Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
01.10.19 - 08.10.19
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
отдых в октябре
Только,что вернулись из этого отеля,где отдыхали с начала октября.Расположение отеля очень удачное,море и центр в пешей доступности,все удобно,но на этом пожалуй всё!Номера маленькие,у нас был 304 с видом на соседнее здание и грязную крышу,в душе практически не возможно не только помыться,но даже зайти в кабинку,уборка это просто выкинуть мусор и всё.Питание это отдельная тема,каждый день на завтрак вареные яйца,не вкусный кофе и такой же чай.завтрак заканчивается в 10.00,но в 9.45 вы уже не чай не кофе не увидите,все уносят.Ужин однообразный,воды в отеле нет,только на завтрак и ужин,воду пришлось покупать по 5 литров в Мигросе.Если вы захотите просто выпить баночку пива ,то можете это сделать только на вашем балконе((на территории нельзя и при этом администрация будет ругаться!Утром взяли маленькую горсть винограда,так они мало того,что отобрали из рук,еще и накричали,это просто позор какой то,при этом немцы отдыхающие там набирали полные сумки и им не сказали не слово.Обидно,что отношение к русским и украинцам ужасное,а к иностранцем с уважением!Бассейн чистый,но очень холодный,входишь как в прорубь,детям так вообще можно заболеть.Утром нет теплой воды и к вечеру тоже,мылись по холодной.Итог..мы повелись на положительные отзывы и разочаровались,море,солнышко,экскурсии и Красивый Кемер сгладили отдых.Мы не вернемся в этот отель и не советуем!!
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
1.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.5 Номера
2.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
еда
нет питьевой воды
чая и кофе
номера с видом на крышу
обслуживание и сервис
холодный бассейн
перебои с горячей водой
смена полотенец
не улыбчивый персонал
Добавлено
15.10.19
16:59
(1 366 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:08 19.03.20
Видно, что в отеле с 2018г.(мы отдыхали в сентябре), о чем оставила свой отзыв, ничего не изменилось. Такое же скудное питание, грязная раздача, грязная посуда, уборка никакая. Тоже повелись на хороший рейтинг. В описание туроператора стоит анимация, где она ? Рядом отель Korient вот там и анимация и шашлыки, и смех, веселье, а в Wassermane мертвая тишина и убожество.
08:13 06.08.20
В Кориенте анимация , шашлыки , вам приснилось наверно.
11:29 17.09.20
Бассейн потому и чистый, что холодный - не востребован отдыхающими.
Брать из столовки отелей - моветон, нигде не принято. Тем более там цены копеечные. А немцы... скорее, выходцы из стран снг - у них цена на путевку другая.
В Кориенте я была - питание скромное, правда, все включено, много травы, лопухов разных. Для толстых - я была и удачно сбросила)) - самое то. Анимации нет. Многие накладывали в тарелки, как в последний раз. и - несколько подходов. Быстрее бы отменили это "все включено".
Едем на прекрасное море, платим тоже за море и погоду + перелет. Остальное - увольте. Родственник любит поесть и выпить - летает в 5*. Через неделю опять летит. Интересно, проскочит ли через ковид?!
Добавить комментарий
Добавить комментарий