АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Seagull Beach Resort 4*
10 428 Hotel photos Add photos
4.13 2 305 / 3 060 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

Seagull Beach Resort 4*

Hotel Complex, near the beach, 1st line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
869 hidden questions Only author and hotel representatives can view the hidden questions

22:13 25.08.25

Добрый вечер! Делают ли комплимент в отеле в день рождения! Спасибо!

09:36 06.08.25

Здравствуйте. Повторно буду отдыхать в этом чудесном отеле.
Где нужно сообщить, что ранее уже был в отеле?

13:59 16.08.25

gr@hurghadaseagull.com
Мы писали сюда, отвечали.
Но предварительно просят номера предыдущих ваучеров для достоверности, а также новый номер ваучера

18:53 13.07.25

Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, едим в ваш отель в пятый раз, попадаем ли в программу лояльности? Заранее спасибо

21:44 10.07.25

Здравствуйте. Как забронировать столик в а-ля карт на день рождение на 14 июля?

23:16 10.07.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бронирование а ля карт осуществляется сотрудниками Guest Relations. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

20:09 10.07.25

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, снимают ли браслеты в 12.00, если у нас выезд будет поздно вечером?

23:15 10.07.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В соответствии с международными стандартами, время выезда из отеля в 12 часов дня. На Ресепшн сдаются браслеты, ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. Гости, приезжающие во второй половине дня и не попавшие на обед в день заезда, могут бесплатно пообедать в день отъезда в главном ресторане. Инфраструктурой отеля (пляжем и бассейнами) можно пользоваться до самого отъезда. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

11:37 09.07.25

Добрый день! Подскажите, рассматривается ли руководством отеля проведение(доступность) бесплатного Wi-Fi хотя бы на ресепшн???? Согласитесь, доступность бесплатного Wi-Fi только на пляже весьма неудобно!

23:17 10.07.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент бесплатный беспроводной интернет есть только на пляже, возможно в будущем ситуация изменится." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

10:14 30.06.25

Подскажите пожалуйста в отеле есть комната хранения багажа?и если продлить номер до 18.00 входит ли питание в эту сумму?

21:09 29.06.25

Здравствуйте! В этом году планируем посетить отель в третий раз (3 человека). Предусматриваются ли какие-то бонусы или комплименты в таком случае? Если да, то что требуется для получения? Как участвовать в программе лояльности? Заранее спасибо!

10:52 24.06.25

Здравствуйте! Как забронировать столик в ресторане а-ля карт на 14.07.2025 для именинника на 19 часов? Пребываем в ваш отель в этот же день прямо 14 июля). Номер брони 116395404265 Библиоглобус. Спасибо! Жду ответа

23:24 10.07.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, направьте Ваш запрос напрямую по мейлу: gr@hurghadaseagull.com. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

18:09 23.06.25

Добрый день.
Предусмотрен ли ужин для гостей, которые прибывают поздно, ближе к полночи?
И возможно ли, что бы уже при заселении была кровать для ребенка?
Спасибо.

17:13 18.06.25

Добрый день!
Каким образом можно повысить свой уровень лояльности до голубого?

20:55 09.06.25

Здравствуйте. Были в Вашем отеле в 2018 году. Все очень понравилось.
В этом году прилетаем к Вам 4 августа PARPIYEU, MARYKUTSA). Нас трое взрослых и трое детей (два номера). Можно ли попросить два номера рядом, с видом на бассейн и балконами?
Будем благодарны!

23:28 10.07.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Вам следует направить запрос с указанием ваучеров по мейлу: gr@hurghadaseagull.com. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

18:07 17.05.25

Чем отличаются красные браслеты от белых, какие привелегии постоянным клиентам

18:45 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что красные браслеты предоставляются регулярным гостям отеля, состоящим в програме лояльности. В зависимости от уровня лояльности гостям предоставляется комплимент от отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

08:12 14.05.25

Здравствуйте. Мы приедем к вам в гости в июне.2взр+2реб.10 и 11лет. Какой номер для размещения Вы рекомендуете? Есть ли вайфай в номере?

18:44 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для размещения 2+2 рекомендовали бы для вас рассмотреть семейные номера, т.к в стандартном номере предоставляется только одно дополнительное спальное место. Т.е. при размещение гостей в стандартном номере в составе 2+2, один ребенок спит с родителями, а для второго предоставляется дополнительное место. Бесплатный беспроводной интернет только на пляже." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

18:57 11.05.25

Добрый вечер!) можно ли будет в отеле найти утюг?

18:42 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг в номере не предоставляется, Гости могут воспользоваться услугами прачечной за дополнительную плату." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

09:29 07.05.25

Добрый день. Есть ли в отеле спортзал? если да, то где можно посмотреть тренажеры?
В какой по типу ресторан дается бесплатное посещение?

18:41 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что спортивный зал работает ежедневно. 30 минут бесплатного времени предоставляется каждому гостю, ежедневно. Концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

06:46 05.05.25

Здравствуйте! В отзывах гости пишут, что сейчас у вас идёт строительство (реконструкция) амфитеатра. Скажите, пожалуйста, когда планируется окончание работ и его открытие?

18:40 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что реновация амфитеатра завершена." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Доброго времени суток! Прилетаем в Seagull 16 мая (Kupreeva, Burnasheva) очень просим заселить нас в новый корпус с балконом (2-4 этаж), с видом на бассейн или сад. С нами летят друзья (Iskhakovy) - нам бы хотелось, чтобы номера были рядышком по возможности. Заранее благодарим!

18:39 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, что ваше пребывание в отеле оставило только позитивные эмоции, будем рады приветствовать вас снова!" С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

10:24 30.04.25

Добрый день, подскажите пожалуйста, прилетаем к Вам (1 взр и двое детей) 20.06 очень поздно вечером (23 часа примерно) т.е. теряем пол дня (обед и ужин), а улетаем 01.07 тоже поздно вечером. Смогу ли я чем-то покормить детей ночью по прилету, и могу ли рассчитывать на пользование услугами отеля и столовыми 01.07 до момента отлета, т.к. теряю пол дня 20.06. Спасибо за ответ)

18:36 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы сможете пообедать в день выезда, так как пропускаете обед в день прилета. В отеле осуществляется поздний ужин." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

14:16 27.04.25

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, срезают ли браслеты после выселения? Интересует можно ли пользоваться рестораном в случае позднего выезда из отеля?

15:31 02.05.25

Здравствуйте. Только если продлите номер или за деньги.

18:33 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что питание осуществляется за дополнительную плату после выселения из номера." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

View