Questions and answers
All questions - 292
Добрый день. Прилетаем в ваш отель 19 сентября. Хотелось бы задать несколько вопросов.
1. У нас забронирован семейный номер, нас 5 человек, 3 взрослы и 2 ребенка 12 и 3 лет. На сайте отеля обнаружила, что семейные номера рассчитаны на 4 гостей, нас заселят без проблем? Будет ли в номере детская кровать?
2. Так же прочитала, что семейные номера есть с межкомнатными дверьми, есть без. Так ли это, и есть ли возможность получить номер с дверьми?
3. Возможно ли получить номер на 3-4 этаже и с нешумной стороны, так как у нас маленький ребёнок и ему необходим полноценный сон?
4. У нас будет поздний выезд. Возможно ли будет оставить чемоданы в отеле, есть ли специальное место? Так же интересует можно ли в день отъезда пользоваться услугами отеля, будет ли нам доступно питание, бассейны и т.д.?
Добрый день. можно ли одинокому мужчине забронировать на себя отдельный номер для проживания и отдыха в отеле?

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
По вопросу бронирования просим Вас связаться напрямую с нашим отделом бронирований по электронной почте: fom@arnordeluxehotel.com Коллеги предоставят всю необходимую информацию.
добрый день! есть ли привилегии для гостей, приезжающих в отель не в первый раз?

Добрый день! Благодарим Вас за интерес к нашему отелю. Для гостей, которые возвращаются к нам, мы с удовольствием предоставляем комплимент в номер. Пожалуйста, отправьте Ваш ваучер на нашу электронную почту: gr@arnordeluxehotel.com, чтобы мы могли подготовить всё заранее.
Здравствуйте будем у вас с 15 сентября анимация в отеле еще будет? Отправьте пожалуйста концепцию отеля на 2025 на почту 52081982@bk.ru

Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю.
Мы отправим концепцию отеля на указанную вами электронную почту. Также вы можете самостоятельно ознакомиться с актуальной версией концепции на официальном сайте отеля: https://www.arnordeluxehotel.com/

Анимационная программа в отеле будет продолжаться без каких-либо изменений. Будем рады видеть вас на наших активностях!
Добрый день. Рассматриваем ваш отель на конец октября-начало ноября. Вышлите, пожалуйста, концепцию на почту katerina-bor@yandex.ru.
Спасибо

Добрый день!
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю.
Мы отправим концепцию отеля на указанную вами электронную почту. Также вы можете самостоятельно ознакомиться с актуальной версией концепции на официальном сайте отеля: https://www.arnordeluxehotel.com/
Добрый день! возможно ли в номере Standard Comfort Room размещение 2 взрослых+2 детей( возраст 3 и 9 лет)?

Добрый день!
Выражаем вам благодарность за то, что проявляете интерес к отелю Arnor Deluxe & Spa.
Размещение номерах Comfort и Standart предусмотрено для 3 взрослых или 2 взрослых + 1 ребёнок.
Размещение в номерах категории Family возможно для 4 взрослых, 3 взрослых + 1 ребенок или 2 взрослых + 2 ребенка.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, напишите нам на электронную почту. fom@arnordeluxehote.com
Написано в отельной памятке: вход в основной ресторан в пляжной обуви и пляжной одежде воспрещён. Это значит в сланцах и шортах нельзя? Или как?

Добрый день
Благодарим Вас за интерес, проявленный к отелю Arnor Deluxe Hotel & Spa.
В нашем ресторане действует дресс-код. Вход в пляжной одежде, включая купальники, плавки, топы, парео и халаты, а также в мокрых купальниках не допускается. Наши гости могут прийти на ужин и, при необходимости, на обед в повседневной одежде. Это правило позволяет нам поддерживать элегантную и непринужденную атмосферу, которую ценят многие наши посетители. В баре у бассейна, снэк-баре или снэк-баре на пляже гости могут носить любую одежду, какую пожелают.
Добрый день. Планируем отдых у вас в сентябре) у нас прилет ночью, а заселение только в 14 часов, подскажите пожалуйста, какова доплата за раннее заселение? И есть ли возможность взять в отеле коляску для ребенка?))

Добрый день!
С нетерпением ждём возможности приветствовать вас в нашем отеле.
Стоимость раннего заселения и аренды детских колясок можно узнать непосредственно на ресепшн в день вашего заезда.
Здравствуйте! Планируем приехать к вам в отель в октябре пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту . gurovnikolai1964@yandex.ru

Здравствуйте!
Выражаем вам благодарность за то, что проявляете интерес к отелю Arnor Deluxe & Spa.
Концепцию можете посмотреть на официальном сайте отеля по ссылке ниже.
https://www.arnordeluxehotel.com/ru
Добрый день! Халаты выдают в номере?

Здравствуйте. НЕТ)

Добрый день, Яруллина!
Спасибо за интерес к отелю Arnor Deluxe & Spa. Халаты доступны за дополнительную плату. Вы можете уточнить стоимость на ресепшене.

Добрый день , в 2025 году с какого числа вступает в силу зимняя концепция ? Интересует именно шатл на пляж до какого числа будет ездить ? Планируем приехать в ноябре снова))) уж очень у Вас понравилось, были в декабре, шатла не было. Спасибо. Можно на электронку ответ прислать kriaka35@rambler.ru.

Добрый вечер!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю. Мы уже отправили вам ответ на вашу электронную почту.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто был в этом отеле,медали дают за участие в дарц или другой вид спорта в этом отеле?
Добрый день! Могу ли я увидеть фото вида из номера Комфорт? В каких номерах и на каком этаже будет видно море?

Выражаем вам благодарность за то, что проявляете интерес к отелю Arnor Deluxe & Spa.
Фотографии можно посмотреть на официальном сайте отеля по ссылке ниже.
https://www.arnordeluxehotel.com/ru

Море даже с 6 этажа не увидите,а если дадут номер с видом на анимацию,то меняйте сразу
Здравствуйте отправьте пожалуйста концепцию отеля на 2025 на почту
rudolv@bk.ru

Добрый день!
Концепцию отправили пожалуйста, проверьте почту.
Здравствуйте отправьте пожалуйста концепцию отеля на 2025 на почту a-1019@yandex.ru

Добрый день
Концепцию отправили пожалуйста, проверьте почту.
Добрый день! Есть ли утюг или отпариватель в отеле?

Добрый день, Альфия!
Выражаем вам благодарность за то, что проявляете интерес к отелю Arnor Deluxe & Spa.
К сожалению утюг не предоставляется в номер, однако у нас есть услуги прачечной, где Вы сможете сдать вещи на желаемые услуги за дополнительную плату. Прайс-лист будет доступен в вашем гардеробе.
Добрый день, подскажите , пожалуйста, есть ли у вас детское питание (пюре) в баночках для детей до года ? Есть ли в отеле шахматы ? Предоставляете ли люльку младенцу (запрос на люльку при бронировании отеля писали)?
Заранее спасибо за ответ!

Добрый день, Елизавета!
Спасибо за ваш интерес к отелю Arnor Deluxe & Spa.
К сожалению, в нашем отеле не предусмотрено баночное питание. Однако у нас есть шахматы для гостей. Также мы можем предоставить детскую кроватку.
Здравствуйте, отель предоставляет трансфер из аэропорта?

Здравствуйте!
Благодарим вас за интерес к отелю Arnor De Luxe & Spa. Мы предоставляем услуги трансфера. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту gr@arnordeluxehotel.com, чтобы обсудить детали.
Пляж в 30 минутах ходьбы и нет возможности смыть соль после моря? Туалета тоже нет на пляже?

Благодарим вас за интерес к отелю Arnor Deluxe & Spa.
Мы рады сообщить, что до пляжа курсируют два шаттл-сервиса, которые позволят вам добраться до него всего за 5-6 минут. Шаттлы работают непрерывно. На пляже вы найдете душевые и туалеты для вашего удобства.

Там такой туалет...Ни в одной пятерке таких скворечников не видела.Душевые это три лейки.

Здравствуйте! Открылся дискоклуб, или дискотек так и нет в отеле?

Добрый день. Прилетаем в ваш отель 19 сентября. Хотелось бы задать несколько вопросов ...

Добрый день. можно ли одинокому мужчине забронировать на себя отдельный номер для про ...

добрый день! есть ли привилегии для гостей, приезжающих в отель не в первый раз?

Здравствуйте будем у вас с 15 сентября анимация в отеле еще будет? Отправьте пожалуйс ...

Добрый день. Рассматриваем ваш отель на конец октября-начало ноября. Вышлите, пожалуй ...

Добрый день! возможно ли в номере Standard Comfort Room размещение 2 взрослых+2 детей ...

Написано в отельной памятке: вход в основной ресторан в пляжной обуви и пляжной одежд ...

Добрый день. Планируем отдых у вас в сентябре) у нас прилет ночью, а заселение только ...

Здравствуйте! Планируем приехать к вам в отель в октябре пришлите пожалуйста концепци ...

Добрый день! Халаты выдают в номере?

Добрый день , в 2025 году с какого числа вступает в силу зимняя концепция ? Интересуе ...
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто был в этом отеле,медали дают за ...

Добрый день! Могу ли я увидеть фото вида из номера Комфорт? В каких номерах и на како ...

Здравствуйте отправьте пожалуйста концепцию отеля на 2025 на почту
rudolv@bk.ru

Здравствуйте отправьте пожалуйста концепцию отеля на 2025 на почту a-1019@yandex.ru

Добрый день! Есть ли утюг или отпариватель в отеле?

Добрый день, подскажите , пожалуйста, есть ли у вас детское питание (пюре) в баночках ...

Здравствуйте, отель предоставляет трансфер из аэропорта?

Пляж в 30 минутах ходьбы и нет возможности смыть соль после моря? Туалета тоже нет на ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Добрый день!
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за ваш запрос.
В ваш семейный номер по желанию может быть установлена детская кроватка. Мы также отметили ваш запрос на размещение и постараемся помочь в меру возможностей.
В день вашего отъезда вы сможете воспользоваться комнатой для хранения багажа, а также инфраструктурой отеля до момента вашего выезда.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!