Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
07.09.18 - 14.09.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сентябрь 2018
Что ж, не хотелось до последнего верить отзывам из неопубликованных, об овербукинге, но пришлось с этим столкнуться.
Прилетели вечером, в 19 часов, в 20:45 нас привезли в отель (Kilit Global сработали отлично), нас даже накормили ужином, несмотря на то, что он уже заканчивался.
Встречал нас Осман, о котором здесь так много написано положительно, я даже обрадовалась, но рано. Он сообщил нам, что, о боже, какой-то семье (с годовалым ребенком, вы только представьте себе) то ли задержали, то ли перенесли, то ли они себе решили продлить отдых, поэтому для нас, к сожалению, на эту ночь места в отеле нет. И он с радостью поселит нас в другом. Мы выразили свое недовольство, но ругаться не хотелось и мы согласились.
Привезли нас в такое место, которое отелем назвать не получается, без звезд, без ресепшена, какой-то дом с отдельными комнатами. Про состояние их я молчу - плесень в душевой, грязь, пятна на стенах. Мы сообщили Осману, что мы здесь не останемся. (Кстати, совершенно непонятно, почему представитель Kilit Global не удостоверяется, что гостей заселили согласно ваучеру, ведь он выходит из автобуса с гостями и проводит их до стойки респшена, и сразу испаряется, до того как гостям сообщают, что в отеле нет мест.)
Он стал настаивать - мы не соглашались, извините, мы отплатили 4* отель, а не сарай. Он стал злиться и сказал, что мы его отвлекаем и тратим время, ведь на ресепшн никого не осталось. В итоге, он сделал телефонный звонок, и , о чудо, нашелся номер в 4* по соседству с Sinatra, в отеле Chamyuva Beach, куда нас и отвезли. Все оставшееся время отдыха Осман нас игнорировал и не здоровался.
Более того, в течение недели мы наблюдали иногда из бара - каждый вечер вновь приезжающих гостей увозили с чемоданами. Зачем этим заниматься? я не понимаю.
Во всем остальном, отель прекрасный.
Территории нет, но нам и не надо было. Сам отель чистый, новый, красивый интерьер. Персонал приветливый, особенно ребята в ресторане.
Кормят без изысков, но хорошо, вкусно, не слишком разнообразно, но голодными не оставались. Единственное замечание - вино невозможно пить, такое ощущение что оно ненатуральное, пили пиво.
Прямо напротив отеля автобусная остановка - можно поездить по окрестностям, в Кемер, в Фазелис, Тигаки и даже Анталию.
До моря 5 минут пешком, у отеля свой кусочек пляжа с лежаками, приветливый бич-бой. Людей много, но можно отойти на край пляжа, где нет людей, впрочем, и лежаков тоже)
Море теплое, ласковое, прозрачное. Мелкая галька, лучше брать аквасоки.
Рестораны и бары
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Отель
Отель
Рестораны и бары
Отель
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анастасия оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.7 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение интерьер
Минусы отеля
может быть овербукинг
Добавлено
26.09.18
14:00
(2 503 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий