Точно не 5 звезд
Началось с того что нас заселили вообще не в тот номер который мы бронировали, все фотографии сделаны как раз в нем.
После того как сказали что это не то что мы видели на сайте, пообещали переселить на следующий день.
Номер находился в главном корпусе(ближе к дороге) под самой крышей, кондиционер не работает должным образом и просто не способен охладить комнату, напора воды в душе почти нет, сам номер грязный, с кучей трещин на стенах и скоплением пыли.
На следующий день пошли на ресепшен решать вопрос о переселении, но нам сказали что могут только вызвать нам уборку, после ругани с менеджером и показа всех сделанных фотографий нам всетаки предложили другой номер, уже намного лучше, но все равно со своими косяками (дверь на балкон открывалась только на 30-40см, плитка и слив в душе со сколами, зашарпаные двери на шкафах, но находится в нем было уже на порядок приятное чем а прошлом (особенно подкупал работающий кондиционер и холодильник)
Что касается питания - на первый взгляд еды много и она разнообразная, есть гриль, на завтрак готовят панкейки и омлет, но уже на 3 день понимаешь что ни о каком разнообразии речи не идет, а из 20-30 блюд на самом деле всего 3-4 оригинальные, а остальные это их копии в разной нарезке (кубиком, соломкой, кружочком)
Весь персонал приветливый особенно хочется отметить спа зону, за отдельную плату вы получите действительно отличный массаж, сауну и хамам, здесь вопросов нет, точно стоит своих денег.
Теперь касаемо бара - не стоит брать вообще никакой алкоголь кроме пива и вина, они еще терпимые, все остальное коктейли пить невозможно, огромное количество химозных сиропов и самого дешевого алкоголя, даже просто виски с колой ужасного качества.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего одыха!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о вашем пребывании.
Нам очень жаль узнать, что ваше первое впечатление от номера и питания было негативным. Мы приносим извинения за все неудобства, которые вы испытали.
Мы рады, что вам понравился новый номер и что работающий кондиционер и холодильник улучшили ваше пребывание. Мы обязательно передадим ваше мнение о питании и качестве напитков нашему шеф-повару и барменам. Мы стремимся обеспечить разнообразие блюд и качественные напитки, и ваш отзыв поможет нам в этом.
Рады, что вы оценили работу нашего спа-центра. Мы действительно гордимся тем, что можем предложить нашим гостям качественные услуги для отдыха и восстановления.
Благодарим вас за конструктивные замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля. Работа над ошибками в нашем отеле проводиться ежедневно.
Весь персонал отеля работает на износ для того, чтобы сделать счастливым каждого гостя.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Вы действительно хотите удалить комментарий?