Отдыхал С семьей в
октябре 2013
- Воздержался
18.10.13 - 22.10.13
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Конечно не luxury, как написано на сайте отеля.
Отель был последним в нашем большом путешествии. И к сожалению - самым плохим... Конечно сравнивать его с Shangri-La Hotel Bangkok или Regent Singapore a Four Seasons Hotel 5* бессмысленно, т.к это отели СОВЕРШЕННО разного уровня, но и Amari Hua Hin с Avista Resort & Spa значительно лучше этого отеля. На 5* честно говоря -не тянет, неплохая 4-ка не выше. Плюсы и минусы опишу ниже. Но что особенно странно, так это цена на Wi-Fi (и это бог с ним)и то что в номере был только один халат и второй нам принесли только после ДВУХ дней напоминаний. Вообще " похоже - один халат" это "фишка" этого отеля. Поймите дело вовсе не в халате, это показатель "ненавязчивого сервиса" в отеле... Завтраки неплохие, но во всех вышеперечисленных отелях они были лучше.
Номера
Номера
Номера
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
mango64 оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
2.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.8 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большой номер
неплохой завтрак
Минусы отеля
плохой сервис
прожженые зановески
Добавлено
29.12.14
19:30
(777 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий