АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 29728
Фото: 141
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
18.04.14 - 01.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель!!!

Всем добрый день!

Отдыхали в отеле в апреле 2 недели. Отель хороший. Номера уютные(видели несколько),убираются каждый день, меняют полотенца, пополняют минибар и т.д.Отель - первая береговая линия.Пляж хороший, но единственный минус - водоросли!Были дни когда их было меньше, но были водоросли всегда. Поэтому ходили на дикий пляж в лево от отеля - гораздо чище! Идти примерно минут 40 вольяжным шагом. Ни в коем случае не покупайте никаких сувениров в отеле!!!Даже у приезжих торговцев, которые переодически приезжают в отель и устраивают вечерний рынок.Очень дорого!!!Даже не смотря на то что они торгуются - все равно дорого!!Идите на рынок который находится в 5 минутах от отеля.Выходите из отеля в город и на лево минут 5 идти.Маленький рыночек - и дешево и торгуются! Питание в отеле нормальное.Очень мало фруктов(банан, арбуз, иногда манго, ананас), много видов мяса(часто не прожареное), рыба и т.д. В основном ресторане(Виндоус) еда каждый день одинаковая. В других ресторанах, в которых только ужинаешь и который нужно забронировать заранее,все по меню и впринципе вкусно.Ходили практически во все - понравились Мексиканский, Гриль, Бразильский.Японский вообще г....Французский для гурманов)). Напитки - коктели в основном все отдают спиртягой.Алкоголя в коктели они конечно не жалеют))50 на 50 мне казалось наливают.

Купили три экскурсии у Пегаса - о.Саона, о.Самана и джип сафари. Все очень понравились!!!Особенно о.Самана и джип сафари. Ездили в ТЦ Санхуан - не сказала бы что там дешевле, но если вы хотите купить ром и сигары - то вам туда!А сувенирку лучше покупать на рынке у отеля, о котором я писала выше! Съездили на бесплатную экскурсию на фабрику шоколада-рома-сигар - ничего не увидели кроме магазинов для туристов.По сути вас бесплатно везут на эту фабрику, чтобы вы там закупились по полной! Цены не дешевле. Единственное что там можно купить и не найти не где - это шоколад. Показали только как делают сигары(но это показывают на каждой экскурсии!!!) и как делают шоколад(и то не весь процесс). Как производят ром вы не увидите.

Еще каждый вторник в отеле проводили так называемый коктель для русских туристов. Показывали шоу - танцы под русские песни, угощяли невкусным травяным мохито(вообще не похож) и какими то сладостями.В главном ресторане(виндоус) готовили парочку русских блюд типа борща.

Анимация веселая, каждый день практически одно и тоже, одна и та же музыка каждый день играет.В театре каждый день показывают шоу(ни разу не ходили - по отзывам тех кто ходил - не очень увлекательно).

Впринципе рассказала все!!Самое главное это то что слетать в Доминикану определенно стоит!!Очень прикольно.Главное перетерпите перелет)))Тяжело - но оно того стоит!!!

Будут вопросы - пишите!Отвечу всем!

Добавлено 05.06.14 16:14 (2 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 08.06.14

Добрый день Ирина! Если у вас есть возможность ответьте на несколько вопросов! Если при заселение давать деньги, то номер будет лучше? Все пишут по разному кто пишет, что в номере есть чайник и кофеварка кто то, что нет, а как на самом деле?!! А гладильная доска с утюгом во всех номерах стоят?!! На территории отеля много живности!?? И последние как там работает интернет?!! Заранее большое спасибо!!!

14:34 09.06.14

Деньги если будете давать , то номер будет долларов на 300-500 дороже он будет другой категории не стандарт, стандарты все убитые номера, отстой. Да в номере есть кофеварка, но поверьте это не самое главное , за 2 неделип прибывания мы ей ни разу не воспользовались . Доска гладильная точно есть в номере , утюг я что-то не видела.
Живности на территории отеля мало, всего два фламинго. Подошли как-то утром а в их водоеме даже нет воды.

14:40 09.06.14

А еще про интернет . Мы взяли за 25 долларов 6 дней. думали , что мы взяли часы , думали , что нам хватит этого с лихвой. Прошло 6 дней использовали ну от силы 10 часов все было закрыто. Потом регистрацию на рейс нужно было сделать 15 мин- 5 долл.
Интернет берет везде . скорость нормальная.Но стоит невероятных денег и это в 21 веке.....

16:49 09.06.14

Доплату за номер сразу предлагать не советую. В отеле бывает такое, что есть много супериоров в наличии (т.е. несколько обновлённых номеров). Так получилось, что с 24.05 нам предложили при заселении именно такой номер в 9 корпусе и абсолютно бесплатно. Но за прямой вид на море, конечно, нужно доплачивать. В отличие от корпусов 1-5 там и еще в 10-14 корпусах есть лифты, а также один (а не два ряда напротив) номеров по этажам, т.е. в них намного тише. Но к корпусам 1-4 ближе расположена самая чистая и удобная часть пляжа, хотя по территории всё равно всё близко и компактно. А водоросли периодически чистят, это у них явление сезонное.Вип-услуги брать не советую. Всё и так вполне нормально.Лучший бар - Баваро и бармен Николас. Напитки практически не разбавляет.Обязательно попробуйте Мама-Хуану.

04:34 15.06.14

Здравствуйте Ирина,
большое спасибо что уделили время и поделились вашим мнением об отдыхе в Доминиканской Республике и в нашем отеле. Для всего персонала всегда важно мнение гостей, посетивших гостиницу.
Отдельная благодарность что отметили тематические рестораны, относительно коктейлей- также есть безалкогольные напитки, ту же пина коладу вам всегда сделают без рома и бармены знают что значит чуть-чуть, просто скажите персоналу о своих предпочтениях. И конечно всем сотрудникам очень приятно что вы отметили вечернее мероприятие, которое мы делаем для гостей из России. Оно проводится специально, чтобы гости знали лично генерального директора отеля, русский персонал, администраторов ресторанов/баров и конечно есть русская музыка, борщ, винегрет, кулебяка, пирожки с разными начинками и тд- большое спасибо, что оценили нашу работу.
Ещё раз благодарим и от всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых и интерестных путешествий,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ира (11)