АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.14
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 228
Читательский охват: 18293
Фото: 663
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
21.09.19 - 29.09.19
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С 21 сентября по 3 октября отдыхали в отеле Оксидентал...

С 21 сентября по 3 октября отдыхали в отеле Оксидентал . В Шардже были первый раз, но в ОАЭ были и есть с чем сравнить!

Отель ,конечно, очень старый на троечку ,но номера отремонтированы, все рабочее.Но как -то все не продумано.В номере один ящик , который находится в шкафу и тот постоянно выпадал из пазов .Унылый балкон.Не особенно следят за порядком в отеле и окрестностях.На берегу иногда целый день волны выбрасывали на берег остатки арбузов, овощи и их никто не убирал целый день!Сами туристы выносили какой-нибудь мусор из моря!

В номере есть чайно -кофейный набор и 2 бутылки воды по 0,5 л бесплатно при заезде, далее платно. Шампуни пополняют, кондиционер для волос , лосьон и гель только если напоминать и оставлять доллар .По-этому все покупали , хорошо , что магазины рядом.

Да , кстати ни тапочек ,ни халатов в номерах нет!

Большой плюс -собственный пляж и есть бассейн небольшой , но очень выручал , так как бассейны в Эмиратах охлаждают и в жару в них комфортно.

Питание . Выбор не очень большой, но 1-2 вида мяса, 1вид рыбы, картофель , макароны, рис и закуски есть .Фрукты порезанные или в салате, соки из пакетов и юпи. Сладости не пробовали.Голодными не останетесь.Но лишних кг домой не привезли!

Самый большой восторг вызвали венские вафли со взбитыми сливками и сиропами и шоколадное фондю!

Огромный минус -нет кофемашины!!!

И на всей территории постоянно идущий ремонт в кафе на пляже и около бассейна!Страшный грохот стоял почти весь день.Мне , кажется, только за ремонт отель должен был вернуть всем туристам компенсацию!

Отдых в Эмиратах роскошный и запоминающийся, по-этому мы не зацикливались на всех недостатках в отеле!Наслаждались морем и бассейном!

Ездили на шопинг и по всем любимым местам в Дубае! Посетили шоу Франко Драгоне «Ля перла», океанариумы, поющие фонтаны и др.

Желаю и вам всем таких же ярких впечатлений от страны!

А отель лучше выбрать посвежее и по комфортнее!

Тем более стоимость отдыха не маленькая!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Пляж расположение
Минусы отеля
Ремонт отсутствие кофемашины даже на завтраке!
Добавлено 21.10.19 19:00 (2 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 22.10.19

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Приносим наши извинения за беспокойство, доставленное проводимой редекорацией некоторых объектов отеля. Пожалуйста отметьте, что информация о идущей реставрации есть на нашем официальном сайте. Цель нашего отеля - гарантировать высочайший уровень безопасности, а также улучшить качество обслуживания гостей. Подобные работы позволяют нам предлагать первоклассные услуги. Мы уверены, что в следующий Ваш приезд Вы сможете по достоинству оценить обновлённые объекты нашего отеля.
Что касается номеров, то мы работаем над тем, чтобы добавить дополнительные комоды в номера для личных вещей наших гостей и их комфортного отдыха. Также отметьте, что халаты и тапочки предоставляются в номер по запросу готсей на ресепшн.
Мы были удивлены относительно Вашего комментария об уборке пляжа, так как наши сотрудники в течение всего дня убирают территорию пляжа и бассейна. Мы обязательно передадим менеджеру Ваши замечания для более тщательного контроля этой ситуации.
С другой стороны, мы рады, что Вам понравился наш пляж, который по праву считаетсяодним из самых лучших в Шардже.
Также мы обязательно передадим шеф-повару Ваш комментарий относительно венских вафель на завтрак. Мы будем и далее стараться улучшать качество и выбор блюд в ресторане.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand

12:21 22.10.19

Уважаемый Дон Анупама!
Благодарю Вас за столь быстрый ответ!
Да , информация о заканчиваемом в конце сентября ремонте была, но не было написано о масштабе проводимых работ и уровне шума! Лежишь на пляже как на стройке!А работы в самом разгаре!
Запрос хотя бы на тапочки был! И также нами было передано Сопроводительное письмо о статусе на Топхотелс, но тапочки мы не получили!А ходить 2 недели босиком или в уличной обуви -альтернативы не очень хорошие!

21:42 29.10.19

Не согласна с Вашим отзывом.Халаты и тапочки в номерах есть, просто нужно было спросить у персонала по уборке. Шампуни-гели и прочее пополняют каждый день! На пляже мусор убирается постоянно, с 6 утра ребята уже начинают уборку - приходила на пляж в это время и всегда видела как убирают, если с моря приносило мусор - арбузы как Вы пишите, то тоже собирают сразу и медуз собирали. По поводу ремонта - мы были и в сентябре и в октябре и мы ремонт не замечали - ну иногда немного шумновато могло быть и все - нас например это не напрягало.А отдых в данном отеле, персонал и обслуживание - нам все очень нравится!

13:52 07.11.19

Добрый день, Вы платили депозит? Если - да, сколько?

00:26 10.11.19

Депозит не платили.

12:13 25.11.19

Не платят там

12:12 25.11.19

Лена, тапочки и халат надо спросить у уборщика. Дают без проблем. так не положат. Были в марте 2019 все дал, спросили и дали. Мы где не отдыхаем везде все получаем,надо уметь общаться в уборщиками! Они "почти главные" в отелях. Дадут все что пожелаешь и в большом количестве если надо! И воду нам постоянно больше давали. Так что проблем не было совсем. Поверьте....

10:27 26.11.19

Наташа, поверьте у меня огромный опыт общения не только с уборщиками !
Но просить по три раза , как -то ниже моего достоинства !
Везде , где мы отдыхали , халат и тапочки -это первое , что должно быть в номере!
Этот отель просто не соответствует своей звездности .Максимум тянет на 3 звезды!!!
Несмотря на свой пляж ...

10:48 26.11.19

Лена ,а я во многих отелях в ОАЭ отдыхала, этот ОДИН из Лучших!!! И пляж один из лучших!!! А то что не положили, вообще не проблема, муж подозвал уборщика, полялякали, дали шоколадку, спросили можно халаты, все.. 3 мин, и 4 пары тапок, и халаты уже у нас, и утюг и воды дали 4 бут. Вообще не проблема, не знаю должны ли, но со многими общались ни у кого не было ,и никто не знал даже,пока мы не сказали на пляже..все сразу же получили все в этот же день! И вообще где бы мы не отдыхали Мы всегда общаемся с обслугой ,шоколадкой или еще чем то и всегда во всех отелях будь 2,3 отель нам приносят халаты (если даже они не заявлены) они у них в запасе всегда есть. Просто, с уборщиком можно обо всем договорится- он в отеле бог и Царь. Причем в любой стране (кроме ГОА). Я порой говорю мужу, да не надо не говори ты..ну он всегда договаривается. Поэтому ны в этом отеле были в марте и вот летим на Новый год снова...

10:50 26.11.19

На респшен вообще не обращались, если что то и надо или у уборщика или у Оли. Она рядом с ресепшеном находилась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (14)