Questions and answers
All questions - 147
Здравствуйте. Можно концепцию отеля на конец ноября. verosha_2016@mail.ru

Уважаемая Вероника!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Мы отправили вам концепцию на почту.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
Добрый день!
Прилетаем 23.08, нужно ли при себе иметь распечатанные ваучеры для заселения. Или можно показать с телефона?
Также если у кого-то из туристов день рождения есть ли от отеля комплементы?

Уважаемая Анастасия,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Надо распечатать ваучер для сотрудников стойки регистрации.
Комплимент от отеля на день рождения - торт и украшение номера.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял

Уважаемая Анастасия,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Надо распечатать ваучер для сотрудников стойки регистрации.
Комплимент от отеля на день рождения - торт и украшение номера.
С уваженим,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Добрый день. Можно концепцию отеля на конец ноября. olya_grishkova@mail.ru. Спасибо.

Уважаемая Ольга!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Мы отправили вам концепцию на почту.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
здравствуйте.будем отдыхать в отеле Титаник ресорт аква парк. представитель нашего отеля сообщил мне что на пляже ловит только Wi-Fi Титаник Роял и мы сможем им пользоваться. к кому я должна буду обратиться в вашем отеле для подключения интернета и это делается только один раз или каждый раз при посещении пляжа?

Уважемая Люба
Теплые приветствия из Титаник Роял
Туристы Титаник Резорт не могут ползоваться Wi Fi Титаник Роял.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Здраствуйте.
Собираемся к вам в апреле, есть некоторые вопросы.
1. Имеются ли номера(1 или2 этаж) БЕЗ смежной двери?
2. Какой импортный алкоголь имеется и включён в пакет (концепция UAI)

Уважаемая Елена,
Теплые приветствия из Титаник Роял
В отеле имеются номера на 1 и 2 этажах без смежной двери.
Алкоголь в отеле только местный.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
gr.royal@titanicgroup.com
Добрый день!
подскажите, ответы на некоторые вопросы:
1. что в себя включает питание по системе Ультра все включено?
2. при туре 2 взр и 2 дет (8 и 4 года) как размещаются в стандарт рум?
спасибо!

Уважаемая Анастасия,
Обратите внимание, что гости могут посещать рестораны a la carte (1 раз в каждом ресторане), главный ресторан (завтрак, обед и ужин), снэк-бар на пляже + обслуживание номеров (еда) за дополнительную плату и круглосуточно.
Планировка номера может быть следующей: 1 двуспальная кровать + диван
или
2 односпальные кровати + 1 дополнительная кровать.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял

А в чем тогда отлично от все включено?
Добрый день, можно ли на месте сделать апгрейд номера, едет 4 человека, номер стандартный, будет ли возможность заменить на семейный на пример?

Уважаемая Юлия,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Обратите внимание, что повышение категории номера зависит от наличия свободных номеров в отеле на день прибытия. Стоимость повышения категории номера зависит от первоначального бронирования. Пожалуйста, отправьте нам более подробную информацию по электронной почте: gr.royal@titanicgroup.com, и мы внесем запись в нашу систему для сотрудников стойки регистрации.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.

на данный момент забронирован номер для 3 взр + 1 ребенок 8 лет категория CORAL STANDARD ROOM с 15.08.2025 по 25.08.2025
Добрый день,подскажите действует ли программа лояльности при повторном посещении вашего отеля или сети отелей.Спасибо

Уважаемый Юрий,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Гости, которые приезжают в Титаник Роял второй раз и более становсятся VIP гостями и получают привелегии от отеля; фруктовую тарелку, безлимитные а ля карт рестораны (по предворительной записи), выезд в 14:00 из номера, посещение VIP лаунджа (только для взрослых), скидка в Спа.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
Добрый день!Какие развлечение есть для взрослых?Дискотеки есть в отеле,кроме анимации??

Уважаемая Мария
Теплые приветсвия из Титаник Роял
На территории отеля есть диско бар, время работы с 22.00 до 01.00
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Добрый день!
Пришлите , пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту.
И сколько ресторанов аля карт можно посетить за 6 ночей?

Уважвемая Светлана
Теплые приветствия из Титаник Роял
Пришлите нам свою электронную почту, чтобы отправить концепцию отеля.
В отеле есть 4 а ля карт ресторана. Каждый ресторан можно посетить по одному разу.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
gr.royal@titanicgroup.com
Добрый день! Уточните! Верно я понимаю, что после выезда 12:00 срезают браслеты? и после этого, не может пользоваться услугами отеля ? Даже если поздний выезд ? Можно выслать еще концепцию на июль, на электронную почту ludmila.zaripova@icloud.com

Уважемая Людмила!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Мы отправили все ответы на ваши вопросы по электронной почте.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость продления номера до 20.00, 1взр и ребенок 5лет. Возможно забронировать данную услугу заранее? В случае если продлить не получится, как питаться на территории до выезда? (По меню? Закуски?)

Уважаемая Галина!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Продлить номер можно:
с 12.00 до 15.00, 18.00 или 21.00
с 12.00 до 15.00 - 30 евро
с 12.00 до 18.00 - 40 евро
с 12.00 до 21.00 - 50 евро
Заранее поздний выезд не бронируется, вам нужно обратиться на стойку регистарации за 1 день до отъезда, чтобы проверить наличие свободных номеров на след день.
Если вы приехали в первый день после обеда (не попали на обед в отеле), то в последний день вам дадут ваучер на обед и напитки до 14.30. Ужин - доп плата.
Если вы попали на обед в первый день, то обед и ужин будет за доп. плату.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
gr.royal@titanicgroup.com
Здравствуйте! У меня два вопроса 1. При заселении в семейный номер, предоставляются ли тапочки? 2. У нас ночной вылет, можем ли мы освободить номер вечером и на каких условиях?

Уважаемая Юлия!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Тапочки предоставляются по запросу, сообщите на стойку регистрации при заселении.
Выселение в 12.00, если вы хотите выехать вечером, то вам необходимо обратиться на стойку регистрации за 1 день до выезда и узнать о наличии мест в отеле на след.день и попросить поздний выезд (услуга за доп плату, цена зависит от кол-ва взрослых в номере)
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
gr.royal@titanicgroup.com
Подскажите, с какой периодичностью ходит трансфер до аквапарка? сколько детских горок в аквапарке? Спасибо.

Ходит каждые 30 минут

Уважаемый Денис!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Автобус в аква парк ходит каждые 30 мин.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
gr.royal@titanicgroup.com
Здравыствуйте. подскажите, что в отеле с вай фаем? работает ли он на всей территории отеля? в номерах?
заранее большое спасибо. это очень важно для нас.

Да, работает и в номере, и на пляже. У нас не возникало проблем со связью. На пляже чуть-чуть похуже, но в любом случае мессенджеры работают

Уважаемая София!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Вай фай работате на всей территории отеля: пляж, номера, ресепшен, бары, рестораны, бассейны.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Здравствуйте,вы пишите что в 12.00 браслеты снимают.После того как нам снимут браслеты мы пообедать сможем бесплатно или же уже только за доплату,у нас выезд из отеля в 15.00.

Уважаемая Светлана!
Вы получите ваучер на обед и напитки до 14.30
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Добрый день,подскажите пожалуйста есть ли коралловый риф?есть ли пирс?Срезают ли браслеты при выезде?Есть ли свежевыжатый сок на завтрак,он платный или бесплатный?Аквапарк вода в бассейне какая в начале мая,теплая или холодная?

Уважаемая Светлана!
Теплые приветствия из Титаник Роял
- есть ли коралловый риф?есть ли пирс?
В отеле присутсвует небольшой коралловый риф. Пирса нет.
- Срезают ли браслеты при выезде?
При выезде в 12,00 снимают браслеты.
-Есть ли свежевыжатый сок на завтрак,он платный или бесплатный?
На завтрак в отеле подают свежевыжатый сок.
Так же есть juice box - арендованое помещение, не пренадлежит отелю, там продают соки а доп плату в течении всего дня.
- ?Аквапарк вода в бассейне какая в начале мая,теплая или холодная?
Главный бассейн, джакузи и аквапарк для детей могут подогреваться в зимнее время.
Когда температура наружного воздуха и солнце не могут достичь стандартной температуры, администрация отеля начнет подогревать бассейны.
Это отличается и не одна и та же дата каждый год.
Конкретное время окончания зависит от погодных условий.
Примерное начало: начало, середина ноября
Примерное окончание: конец марта, начало апреля
Это не подтверждение, так как это указано в зависимости от погодных условий. Погода это не то, на что мы можем повлиять или знать ее заранее. На этот вопрос нельзя ответить полностью правильно.
Спасибо за понимание
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял

Свежевыжатый сок на завтрак (апельсиновый и клубничный (мы были в сезон клубники). Браслеты у нас не срезали, но мы продлевали номер. Коралловый риф есть
здравствуйте! нужна Ваша помощь: в отеле у наших туристов проблема с заселением - на ресепшен не заселяют - прошу Вас помочь нашим туристам! Спасибо

Уважаемый Александр!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Гости уже встретились с менеджером стойки регистрации по этому вопросу.
Вы можете связаться с ним на прямую по электронной почте: fom.royal@titanicgroup.com
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял

Добрый день! Есть ли в номере утюг?

Здравствуйте. Можно концепцию отеля и карту на next32@bk.ru?

Здравствуйте. Можно концепцию отеля на конец ноября. verosha_2016@mail.ru

Добрый день!
Прилетаем 23.08, нужно ли при себе иметь распечатанные ваучеры для зас ...

Добрый день. Можно концепцию отеля на конец ноября. olya_grishkova@mail.ru. Спасибо.

здравствуйте.будем отдыхать в отеле Титаник ресорт аква парк. представитель нашего от ...

Здраствуйте.
Собираемся к вам в апреле, есть некоторые вопросы.
1. Имеются ли ном ...

Добрый день!
подскажите, ответы на некоторые вопросы:
1. что в себя включает пита ...

Добрый день, можно ли на месте сделать апгрейд номера, едет 4 человека, номер станда ...

Добрый день,подскажите действует ли программа лояльности при повторном посещении ваше ...

Добрый день!Какие развлечение есть для взрослых?Дискотеки есть в отеле,кроме анимации ...

Добрый день!
Пришлите , пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту.
И сколько ...

Добрый день! Уточните! Верно я понимаю, что после выезда 12:00 срезают браслеты? и п ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость продления номера до 20.00, 1взр и ребено ...

Здравствуйте! У меня два вопроса 1. При заселении в семейный номер, предоставляются л ...

Подскажите, с какой периодичностью ходит трансфер до аквапарка? сколько детских горок ...

Здравыствуйте. подскажите, что в отеле с вай фаем? работает ли он на всей территории ...

Здравствуйте,вы пишите что в 12.00 браслеты снимают.После того как нам снимут браслет ...

Добрый день,подскажите пожалуйста есть ли коралловый риф?есть ли пирс?Срезают ли брас ...

здравствуйте! нужна Ваша помощь: в отеле у наших туристов проблема с заселением - на ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
81%
Number of answers
Уважаемый Сергей!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Мы отправили вам концепцию и карту на почту.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.