АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 14
Читательский охват: 6886
Фото: 18
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в
марте 2014
13.03.14 - 23.03.14
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте внимательны!!! Отель не соответствует 4 звездам!

1. Размещение: Отдыхали парой с 13.03.2014 по 23.03.2014.Я в Доминикане первый раз, моя девушка было в прошлом году. Про перелет писать не буду, Трансаэро, долетели как все. Приехали в отель, заселили минут за 40. Заселили в 4 корпус, номер 4215, зашел в номер и меня обдало ароматом плесени, оставаться было нельзя ни секунды. Пришел на рецепшн, на удивление быстро предложили другой номер в 7 корпусе на 4 этаже самый крайний к океану 7413. Этот номер подкупил угловым видом на океан, но в последствие оказалось в нем были проблемы. Интерьер номера оставляет желать лучшего, мебель думаю по возрасту лет под 20. В трешке в Коста-Браве (Барселона) ну на порядок приличней будет. Первое впечатление смазалось, но мы ведь проделали такой путь, чтобы не сидеть в номере. По своему большому опыту путешествий уже знаю, что нахождение в номере сводится к минимуму.

2. Сервис: На второй день начались вскрываться скрытые дефекты. Ночь проспал, словно дальше летел в самолете, кондиционер гудел так, что проснувшись ночью вынужден был его выключить. Делали заявки на ресцепшн 2 раза, но это ни к чему не привело, а только перестало работать переключение режимов и регулировка температуры. Приходилось оставлять на весь день включенным, а ночью выключать. Засыпать хватало, под утро во сне уже осознавал, что жарко. Мини бар не работал вообще, заменили на 3 день.Душ напор очень слабый, 2 раза даже ждал, когда вообще польется вода. Отдельная песня унитаз. Также на 2 день не стал смывать унитаз. Там у них такая система, что практически до самого края вода. Такие унитазы на Бали и в Таиланде. Все, что ты наделал плавает. Сделали на рецепшн в течении 3 дней 4 заявки. Как то поймал горничную и заставил ее все это "дело" в унитазе убирать. Один раз даже застали в номере сантехника. Но воз и ныне там. Обратились к гиду Марии (Библио Глобус), она при нас сделала заявку в сервсис-рум (это где осуществляются заказы в рестораны а-ля-карт), причем настояла, чтобы заявку занесли в журнал. Спасибо ей за это. Вообщем как у нас ДЕЗах, по телефону позвонишь, ни кто не шевелится, письменно заявишь, сразу выполняют. Уборка в номерах ни какая. Разлил на пол сок так этот развод на полу за 3 дня не помыли. Это при том, что оставляли чаевые. То воду не положат, то за мылом бегал в коридор, вроде номер уберут, полотенца не поменяют. Короче, перестал оставлять чаевые.

3. Питание: понравилось, довольно разнообразное даже в общем ресторане. Правда первые 3 дня фрукты были "никакие", гуаву даже не откусить было. Зато потом выше всяких похвал, налегали на экзотику: мараккуйя, гуава, папайя, а из арбузов и ананасов в пляжном баре в шейкере делали освежающие фрешы за доп. плату. Также понравились все рестораны а-ля-карт, кроме доминиканского. Мексиканский и итальянский просто супер. Бронирование а-ля-карт мы делали на второй день. Перед нами бронировала пара из Канады, видим и понимаем, что они осуществили сразу 5 броней. Мы тоже решили сразу тоже забронировать сразу 5 различных ресторанов. Однако нам разрешили только 3 брони, регистраторша сказала, что в один день можно только 3 брони. Когда мы сказали, что перед нами пара из Канады получила 5 чеков, развела руками и дала понять, чтобы заходили следующие. И это первая ласточка дискриминации русских туристов перед канадцами.

4. Персонал: Также заметил на двери одного из номеров перетянутую поздравительную с днем рождения ленточку. Позже увидел выходящих из номера пару, оказалось канадцы. В разговоре парень сказал, что в период нахождения в отеле у него день рождения и эта ленточка будет висеть весь период. Пустяк, а приятно. Надеюсь не надо говорить, что нам такую ленточку не повесили. Потом стал обращать внимание в барах, что пока канадцев не обслужат, к русским не подходят. Лучше это всего дали понять в моей день рождения. В один из вечеров в лобби-2 проходил караоке-вечер. Моя девушка хотела сделать мне сюрприз, в виде исполнения песни. Ведущий аниматор по имени Андреа отказал ей, увидев в ней русскую. Когда я спросил его по какой причине он отказал, он стал убегать и сорвал с себя табличку со своим именем. Я сообщил о данном инциденте на рецепшн, где меня выслушал вечерний менеджер мр.Генри Ромеро . Он извинился за аниматора Анреа и сказал, что в виде компенсации испорченного дня рождения отель предоставит поздний выезд в 15ч. В последний вечер пребывания 22/03/14 я еще раз уточнил у мр. Ромеро про поздний выезд, на что он ответил,что отдал все распоряжения и проблем не будет. Мы удивились, когда с нас при выезде потребовали 30S. Я попросил сотрудника ресепшн связаться мр. Ромеро, на что получил ответ, что он спит. Нам пришлось заплатить 30S. Хотел посмотреть имя этого сотрудника, но он сразу сорвал свою табличку и убежал. Они наверное бояться жалоб, поэтому так поступают, но вижу я это впервые. Почему мр.Ромеро ввел нас в заблуждение или проще говоря обманул, мы бы покинули номер в установленное время. 3 часа не такое длительное время, чтобы это причинило хоть какие нибудь неудобства. Видно получение дополнительной прибыли путем обмана является политикой отеля.

5. Территория: В бассейн возле бара лучше не заходить, т.к. там стоят канадцы и пьют коктейли и пиво часами, не выходя из него. Остается только догадываться, что переработанные напитки остаются прямо в бассейне. Крайне не культурные люди, я бы даже сказал отмороженные. Некоторые экземпляры ходили в состоянии наркотического опьянения и не стесняясь об этом вещали своим соотечественникам, благо их язык удалось выучить и все понимал. Мимо баров проходишь в любое время дня пьяный галдеж, ор, крики. Один раз зашли в помещение, где проходят дискотеки, но там никого не обнаружили, хотя время было уже за полночь. А был там специфический запах блевотины, может поэтому и никого не было. Пляж понравился, а еще больше океан и катание на буги-бордах с девушкой. Под конец отдыха мы уже синхронно ловили одну волну, которая выносила нас на берег. Цены на всю продукцию в магазинах отеля завышены в 3-4 раза. Кто захочет купить какую нибудь продукцию: ром, сигары, сувениры, какао, кофе и т.д. советую прогуляться 20 мин. до шоп-центра. От входа в отель по дороге до шлагбаума, налево 200м мимо входа двух отелей. Цены ПРИЯТНО удивят.

Вывод: Дискриминация и не уважение русских туристов персоналом основной фактор, по которому не стал бы ехать в этот отель (общее отношение персонала, как в Египет съездил). Пары, которые хотели бы провести романтический отдых, а также те, кто приезжает с маленькими детьми этот отель не для вас. Однозначно эту страну нужно посетить, но еще раз повторюсь не в этот отель. Спасибо могу сказать только водам океана, только с его помощью удалось насладиться проведенным временем.

Фото туриста отеля

Отель

Бегающий от проживающих персонал отеля.

alex оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

1.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.03.14 04:42 (6 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:20 08.04.14

Я в шоке от вашего отзыва. У нас все было иначе! Номер новый в первом корпусе, обходительный персонал, хорошая уборка, постоянное пополнение мини бара. При том, что чай оставляли только в последний день.
Все добрые и веселые. И канадцы тоже очень приятные люди, которые почему-то все время хотели нам помочь в чем-нибудь!
Мы ехали с хорошим настроением, а вернулись с отличным!:)
А если бы ехали искать минусы, то обязательно нашли бы!

01:17 08.04.14

Татьяна, я туда поехал не изъяны выискивать, а наслаждаться океаном и общением с любимым человеком. Но поверьте, когда у вас в туалете не смываются и плавают испражнения, это напрягает. А отзыв этот не крик души, а предупреждение другим туристам о возможных проблемах и быстрые пути их решения, кто отважится туда ехать. А по поводу того, что вам канадцы хотели оказать помощь, значит вы нуждались в какой то помощи, просто боялись признаваться.

22:15 10.05.14

Понимаю и поддерживаю Алекса. Отдыхали в этом отеле в декабре 2013. Это Вам еще повезло в 7 корпусе он один из лучших. Все точно, какая разница те или иные ньюансы, но они имели место быть. Все время что-то неисправно. Звонить и говорить приходилось неоднократно. То воды нет, то света, то замок не работает. то полотенец нет. Постель пока раз 5 не сказали не меняли и т.д. и т.п. Ну а отношение к русским то ли еще будет. Для нас была выгодна поездка по стоимости поэтому поехали. Есть конечно отели получше и подороже. Если еще раз поедем в Доминикану конечно в отель выше классом.

00:17 13.05.14

странно...когда я выбирал этот отель то по описаниям и отзывам знал,что он не новый,но простите,и цена была соответствующая,поэтому критика,описанная выше в отзывах,мне кажется придирчивой излишне... единственное что мне лично оставило неприятный осадок,так это шум какого то устройства в корридоре и приходилось спать с белушами в ушах ))) хотя если учесть что я и дома иногда в них сплю,то степень осадка приемлемая)))) А если учесть что в связи с транзитным перелетом потерялся весь мой багаж,который нашли через три дня,то было весело ...расположение отеля таково,что одна часть номеров выходит на сторону океана,а другая на противоположную сторону,и следовательно в той части номеров что на противоположной стороне должно быть очень сыро....и так и есть, и так и должно быть)))). На выходных лучше не приезжать туда,т.к стекаются множество местных на выходные и занимают все нормальные номера,да и сам бассейн)))) океан у местных и дома есть,а вот бассейна нет,поэтому их на пляже нет))) я когда приехал то дали номер в корпусе4 на противоположной от океана стороне где было сыро и два дня пришлось ждать когда освободится стандартный номер какой либо на стороне океана (да,есть и стандартные номера там с видом на океан)))). Был в сентябре 2013 г. и когда уезжал,то как раз закрывали корпус 7 на ремонт. Думаю,что если средства позволяют,то лучше однозначно выбрать другой отель,например Barcelo Delux, но в этой ценовой категории это оптимальный вариант с приемлемыми недостатками...

00:20 13.05.14

про срыв табличек со стороны персонала отеля очень странно...неужели это солидарность санкциям европпы((?...интересно, как в других отелях доминиканы? Алекс,а вот скажите, заметили ли вы подобное отношение к другим русским,а не только к Вам?

00:35 13.05.14

...просто я там месяц жил и вполне доволен остался и да же ещё думаю поехать туда же,если ценовая политика в период выбора отеля будет такая же как и была. И таких срывов табличек и обмана я не видел... Да, персонал отеля неторопливый и это его особенность,но люди вполне хорошие...Если кроме Вас персонал не к кому из русских так не относился,то возможно вы как то провоцировали их или же делали что то,что вам кажется нормальным,а им нет.

12:16 13.05.14

Юрий, прочитал Ваши комменты к моему отзыву, а также к другим комментам к этому отелю и понял, что вы Троль и комментарий Ваши заказные. Поэтому вступать в дальнейшую дискуссию считаю бесполезным.
P.s. Желающим в этом убедиться, могут прочитать "заказуху" персонажа по имени "Юра".

10:55 21.05.14

А можно мне сказать свое слово =))
Когда я посетил этот отель (с женой) некоторые туроператоры в 2012 позиционировали его как !!!!!!ПЯТЕРКУ!!!! как вам такое? Алекс, я с вами согласен практически со всем. Кстати мы там познакомились с многими соотечественниками и сделали вывод, что лучший корпус, в который селят русских - это 7. Мы жили в 5-ом. Хотели менять, но началу услышали МАНЬЯНА, затем предложенный нам номер показался шилом и мы остались в своем мыле =)). Так же не работал кондей, но в ванной все было четко. Растяжку "молодожены" мы выбивали дней десять (ром так и не презентовали), а в последнюю ночь ее сорвали обожратые канадцы, вышел, думал зубы выбью об перила, но сдержался взяв просто за загривок упыря. Именно в последний день нашего прибывания был Канада day - это мрак, мягко говоря. Мы ездили по экскурсиям, утром на пляж, вечером в дальний бассейн и старались не загонять себя этими минусами, а любоваться окрестными красотами. Скажу банальное, но Доминикану стоит обязательно посетить, а пляж у отеля пожалуй лучший, а если уйти за Hard Rock, то вообще как на картинке.

20:58 18.08.14

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями от проживания в нашем отеле.

Нам очень жаль слышать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались; мы обязательно обсудим Ваши комментарии. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем.

Надеемся, что в следующий визит Вы снова остановитесь в нашем отеле, а мы в свою очередь постараемся сделать все, чтобы окружить Вас максимальным комфортом, теплом и радушием!

Всего самого хорошего,

Director Barceló Punta Cana

17:02 12.11.14

В день рождения обосрали, в последний день обманули на деньги и вы еще пишите про следующий раз?! Это не отель, а какой то полный не адекват!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alex (8)