АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 158
Фото: 0
158
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 21.10.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное место

Проживали с гостинице Иволга- 2 (база активного отдыха Иволга, гостиница Иволга, гостиница Иволга 2, все это одно и тоже место, но в разных источниках разные названия, в т.ч. в их договоре, в их банаре, в их визитке они называют себя по разному) 20.10.2017 по 22.10.2017. Пишу данный отзыв, что бы уберечь других от нашей ошибки....Итак, мы запланировали поездку в Парк птиц, ранее я уже там бывала и значат , что на территории, есть гостиница. Далее все абсурдно до слез. Сайт Парк Птиц, подраздел проживание и первое, что мне выдало это База отдыха Иволга. Звоню, обсудили нюансы проживания с маленьким ребенком, оплату. Спрашиваю, Вы же находитесь рядом с Парком птиц. Ответ:"Да, да, в проживание входит билет в парк, приезжайте, Вашему ребенку понравится". Оплачиваю. 20 число. Мы приезжаем в гостиницу Иволга, рессепшен... Здравствуйте, моя фамилия В####а, у меня оплачен 2-х местный номер, Ой, а таких нет, Вы наверное перепутали нас с Иволгой 2. Нас часто путают. Я в ступоре. Достаю договор, в нем написано Иволга и никаких цифр. Едим, как нам объясняют до Иволги 2. 20 минут на машине от Парка птиц, 4.8 км по навигатору. Заходим, рессепшен, да оказывается я забронировала номер тут. Спрашиваю, как так, я же спрашивала, Вы на территории находитесь, ответ был, да! И как так, у Вас в договоре написано, что Вы гостиница Иволга (не Иволга 2). Ответ гениальный : " И что, мало ли сколько таких гостиниц Иволга, мы же написали в договоре, что мы находимся в 3 км от парка. Я говорю, какие 3, это все 5 км. Тут пешком не пройти. Как до парка добираться без личного авто ( муж нас привез и уехал, а мы отдыхали сами). Ответ- такси (стоимость проезда 1000 рублей!!!!!! туда обратно+оплата за провоз коляски в багажнике!!!!!). Вернуть оплаченную сумму в день приезда за номер, нельзя, теряются все 100 процентов оплаты.

Заселяемся в номер, что делать....муж уехал.

Кратно о номере и территории:скудная территория, маленькая, гулять не где. Ходила в соседнюю деревню. Система тёплый пол в номере, контролю не поддается, сотрудники справиться с ней не могут, так как даже не знают водяные или электрические полы в номере.В номере было либо холодно, либо 30 градусов жары. Холодильник не работал, вся молочная продукция ребенка испортилась. Вай фай, как оказалось, тоже не работает, мобильный интернет еле тянет.Мусор и влажную уборку произвели только на 2 день по требованию. Персонал вежливый, завтрак был вкусный и сытный.

В общем и целом хочу подвести итог: отдых мой был испорчен.Частично я в этом виновата сама, так как не досконально изучила договор и не задумалась о фразе "в 3 км от парка" (что тоже является враньём, по Яндекс навигатору-4,8 км). Считаю, что подобные вещи с названиями, это просто мошенничество чистой воды. В данную гостиницу/базу желания вернуться однозначно нет.

Будьте бдительны, надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Анна оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.10.17 22:31 (2 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)