Добрый день. Будем отдыхать у Вас с 10.12.2025. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на декабрь 2025 года.
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Здравствуйте. Планирую приобрести путевку в начале декабря.
Подскажите пожалуйста все ли номера прошли реставрацию?
И можно получить концепцию UAL
Уважаемая Элли!
Приветствуем вас в отеле Movenpick Resort Sharm el Sheikh.
Что касается вашего вопроса, обратите внимание:
В настоящее время доступно 4 категории номеров.
Classic Partial Sea View Room (24 м²) номера ДО ремонта
Deluxe Side Sea View Room (30 м²) номера ПОСЛЕ ремонта с ФРАНЦУЗСКИМ балконом
Superior Side Sea View Room (35 м²) номера ПОСЛЕ ремонта с БАЛКОНОМ и БОКОВЫМ видом на море
Superior Sea View Room (35 м²) номера ПОСЛЕ ремонта с БАЛКОНОМ и ПРЯМЫМ видом на море.
Здравствуйте, хотим продлить номер 18.10 до 19.00, у нас маленький ребенок , ночной вылет , сидеть с 12.00 на ресепшене с маленьким это много ,просим о помощи)оплатить мы не против эти часы
Уважаемая Евгения!
Примите к сведению, что поздний выезд не может быть подтвержден или забронирован заранее. Однако, если есть возможность, мы можем предложить поздний выезд (только для номера):
до 16:00 30 долларов США за номер
до 18:00 50 долларов США за номер
до 19:00 70 долларов США за номер
после 20:00 стоимость номера за полную ночь будет изменена.
Если вы согласны на дополнительную плату, пожалуйста, свяжитесь с стойкой регистрации за день до заезда, чтобы уточнить наличие мест.
С сожалением сообщаем, что вероятность позднего выезда крайне мала в связи с переполненностью отеля.
Если вы приехали поздно и пропустили обед в день заезда, мы перенесем его на день отъезда. Вы сможете пообедать в главном ресторане.
Кроме того, вы можете бесплатно сохранить карты на полотенца, пользоваться пляжем и бассейном, а также пользоваться душем в СПА после выезда и хранить багаж до вашего отъезда.
Благодарим за понимание.
Здравствуйте! Хочу продлить номер 18.10.2025 до 19-00. Сколько будет стоить? Рейс ночной, второй человек плохо ходит.
Уважаемая Марина!
Благодарим вас за терпение.
Примите к сведению, что поздний выезд не может быть подтвержден или забронирован заранее. Однако, если есть возможность, мы можем предложить поздний выезд (только номер):
до 16:00 30 долларов США за номер
до 18:00 50 долларов США за номер
до 19:00 70 долларов США за номер
после 20:00 стоимость номера за полную ночь будет изменена.
Если вы согласны на дополнительную плату, пожалуйста, свяжитесь с стойкой регистрации за день до заезда, чтобы уточнить наличие мест.
С сожалением сообщаем, что вероятность позднего выезда крайне мала в связи с переполненностью отеля.
Поскольку ваши гости прибыли поздно и не смогли пообедать в день заезда, мы перенесем этот обед на день отъезда. Чтобы гости могли пообедать в главном ресторане.
Кроме того, гости могут бесплатно сохранить свои карты на полотенца, пользоваться пляжем и бассейном, а также пользоваться душем в СПА после выезда и хранить багаж в безопасном месте до вашего отъезда.
Благодарим за понимание.
Здравствуйте, подскажите какие номера находятся на первом этаже, едем с мамой в возрасте, чтобы было минимальное количество ступеней?
Здравствуйте,Инга) Скажите, пожалуйста, правда ли, что теперь кофе из кофемашины везде за деньги? чипсы стали платными и не на всех пляжах есть лежаки?
Добрый день, Лилия.
Благодарим за терпение.
Что касается вашего вопроса, обратите внимание:
в главном ресторане установлены две новые кофемашины, поэтому гости могут наслаждаться всеми видами кофе во время завтрака, обеда и ужина. Что касается баров, то турецкий кофе входит в пакет «всё включено».
На всех 4 пляжах есть шезлонги.
Чипсы, подаваемые к алкогольным напиткам в качестве закуски, предоставляются бесплатно. Пачки чипсов в мини-баре в номере предоставляются за дополнительную плату.
Здравствуйте, скажите:далеко ли море от номеров, сколько примерно нужно пройти пешком? Спасибо
Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле с 01.11.2025-08.11.2025. Пришлите пожалуйста концепцию отеля
Добрый день,
Концепция «Все включено» для нашего отеля отправлена .
Добрый вечер! Будем у вас с семьей с 19 октября по 28 октября. Пришлите пожалуйста концепцию отеля.
Добрый день,
Концепция «Все включено» для нашего отеля.
Добрый день! Есть бронь в вашем отеле 10304610 Fan sun турист Kosheleva Tatiana. Какая будет доплата если в номер заселить взрослого человека, прилетает из другой страны? Через туроператора не получается т.к они требуют оплачивать с перелётом тур.
Добрый день. Забронировали тур на 13.10.2025. Прилетаем поздно. Где-то в 21.00 будем. Как заказать холодный ужин? Я пока же не знаю номер комнаты. И ещё, прошу вас прислать условия программы «все включено» на почту kristich59@mail.ru. И я читала ответы и не поняла, если у нас поздний вылет, то при выселении из номера мы питаться должны за дополнительную плату? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, подскажите, какая кроватка предоставляется для маленьких детей? Можно фото, нужно понимать, летим с ребенком до года.
Здравствуйте Екатерина ,
смотрите прикрепленные фото детской кроватки ,
Здравствуйте! Хочу взять в вашем отеле завтрак-ужин. Скажите, пожалуйста, смогу ли я в отеле докупить обед? Или купить какой-то перекус ? Вышлите, пожалуйста, цены в ресторане или кафе отеля
Добрый день! Забронировали данный отель на ноябрь С 13 по 19. Двое взрослых. Только после увидели недовольных отзывов, всё таки надеемся это единичные недовольные клиенты. В Египте не первый раз, хотелось бы не испортить впечатления. И с сетью Мовенпик тоже знакомы, надеюсь уровень как и в других странах. В отзывах пишут, что нужно напитки ждать,пока принесет официант, реально это так? Не хотелось бы ещё попасть в старый номерной фонд (это тоже узнала только от отзывов только после покупки), всё таки отель резюмирует себя как 5*!!! Чипсы и орешки в барах входят в концепцию Аll? Пришлите пожалуйста концепцию Аll на почту ilgiza.sibgatullina@mail.ru
Добрый день! Благодарю за Ваше обращение и за выбор нашего отеля. Будем рады приветствовать Вас в ноябре!
Позвольте ответить на Ваши вопросы:
Напитки в основном ресторане и барах напитки действительно подаются официантами к столу, но также всегда можно самостоятельно подойти к бару и сделать заказ напрямую, чтобы не ждать.
Что касаестя номерного фонда, то у нас действительно есть разные корпуса: отреновированные и номера до реновации. Мы всегда стараемся учитывать пожелания гостей ( выше / нише , одна кровать или две ) , но заселяем по ваучеру. Номера до реновации : Classic Partial Sea view, номера после реновации - Deluxe and Superior.
Если вы хотите изменить категорию номера, это можно сделать по прибытии за дополнительную плату:
С номера «Классический с частичным видом на море» на номер «Делюкс с боковым видом на море» 20 долларов США за ночь
С номера «Классический с частичным видом на море» на номер «Улучшенный с видом на море» 30 долларов США за ночь
С номера «Делюкс с боковым видом на море» на номер «Улучшенный с видом на море» 10 долларов США за ночь
Чипсы и орешки в концепцию All Inclusive они не входят- за дополнительную плату .
Концепция «Все включено» для нашего отеля отправлена на ваш адрес электронной почты.
Уверены, что Ваш отдых будет комфортным, а впечатления положительными. Если у Вас будут особые пожелания, пожалуйста, сообщите нам заранее, чтобы мы могли подготовиться к Вашему приезду.
Добрый день.
Вчера отправила Вам на почту ваучер. Не получила от вас ответа о моей просьбе.
С уважением, Татьяна.
Добрый день! Приедем в Ваш отель 1 сентября до 11 сентября. Семья 4 взрослых и ребёнок 2 года. Прошу разместить нас в номерах рядом. Большая просьба - в отремонтированных.
С кроватями kingsize.
В Ваш чудеснный отель приезжаем второй раз, хотели показать детям и внучке его красоту))
Спасибо заранее.
Татьяна
Здравствуйте! Вышлите , пожалуйста, концепцию все включено, которая будет актуальна на сентябрь 2025 года на почту alena.shalygina.31@yandex.ru.
Подскажите, пожалуйста, если приезжаем в отель до 14:00, ориентировочно в 12, возможно ли решить вопрос с питанием и как, а также, возможно ли заселение в номер сразу по приезде? Спасибо.
Добрый день!
Что касается вашего запроса, по международным стандартам , отельные сутки начинаются в 14:00 в день заезда и заканчиваются в 12:00 в день отъезда .
Поздний выезд зависит от наличия свободных номеров в отеле и НЕ МОЖЕТ быть гарантирован или забронирован заранее.
Что касается еды, имейте в виду, что обед начинается в 13:00. Так что вы можете пойти и пообедать, даже если номер не будет готов к 14:00.
Доброго времени суток уважаемая Инга! Будем в Вашем отеле с 11 ноября.Запланировали суточную экскурсию в Иорданию (Петра) сможем ли мы, поменять завтрак на ланчпакет в дорогу, а пропущенные обед и ужин перенести на день вылета ? Спасибо.
Здравствуйте ! Планируем отдых в вашем отеле ! Прочитала , что в отеле ( на территории отеля) на 9 августа 2025 г . начались ремонтно -строительные работы ! Подскажите пожалуйста , что за строительство и сроки завершения этих работ !? Благодарю !
Здравствуйте , Татьяна,
Укажите , пожалуйста , где вы прочитали про начало строительных работа 089.08.25 така как отель оффициально нигде такои информации не давал.
Закончилась первая фаза реновации - 200 номерoв + рецепция.
Даты начала второй фазы реновации пока нет.
В данный момент проходят некоторые работы по благоустройству , которые не нарушают комфорт отдыхающих. Планируется установка эскалатора. Ожидаемый срок завершения - Ноябрь 2025 .
Добрый день . Будем в вашем отеле 06.08.25 г. Не могли вы прислать на почту концепцию отеля на август 2025 г. Спасибо . Почта : busa1711@yandex.ru