АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 499
Фото: 7
Отдыхала В одиночку в
августе 2021
03.08.21 - 09.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель для 5* не готов

В отеле очень плохой вай-фай. В августе отель был заселен на 90% и никогда нигде не хватало еды, везде были огромные очереди. Проще остаться голодной, чем в жару стоять в очередях за кусочком чего-либо. Приехала в отель в 8:30 заселили только в 14:00. Уезжала из отеля в 04.00 - ни ланч бокса, ни еды на позднем ужине не было.

Алкоголь в отеле ужасный, как и кофе из машин. Персонал не заинтересован в хорошем настроение туристов, на баре у бассейна очень невежливый персонал. В номере кондиционер заработал только на 3тий день. Во всём отеле краны, сантехника с 1994года, всё в налёте, расшатано. Ужином иной раз просто некуда было сесть, ходишь пол часа с тарелкой, чтобы хоть где-то найти местечко. Анимация неплохая, ребята весёлые, стараются. Вывозят в кемер в ночной клуб(10 минут на трансфере). В целом, уровень отеля далеко не 5звёзд.

Фото туриста отеля

Прочее

Номер без балкона и без сушилки

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с пирса в сторону отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Сейф платный

Фото туриста отеля

Прочее

Во всех номерах главного корпуса что-то подобное

Фото туриста отеля

Прочее

В номере не доделанный ремонт, всё сделано на скорую руку

Фото туриста отеля

Пляж

Море с берега грязное и каменистое, лучше заходить с пирса

Фото туриста отеля

Прочее

Дарья оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

1.0 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение отеля относительно кемера и ближайших достопримечательностей
Минусы отеля
Ремонт отеля(которого нет) не видитесь на реставрацию 2021г. Грязное море с камнями. Очереди за едой и столами. У бассейна точно просто так не подойти и не присесть. Все лежаки заняты всегда. Сервис нулевой.
Добавлено 13.08.21 12:18 (845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 17.09.21

Добрый день,
В первую очередь благодарим Вас за выбор Perre Art Hotel!
Для нас это очень важно, и мы прислушываемся к каждому мнению и замечанию, в соответсвии к чему, по возможности, всегда стараемся исправить маленькие недочеты.
Отдел по работе с гостями всегда реагирует максимально быстро для решения поставленных вопросов и задач.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Мы будем жадть Вас в Perre Art Hotel снова.

С уважением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)