати более-менее нормальный кофе был у немцев у блока D, там спец. бак стоял. Ребенок тоже болел от инфекции, хотя возили туда и обратно бесплатно. В этом году поедем уже в Delphin B.

01:13 20.07.13

Олеся,извините,но слово "мюсли" не склоняется.

02:03 20.07.13

Очередная глупость, я не разношу, а объективно комментирую.
Если Вы не можете найти сахар, .. слов нет
А по поводу лечения, прошла со своим ребенком,ибо как выяснилось в процессе жизни дефицит иммунной системы .
Дело то не мое, но коменты Вы пишите публичные, про деревню и все остальное
Когда Вам отвечали на все вопросы, то это в порядке вещей было, зато как поперек....

02:10 20.07.13

И я таки считаю, что сравнение отеля Де люкс( а в моем понимании дорогая 5ка это именно ОНО) и стандартной, пускай и твердой 4ки - не объективно в корне, и не разумно.
Нельзя сравнивать Мерседес и Опель

10:45 20.07.13

Олеся, вы почитайте мой отзыв повнимательнее, я не сравниваю 5 с 4, просто лишь написала что впервые в отеле такого уровня, и указала плюсы и минусы Лонисеры, которые были замечены мной. Я не требую джакузи, но всем известно, что в отель ездят с маленькими детьми, котрых купать удобнее в ванне, а не в корыте под шторкой.
То, что вы отвечали на вопросы, я уже сказала спасибо, но это совсем не значит, что я должна валяться у ваших ног и восхвалять лонисеру.
Простите, но у меня нет ни времени, ни желания и дальше комментировать ваши комментарии, так что не старайтесь, я больше вам не отвечаю. Просиживайте дальше на этом сайте и ищите себе новых жертв, посягнувших на ваш любимейший отель и продолжайте из года в год ездить в одно и тоже место, а я буду расширять свой кругозор и ездить по другим отелям Турции, пусть и на 5 дней. Вы мне тут ткнули, что я из деревни и типа нет денег на дорогие отели, чтобы поехать в них на месяц. Вы уж простите, но видимо и у вас не все гладко финансово, тк из года в год в четверку, не пробуя ничего лучше, хотя сама из Питера. По вашим сравнениям это всю жизнь проездить на опеле, не сев за руль мерседеса))))) ахахаха!!!!!! прощайте Олеся!!!!!!

14:18 21.07.13

Смешно)
Я ни разу не сказал, что у меня миллионы. Да на Опеле, да в Лонисеру, я везде говорю, что на мой бюджет это лучший отель среди 4к. Я не пытаюсь прыгнуть выше головы, за эти деньги на 2 недели, или на неделю можно отдохнуть в отеле другого уровня, Но мне важно с ребенком отдыхать месяц. Лонисера соответствен моему бюджеты. Мне важнее здоровье моего ребенка, чтобы таскать на смену климата на 5 дней.
Я в Турции отдыхаю с 97 года, и видела массу отелей от 2 до5звезд, и мне не тадно это признать.
В А корпусе полноценная ванная

14:18 21.07.13

Расширять кругозор - это смена отеля в Турции?????????

15:15 21.07.13

Были в тоже в июне и не первый раз в Лони. Ездили с детьми: 9 лет и 9 месяцев!!!!!!! К моему счастью мой ребенок окурки не собирал, наверное успевала следить за ним!!! Не скажу, что в рот ничего не тощил, первым делом на пляже поели песка, возле бассейна облазили все, из воды нив море ни в бассейне не вылазили, и чтоСТРАННОГО "ЗАРАЗЫ НЕ ПОДЦЕПИЛИ"!!!!!!! Дорогие мамашки у всех дети разные, вы поинтерисуйтесь у своих мам и свекровок, чем болели вы или ваш муж в возрасте 11 месяцев, и вообще как ваш иммунитет, а потом решайте ехать на море где в отеле более 2 000 человек и все с детьми или нет, и ненадо винить, что гдето есть инфекция, а 5* ее нет, инфекция есть везде, организм детей разный. По разному дети переносят и дорогу и перелет, да и к тому же вы вытощили ребенка с его среды обитания, его дома! Об этом тоже подумайте!!!

19:15 23.07.13

Может в чем то автор прав, в чем то неправ, но я хочу сказать что для кого Челябинск может быть и деревня, а для кого то Питер редкостная дыра. Кто то в Турции отдыхает пять дней, а кто то в Париж на месяц ездит. Кто на что заработал и это его личное дело. Отзыв был не об этом, поэтому некоторые комментарии выглядят глупо.

15:28 24.07.13

Не сказал бы, что отрицательные стороны в отзыве надуманы. Скорее их восприятее было обострено болезнью ребенка, в итоге отдых закончился под знаком "-". Сам проходил через это: неудачное падение, травма, гипс, и половина отпуска и еще 1,5 месяца на больничном, и очень остро стали относиться ко всем неудобствам этого отдыха, и только через 8 месяцев с теплотой вспомнил о том море, ночах, солнце, природе.
Скорее это как взгляд на полупустой-полуполный стакан, видимо как и написали "все познается в сравнении". Я не избалован и дискомфорта не вызывало, поэтому во время отдыха отдохнул, а не напрягался по поводу недостатков.
- Сервис ресторана - в начале отдыха нам казалось, что убирают практически мгновенно, в конце были обеды-ужины, когда пустые тарелки дожидались конца обеда прежде чем их забирали. Скатерти: я недоумеваю по поводу возмущения некоторых людей по поводу грязных скатертей. Скатерти стелят каждый раз новые, если пришел не самый первый, то их успеет изгваздать кто-то кто. Поменять все скатерти в течение одного обеда нереально, а дети есть чисто не могут.
- Однообразная еда - если кушать одни помидоры, то однообразно. В ресторане всегда лежит один и тот же набор продуктов и блюд (овощи, салаты, яйца, варенье, фрукты) из которых вы можете собрать что угодно, основные блюда меняются. За все время пребывания я повторялся в блюдах лишь потому, что хотел этого. Мог есть и разное.
Кстати, по поводу толп - вы пробовали прогуляться вечером по саду отеля?

22:07 24.07.13

Евген, хочу сказать, что отзыв о своем отдыхе я оставила впервые, т.к. всегда отдыхала очень хорошо. В этот раз все было не так, как бы хотелось, возможно вы правы, в большей степени это связано с болезнью ребенка. Но тем не менее. Лично я никогда не читаю слащавые отзывы, где все пятерки, чего их читать, все ясно - человек отдохнул хорошо. Я смотрю те, где баллы меньше 4. Читая такие отзывы складывается определенная картина, не смотря на то, что многие написаны субъективно, но нет же дыма без огня, правильно? Поэтому я и решила написать отзыв, в котором побольшей части указала недостатки (отмеченные мной, возможно кто-то со мной и не согласится). О плюсах лонисеры пишут все, зачем повторятся. А что касается прогулок по саду, то мы гуляли каждый вечер там с коляской, где малыш у нас и засыпал, сады там действительно замечательные, это никто не будет отрицать, толпы особой там там не было, потому что особо делать там нечего, гуляли только с колясками и катались дети на машинках. Про толпы народу я имела ввиду днем. Ну а по поводу еды, знаете, у каждого разные вкусы. Турецкая кухня у меня ассоциируется с очень вкусным мясом, я такого нигде не ела, а в этом отеле, к сожалению, все было очень обычно и просто (опять для меня, я ждала немного большего), ну и как я писала не было достойного турецкого кофе. И еще, для отдыха в Турции я предъявляю высокие требования, потому что езжу туда с детьми, и как любая мамашка, хочу чтоб все для них было на высоте.

22:14 24.07.13

Поэтому меня не устроило корытце вместо ванной, где нельзя было искупать маленького ребенка, не устроил диет стол, где были почти всегда макароны и капуста, грязный блендер, который моется по запросу или самим надо его мыть, страшная детская кровать из фильма ужасов, окурки на пляже, грязные детские стульчики, которые иногда сметались рукой, а там, куда садишь попой всегда было грязно. Если отдыхать без детей - ничего этого я бы не заметила и мой отдых бы скорее всего прошел на ура. Думаю, это первый и последний отзыв, а то меня уже пугают тетки, которые годами ездят в один и тот же отель и годами контролируют тут отзывы, и при виде отрицательного отзыва - с пеной у рта начинают тут что-то доказывать кому то. Жуть какая то. Лучше бы открыли учебник русского языка, а то читать невозможно, одни ошибки, а все туда же.

17:04 25.07.13

Уважаемая Kitikkk, с русским это к себе. Не садишь ребенка, а сажаешь!
В своем глазу бревно не замечаем
А ошибки и опечатки разные вещи.

ЗЫ. Невозможно читать, но вы читаете и усердно отвечаете:)))))

17:05 25.07.13

ЗЫЗЫ. Я отслеживаю все отзывы. У меня есть 5-10 минут в день, чтобы почитать про отель, в ктр еду.

20:26 25.07.13

Олесе про Аланию, около которой она так любит отдыхать. Алания,- это город с древней и очень интересной историей, в отличие от Авсалара, посёлка вчера построенного для туристов, да и по количеству населения нет сравнения. А так же посещая разные города курорты Турции можно очень сильно расширить свой кругозор, ведь история Турции на много древнее истории даже нашей страны. Ведь территория Турции была важнейшей частью и Эллинистического мира,- древней Греции и Рима, именно на территории этой страны зародились многие из первых христианских диаспор упомянутых в Библии. Так же Турецкая территория была частью Византийской империи, откуда в Древнюю Русь пришло христианство... Этот список можно продолжать и продолжать. По этому меня очень удивило Ваше высказывание, что посещая разные города страны с такой древней, интересной и разнообразной культурой, кто то может расширить свой кругозор! Может для Вас Турция это только возможность позагорать и покушать, и это Ваше право, и мне эта часть отдыха важна и приятна, но и культурное наследие этой страны может очень обогатить интеллект любого человека. Вы почитайте Библию, ведь половина проповеднических путешествий апостола Павла сконцентрированы от Эфеса до Анталии и т.д. и т.п. Мы отдыхали в Бодруме, Мармарисе и Кемере (хоть и в дешёвых отелях, ну извините мы люди бедные) и это абсолютно разные города, со своими пейзажами и интересными местами вокруг, и Вы очень много теряете тратя столько средств на посещение одного и того же места.

20:31 25.07.13

И мне, жителю такой деревни как Тольятти :-))), вдвойне удивительно рассказывать об этом такому небожителю, как уроженцу славного своей культурой города Санкт-Петербурга.

21:43 25.07.13

Уважаемый Алексей, судя по всему только в деревенских школах преподают историю Турции и русский язык, в котором согласно словарю Ожегова слова "садить" и "сажать" являются синонимами, и на сегодняшний день глагол "сажать" является литературным, а "садить" просторечным, но допустимым в употреблении по отношению к человеку. Мне уже не страшно, а смешно читать некоторые комментарии. Видимо, у некоторых небожителей лучше получается в интернете продавать финский порошок и насмехаться над отзывами)))) Так что куда нам с вами деревенским, да беднякам.

19:02 28.07.13

Отзыв на 100 % правда!! Были в Лони несколько раз, все так, как написал автор! И правильно сделали, что повезли ребенка в больницу по-больше! Отзыв и все последующие коменты автора полностью поддерживаю, Правда каждое слово! Привет Олесе Папичевой! Она уже давно бесплатно отдыхает в Лони)))))))))), именно за поддержку отеля! Отель хороший, просто каждый вибирает по себе! Обсуждать и унижать предпочтения других людей крайне невоспитано, такое возможно только в Олесиной деревне!

00:38 30.07.13

скажите пожалуйста с каким туроператором ездили?. у нас знакомые были в начале июня тоже в алании, вызывали врача в отель в больницу не ездили, франшизу не платили, лекарства дали бесплатно. туроператор корал.

08:38 30.07.13

туроператор TEZ, страховая компания ОАО Ингосстрах.

13:07 30.07.13

Мы, кстати, когда покупали путевки (туроператор TEZ, страховая вроде тоже Ингосстрах), наша турфирма сказала, что франшизы нет. По приезду в отель нам сказали, что 30 долларов нужны.

15:50 30.07.13

спасибо. правда какая страх.компания незнаю

12:10 03.08.13

Мы тоже писали в отель, и по приезду никакого сюрприза не было. И ничего не расстроились, фруктов в витамин-баре выбор больше!
а по поводу страховок, вы когда покупаете тур - вам турагент обязан дать полную информацию о турпродукте, в т.ч. об условиях страхования. Экономите на дешевой путевке, вот вам и франшиза 30 дол. У Coral Travel чуть подороже турпакет, но зато нет никаких франшиз.

11:15 05.08.13

По поводу людей в плавках в ресторане в блоке С - истинная правда. Шокировало, раньше я такого не видела в отелях. Как-то раз мне попался мокрый стул - в плавках кто-то на нем посидел явно. Было неприятно )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kitikkk (2)