Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала С семьей в
марте 2014
- Воздержался
09.03.14 - 23.03.14
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Перелет прошел отлично Транссаэро!В отель привезли через...
Перелет прошел отлично Транссаэро!В отель привезли через 1,5 часа мы были 5 отелем последним.Рекомендую взять такси.Первое впечатление ужасное из за американской молодежи поскольку это было около 8 вечера то все толпились у бара все пьяные ,кричат ,полный хаус и это проктически с порога отеля.Номер меняли дважды но это видимо норма.Еда принципе нормальная всегда можно найти что поесть и чем ребенка накормить двух летнего тоже.Пляж и океан отличные!!!Это больше всего и понравилось!!!У меня во время отпуска было Д.Р. Но меня не поздравил отель хотя именинников было много в отели и у всех на дверях ленты с поздравлением висели..мелочи конечно но как то не много обидно!Больше всего запомнилось солнце,океан,песок,пальмы а больше ни чего и не надо!В Доминикану еще вернулась бы а в отель Нет!
yuliya оценила сервисы
4.2 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
2.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
26.03.14
15:51
(796 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:30 28.03.14
По умолчанию в этом отеле поздравляют только випов(ленты, фрукты, торты в номер и т.п), чтобы поздравили обычных смертных, нужно их за день предупредить, тогда вам и споют и спляшут и торт принесут - БЕСПЛАТНО!!! Мы там справляли ДР дочери.
00:57 13.05.14
...а в некоторых отзывах говорят,что там пьяные канадцы оказывается)))) вообще мне показалось,что там на выходные это оживление,а в буднии дни нет! Однозначно,номера не новые,особенно если взят стандартный тип. Как по мне,так Отель - цена\качество.
21:06 18.08.14
Уважаемый Гость,
благодарим за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями от проживания в отеле.
Я была искренне огорчена, узнав, что Ваше пребывание у нас не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите мои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Доминиканская Республика и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону.
Спасибо за то, что выбрали наш отель во время Вашей недавней поездки и надеемся, что увидеть Вас снова.
С уважением,
Director Barceló Punta Cana
Добавить комментарий
Добавить комментарий