АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1251
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2019
01.02.19 - 28.02.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель очень хороший, прекрасный интерьер, все сделано...

Отель очень хороший, прекрасный интерьер, все сделано в стиле дворца, в золоте, рестораны, это большой плюс. Также понравились завтраки и ужины, все вкусно. Отличный бассейн и пляж, плавая в бассейне, не испытываешь дискомфорт от огромного количества гостей, так как их действительно много, а море на пляже намного лучше, чем у других отелей на Пальме Джумейре, вода не стоячая, и это действительно море. Понравилось, что есть неограниченный бесплатный доступ в аквапарк Вайлд Вади, до него ходят шаттлы, очень удобно. Замечательное СПА, шикарная отделка, наверное, путешествуя по многим дорогим отелям по миру, здесь самое изысканное и роскошное СПА.

Теперь к минусам. Самый большой минус- это персонал во многих местах отеля. Сразу хочу сказать, что к русскому персоналу у меня нет никаких претензий, они единственные оправдывают имя отеля сети Jumeirah. А вот про иностранный персонал расскажу поподробнее. На ресепшн, около бассейна и пляжа также все хорошо, но обслуга в ресторане оставляет желать лучшего, официанты делают вид, что не замечают тебя, чтобы не принимать заказ, а уж если ты к ним с нам подошёл через весь ресторан, то даже не поворачивают голову в твою сторону, когда ты с ними говоришь, это недопустимо для отеля такого уровня. Также очень огорчила уборка номера. Убирали не очень хорошо, хоть и ставил табличку поменять бельё на кровати, три дня ничего не меняли, это странно. Также попросил дополнительно простынь, но каждый день её забирали, а новую не давали, приходилось звонить каждый раз в Housekeeping и просить новую. Но самое ужасное заключается в том, что персонал как специально приходил в самое неудобное время. К примеру, пошли мы на завтрак, в 8:15, вернулись в номер в 9:15, чтобы переодеться для пляжа, но персонал тут как тут с утра пораньше убирает, на следующий день повесили табличку в 9:30 утра с просьбой убрать номер, также падали кнопку в номере с просьбой об уборке, уехали в аквапарк, приехали в 14:00, идём по коридору за тележкой, и оказывается, что она едет к нам, прям как на заказ. Также ночная уборка: один раз пришли в 22:30, когда мы уже легли спать, начали стучать в дверь. Через несколько дней пошёл к генеральному менеджеру на ресепшн, он даже записал время, когда приходить убирать наш номер, дал мне свою визитную карточку, очень извинялся, и попросил при возникновении любых вопросов обращаться к нему, но никаких изменений не последовало, опять уборка с утра в 8:50 и вечером в 21:30. Хочу обратить внимание руководства отеля к данным проблемам, и провести тренинги для персонала в ресторане Imperium и людей, проводящих уборку в номерах на 1 этаже.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Добавлено 27.03.19 23:36 (2 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Данил (1)