АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1666
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
16.05.14 - 28.05.14
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель далеко не пятизвездочный

Отзыв будет немаленьким, но постараюсь охватить все)

Итак,начнем с того,что позиционирует себя Гранд Ринг как 5звездочный роскошный отель. Цена за путевку соответствующая. Мы ездили три взрослых и ребенок 1.10. В турецких 5звездах я не была,только в европейских,в Турции мы были в Кемере в отеле Синатра 4звезды,так там сервис горааааздо выше Гранд Ринга.

Прибыв в отель в начале десятого утра,номер мы получили почти в 12. При том,что ребенка тошнило в автобусе и мы просили возможность поскорее помыться и переодеться. Но госпожа на ресепшене (имя вылетело из головы,брюнетка-стерва) мило улыбалась и просила подождать. В дальнейшем мы заметили,что все вопросы стоит решать с ее коллегами- все делают быстро,четко. Например,если вам нужно в последний день освободить номер не в 12,а позже, можно заплатить 30 долларов,сделать это лучше накануне,т.к. если подойти с утра, эта сучка номер вам не даст по причине нехватки мест. Но об этом позже.

Номер нам дали 1349,это третий этаж с видом на горы и курятник. Стены в номерах почти бумажные,слышимость идеальная, к счастью,большую часть отдыха у нас были нормальные соседи. Анимации слышно не было, шум дороги и крик петуха и павлина нас не напрягал-закрывали балкон.

со второй просьбы нам принесли кроватку для ребенка и недостающие полотенца. На след.день придя к обеду с пляжа,мы увидели,что в номере не убирались. Мы удивились, но в принципе мы только приехали,могли прожить без свежих полотенец один день. Но в итоге за 12 дней у нас убрались ТРИ раза! И то мы ходили на ресепшн и по 2-3 раза просили убраться у нас! уборка у них почему-то после 12 начинается,это они так говорят,на самом деле горничные появляются к двум часам дня,конечно дети в это время спят,да и многие взрослые любят подремать,горничные в коридоре между собой так громко разговаривают,что у нас ребенок просыпался. Поговорив в другими гостями отеля, мы поняли,что такая проблема у всех,кроме тех,кто в обед на пляже или отсутствует в номере. После каждой уборки приходились идти то за полотенцем,то за туалетной бумагой. Про халаты и тапочки,характерные для 5 звезд я вообще молчу. Мусор мы сами ходили выбрасывали. Вот потому у них и ждут людт так долго заселения-дело не в наличии номеров, а в том,что их не торопятся убирать. Кстати,сейф в номере тоже платный- 2доллара/сутки. Ну и непонятно,если есть ванная в номере за это берут повышенную плату, смысл этой ванной,если затычки нет и мыться все равно только под душем. И еще горячая вода только в душе,мыть руки и чистить зубы-только холодной водой. В ванной на плитке грибок, обои везде по швам расходятся,и это 5 звезд!

Хорошо отлажена смена пляжных полотенец-утром сухие взял,вечером их сдал и так каждый день.

Территория отеля немаленькая,но например детская площадка по вечерам освещается одной жалкой лампочкой,т.е. практически после ужина там уже темно. Мини клуб работает два раза в день по два часа и такой маленький,что при всем желании не вместит в себя и половины детей. Но анимация хорошая,по вечерам детская дискотека и программа для взрослых,днем тоже стандартаная анимация.

Пляж находится через дорогу,но есть подземный переход. Зато нет пандусов для колясок. На пляже такие ступеньки,что почти каждый день там кто-то падал. Поэтому будьте осторожны. Хваленый пирс сделали только 26 мая,делали больше недели,хотя соседний отель со своим пирсом управимся за полтора дня.

Питание нормальное,но обещанного детского стола нет,только диетические блюда- это рис,макароны и овощи на пару . Есть микроволновка в ресторане,я там грела ребенку молоко,но в последний день молоко свернулось,т.е. было несвежим. В ресторане всего три детских стульчика,в итоге перед каждый приемом пищи мы летели сломя голову чтобы успеть занять стульчик,и не только мы.

Удивлением был платный вай-фай. Хотя что платно,что бесплатно,скорость отвратительная. Стоимость 5долларов/сутки.

Барна пляже должен работать до 18.00, на деле в 17.00 уже никого нет,даже стаканчики убирают с салфетками. Мороженое то дают по утрам,то в обед,То,что люди утраивают в очереди,это кошмар,конечно.

Хама нам понравился, но свекрови попался массажист,что у нее вся спина болела. Мы е придали особого значения,но потом в сауне женщины жаловались на этого массажиста,так что этот момент тоже учитывайте.

Горки водные включают только на час в день. Вода в закрытых бассейнах сначала подогревалась,потом была такой же температуры, что в бассейнах на улице.

Обобщив,хочу сказать,что основной негатив вызывает то,что отель считает себя пятизвездочным и обещает офигенный сервис,но на деле такого нет. И если вы накопили деньги на путевку в Гранд Ринг,потратьте свои кровно заработанные более разумно.

Мария оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.05.14 15:45 (4 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:09 30.05.14

Забыла написать,что если захотите узнать вес вашего багажа в отеле,придется заплатить 7 долларов. Некоторые сталкивались с тем,что при выселении в 12.00 на ресепшене у них срезали браслеты и поход на обед предлагался уже за отдельную плату.

19:59 31.05.14

Полностью согласен с отзывом. Есть в Турции отели более достойные

11:32 02.06.14

полностью согласен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)