Questions and answers
All questions - 446
Добрый день , скажите , пожалуйста, на территории открытые бассейны с подогревом ?
Так как собираемся в конце февраля , вероятно будет не жарко для моря
Спасибо
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, используются ли в отеле браслеты и как определяют гостей по системе питания?
И ещё вопрос - у нас ранний прилёт, есть ли возможность получить полотенца до заселения? Надеюсь на обратную связь, спасибо.

Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос.
Да, вы сможете получить полотенца до заселения
Добрый день! Забронировано питание FB в день выезда предоставляется ли обед? Благодарю за ответ.

Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос.
Да, обед предоставляется в день выезда
Здравствуйте.
Выбрали ваш отель для отпуска в ноябре, система All Inclusive. Надеемся на хороший отдых. Прилетаем в отель рано утром после долгой утомительной дороги.
Подскажите, как можно провести время до заселения. Можно ли принять душ, получить пляжные полотенца?
Во сколько начинается обед? Сможем ли мы пообедать в первый день до заселения в номер?
Благодарю за ответы.
gubskaya.nv@gmail.com

Добрый день!
Благодарим вас за выбор нашего отеля.
Вы можете воспользоваться всеми услугами отеля (бассейн, душ, пляж, пляжные полотенца, фитнес-зал) до заселения в номер.
Обед начинается в 12:30, вы сможете пообедать до получения номера
Добрый день.
Подскажите у моего мужа день рождения есть ли какой -то комплимент от отеля ?

Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос.
Мы с радостью поздравляем гостей нашего отеля с днем рождения, и для всех именинников предусмотрен комплимент - небольшой тортик.
Добрый день! Приезжаем в Fairmont 13.10 рано утром, возможно ли заселиться по прибытию и хотели бы остановиться в номере на 5 этаже или выше. Прошу ответ предоставить на почту semenyuk_205@mail.ru . За ранее спасибо за ответ! (бронь на фамилию SEMENIUK)
Добрый день! Приезжаем в Fairmont 08.10 рано утром ( бронь на фамилию Ananidze ), хотели бы остановиться в номере этажом выше 5 -го, это возможно? Прошу ответ предоставить на почту YuMatveeva@yandex.ru . Благодарю!
Здравствуйте. Мы прилетаем в Дубаи 15.09 в 10 утра. Через некоторое время будем в отеле. Будем с 11месячным ребенком. Возможно ли заселение чуть раньше по времени? У нас номер junior suite .
У ребенка будет день рождения 24.09 (мы до 25.09 в отеле) , делаете ли вы тортики в качестве презента или нужно заказывать ?
Подскажите что у вас по питанию для таких маленьких(годик)? И кроватку можно ли ее получить сразу ? Пришлите пожалуйста ответ на почту ruonru84@mail.ru

Добрый день,
Мы ответили вам на почту. Спасибо!
Добрый день. Приезжаем 8.09 рано утром. Как можно получить ранее заселение.
Пишу вам на почту - ответа нет.
Ваучер скинула - очень хочется этаж выше 5-го

Добрый день,
Мы ответили вам на почту. Спасибо!
Добрый день.
Мы постоянные гости отеля. Подскажите пжл организуете трансфер от аэропорта Дубаи до отеля ?
Так же хотелось бы пожелание на более высокий этаж. Бронь уже оформлена
Прошу ответ прислать на почту okamyseva56@gmail.com

Добрый день,
Мы ответили вам на почту. Спасибо!
Добрый день. Приезжаем в Ваш отель с концепцией питания все включено. Хотелось бы уточнить: 1. В день заезда входит ли в питание обед; 2. Какие закуски бесплатны в барах при данной концепции. Благодарю за ответ

Добрый день,
Благодарим вас за вопрос!
В день заезда для вас предусмотрены обед и ужин, а в день выезда завтрак и обед. Закуски в барах по данной концепции не предоставляются.
Будем рады видеть вас в нашем отеле!
Здравствуйте, с 16.10-24.10.2025 едут постоянные клиенты отеля (Vydr..) (бронь от coral travel) (номер junior suite ), хотели бы , по возможности, поселиться в номере 1415,благодарю, рады сотрудничеству!

Добрый день!
Благодарим вас за выбор нашего отеля.
Ваше пожелание по размещению в номере 1415 мы передали на ресепшен и сделали соответствующую пометку. Мы постараемся учесть вашу просьбу, однако предоставление этого номера будет зависеть от загрузки отеля в день заезда.
Будем рады приветствовать вас!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, информацию о номере Junior suit. Сколько комнат там по факту? Спальня и гостиная?
Заранее спасибо за ответ.

Добрый день,
Спасибо за ваш вопрос!
В номере категории Junior Suite есть спальня и гостиная, которые разделены полу-круглой стеной. При этом смежной двери между спальней и гостиной нет.
Здравствуйте.
Подскажите подскажите нужен ли переходник ?

Здравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос.
Дополнительный переходник вам не понадобится. В номере, в письменном столе, предусмотрены специальные универсальные розетки/адаптеры, которыми можно воспользоваться для зарядки любых устройств.
Добрый день. Выбрали Ваш отель и скоро приедем на отдых. Мы прилетаем в аэропорт Дубай 29.08.2025 в 9.55. Примерно через 2-2,5 часа будем в отеле. Есть ди возможность быстрого заселения, у нас оплачен номер View Room King. Также прошу разъяснить по поводу питания всё включено, а именно если я пойду на обед в итальянский ресторан, то смогу пообедать только на 50 AED? Смогу ли я после пойти на обед в ресторан Спектрум или нет? Где располагается Xolo Sports Bar? От отеля есть ли куда нибудь бесплатные трансферы ? Также Вы указываете , что в каждом номере есть утюг, так ли это. Не придется ходить за утюгом на рецепшн? За сколько до отлета из аэропорта Дубай забирает трансфер? Если возможно пришлите ответ на емейл vadim1710@narod.ru. За ранее благодарю за предоставленные ответы.

Здравствуйте,
Мы ответили вам на почту. Спасибо!
Добрый день ! Подскажите пожалуйста если бронировать номер Fairmont view king - доп кровать для ребенка платная ? И сколько стоит ?

Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос
Дополнительная кровать предоставляется за дополнительную плату - 100 дирхам за ночь при оплате в отеле. Обращаем внимание, что у туроператора стоимость может отличаться.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста если бронировать номер Fairmont view king - доп кровать для ребенка платная ? И сколько стоит ?

Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос
Дополнительная кровать предоставляется за дополнительную плату - 100 дирхам за ночь при оплате в отеле. Обращаем внимание, что у туроператора стоимость может отличаться.
Здравствуйте! Подскажите если брать полупансион то сколько будут стоять напитки в баре и мине баре ?

Здравствуйте,
Спасибо за ваш вопрос!
В наших номерах мини-бар не предусмотрен. Цены на напитки в барах различаются, поэтому вы можете ознакомиться с меню и актуальными ценами по ссылке: https://www.fairmont.com/en/hotels/ajman/fairmont-ajman.html
Добрый день! Куплен тур в Ваш отель с 8-15.10, подскажите пожалуйста есть ли услуга няни в отеле? Планирую сьездить на экскурсию в Абу Даби и оставить детей 5 и 11 лет в отеле под присмотром. Если есть, можно узнать прайс. Благодарю.

Добрый день,
Спасибо за ваш вопрос!
Да, в нашем отеле есть услуга няни. Стоимость - 70 дирхам в час (актуально на 13 августа 2025 года). Пожалуйста, забронируйте услугу минимум за 24 часа до нужного времени, чтобы мы могли всё организовать для вашего удобства.
(Эта стоимость указана для двух детей)

Эта стоимость за 2 детей или 1?

Добрый день , скажите , пожалуйста, на территории открытые бассейны с подогревом ?
Т ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, используются ли в отеле браслеты и как определяю ...

И ещё вопрос - у нас ранний прилёт, есть ли возможность получить полотенца до заселен ...

Добрый день! Забронировано питание FB в день выезда предоставляется ли обед? Благодар ...

Здравствуйте.
Выбрали ваш отель для отпуска в ноябре, система All Inclusive. Надеемс ...

Добрый день.
Подскажите у моего мужа день рождения есть ли какой -то комплимент от о ...

Добрый день! Приезжаем в Fairmont 13.10 рано утром, возможно ли заселиться по прибыти ...

Добрый день! Приезжаем в Fairmont 08.10 рано утром ( бронь на фамилию Ananidze ), хот ...

Здравствуйте. Мы прилетаем в Дубаи 15.09 в 10 утра. Через некоторое время будем в оте ...

Добрый день. Приезжаем 8.09 рано утром. Как можно получить ранее заселение.
Пишу ...

Добрый день.
Мы постоянные гости отеля. Подскажите пжл организуете трансфер от аэ ...

Добрый день. Приезжаем в Ваш отель с концепцией питания все включено. Хотелось бы уто ...

Здравствуйте, с 16.10-24.10.2025 едут постоянные клиенты отеля (Vydr..) (бронь от cor ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, информацию о номере Junior suit. Сколько комнат ...

Здравствуйте.
Подскажите подскажите нужен ли переходник ?

Добрый день. Выбрали Ваш отель и скоро приедем на отдых. Мы прилетаем в аэропорт Дуба ...

Добрый день ! Подскажите пожалуйста если бронировать номер Fairmont view king - доп к ...

Добрый день ! Подскажите пожалуйста если бронировать номер Fairmont view king - доп к ...

Здравствуйте! Подскажите если брать полупансион то сколько будут стоять напитки в бар ...

Добрый день! Куплен тур в Ваш отель с 8-15.10, подскажите пожалуйста есть ли услуга н ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
91%
Number of answers
Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос.
Да, в нашем отеле используются браслеты для гостей с питанием «Все включено» и «Все включено Премиум» - по их цвету определяется категория питания.
Кроме того, при входе в ресторан или бар сотрудники уточняют номер вашей комнаты.