Questions and answers
All questions - 700
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие ванные принадлежности предоставляются отелем, чтобы знать что с собой брать)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно получить концепцию отеля на почту lady.katishochek@yandex.ru?

добрый день
концепция отеля вы получите ее при заселении
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, у нас поздний вылет 23.07.2025 в 21.35, можно ли продлить номер после 12 часов заранее? Какая стоимость посещения хамама?

добрый день
вы можете уточнить на ресепшене, есть ли свободные места, в день вашего отъезда
о турецком хамаме к сожалению у нас нет
Добрый день! Какая стоимость платного интернета?

Добрый день!
к сожалению, у нас нет.
но вы можете купить сим-карту по прибытии
Добрый день! Запланирован отдых у Вас с 12.07. на 10 ночей. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту lilit-com2008@rambler.ru Необходимо заранее ознакомиться. Также интересует, при позднем выезде, после освобождения номеров, возможно ли пользоваться услугами отеля/пообедать до трансфера? Заранее, спасибо!

добрый день
концепция отеля вы получите ее при заселении
Добрый день! Бесплатный интернет работает на всей территории отеля или только в лобби?

Только в лобби и очень слабый! Приходили рано утром, что бы хоть что нибудь открылось и загрузилось!
Здравствуйте.
У нас будет поздний вылет, трансфер из отеля в 23-00. Сколько будет стоить продлить номер и сколько будет стоить браслет до этого времени?

Игорь Добрый День!
в день выдела в 10 утра уточните на рецепшене если отель будет 100процентов то продлить номер не получится
добрый день . скажите сколько будет стоить продлить номер на 6 часов. спасибо

добрый день
вам необходимо связаться со службой по работе с гостями за день до отъезда
Добрый день
Двое мужчин хотят в Ваш отель?
Заселяете ли Вы в один номер?

Добрый день!
Добро пожайлывать в наш отель!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах чайник и чай, кофе? Прилетаю к Вам 24.06.

Да, в номере есть чайник, 2 кружки, при заселении - чай, кофе, сахар, 2 бутылочки воды (воду приносят каждый день)

Добрый День Наталья !
да в номерах все есть чай кофе чайник воду пополняют каждый день

спасибо большое!!! с нетерпением жду поездки!
Ahmed,ещё раз добрый день!Подскажите пожалуйста,мы прилетаем к вам 3 августа утром,у сына день рождения 4 августа,можно нас всех записать в итальянский ресторан на ужин?нас 7 человек.

добрый день
бронирование столиков в итальянском ресторане ежедневно
поэтому, пожалуйста, подойдите к отделу по работе с гостями по прибытии
Здравствуйте. Когда будет открыт тренажёрный зал?

Здравствуйте.
конец следующего месяца
AHMED,добрый день!Подскажите пожалуйста когда на всех бассейнах появяться шезлонги?летим к вам большой компанией 3 августа на 15 дней,хотелось бы отдыхать с самого утра без поисков шезлонгов.У вас такой хороший аквапарк,но зона не уютная,там нужны везде шезлонги,а не так как сейчас стоит от силы 3 штуки,и чтобы бар полноценно работал, подскажите пожалуйста,когда благоустройство бассейнов заплонированно у вас? хочется родителям отдыхать а не стоять у бассейнов и ждать пока накупаеться их ребенок.Если у бассейнов будет много лежаков,и в отеле будет меньше расстроенных туристов.Потомучто сейчас на всех плотформах отзовиков только и пишут что в Морено очень все плохо с лежаками и питанием в отеле.На пляже СНЭК-баре очень маленькие порции.Я надеюсь мы неразачеруемся вашим отелем.

добрый день
у нас уже много шезлонгов у бассейна и на пляже.
можно выбрать где угодно
Добрый день!
Купили путевку в ваш отель с 22.06 на 10 ночей, хотели отметить свои Дни рождения у Вас.
Подскажите, пожалуйста, что-то отель предоставит в качестве "комплимента" или как-то поздравит?
Кроме того, 02.07 у нас поздний вылет в 20:45, можно ли будет пользоваться рестораном и инфраструктурой отеля после выселения?
Можно ли продлить номер до вылета и сколько это будет стоить на стойке ресепшена?
Заранее благодарны за ответ!

Добрый День!
в честь Дня Рождения отель предостовляет торт в номер или Вы можете подойти к столу Guest Relation и записатся в аля карту и там поздравлят тортом.
Вылет в 20.45 Вас будут забирать из отеля за 3 4 часа. В отеле система срезание браслетом номер нужно будет освободить в 12.00 дня Вы можете оставить паспорт Вам дадут карты на полотенце назад на рецепшене в день отезда и находится на пляже.
По поводу продления номера в день отьезда в 10.00 подойти на рецепшен уточнить если отель 100 процентов номер продлить не получится
Здравствуйте,а свой стакан чуть больше размером,в баре можно дать,чтобы не стоять в очередях и не ходить от бара на пляж и обратно?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

ответ скрытый, а меня тоже этот вопрос, точнее ответ на него интересует! продублируйте, пожалуйста.

Только вернулись! Были люди со своими стаканами(большего размера), бармены наливали. Но в очереди все равно придется постоять, но она быстро двигается. Для пива отдельная очередь, а для более крепкого, коктейлей, газировок, тоже отдельная.
Добрый день.
В каждом отзыве о вашем отеле пишут о проблемах с лежаками. Для многих удобство на пляже является решающим фактором при выборе отеля (не каждый готов вставать в 6 утра на отдыхе, чтобы занять себе место). Скажите, пожалуйста, планируется ли увеличение количества лежаков и когда, если планируется?

Максим Добрый день !
ребята каторые работают на пляже каждый день выносить новые шезлонги.
Жалобы не поступали
.Здравствуйте, прилетаем в ваш отель 30.08.2025,скажите пожалуйста , можно ли продлить номер в день выезда до 17.00 и сколько это будет стоить с 1 человека? Если не продлевать номер,но оставить браслеты, сколько это будет стоить?И если срежут браслеты, где мы можем ожидать трансфер,можем ли быть на море или у бассейна?Прошу выслать
концепцию отеля, на почту
staleks0603@gmail.com., Спасибо 😉Я смогу воспользоваться вашим ответом на ресепшн?

Александр Добрый день!
в день выезда в 10 утра подойдите на рецепшен и уточните если отель 100 процентов номер продлить не получится. Продление браслетов 10 дол с человека.
Здача номера в 12.00 система срезание браслетов оставите свой паспорт на рецешене Вам дадут карту на полотенце и свободно отдыхаете до отьезда трансффера.
Концепцыю отеля Вам выдадут на рецепшене
Добрый день! В конце июля собираемся к вам приехать и я Повторно прошу вас выслать концепцию отеля на почту tavolobu@mail.ru
Очень жду. Заранее спасибо

Татьяна добрый День !
Концепцыю отеляя Вам выдадут на рецершене
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста забронировали ваш отель. У нас поздний прилет в 04 утра и поздний вылет в 16:15, какие есть варианты для ранних и поздних туристов. Заранее спасибо за ответ!

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! Бронируем ваш отель . Подскажите пожалуйста по бассейнам . Сколько их ? И глубина. Сколько баров- кафе? Есть ли горки или аква парк ?
Так же очень интересует подробная информацию по семейному двухкомнатному номеру . Он состоит за двухспальной кровати в одной комнате? И двух односпальных кроватях в другой комнате?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие ванные принадлежности предоставляются оте ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно получить концепцию отеля на почту lady.kati ...

Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, у нас поздний вылет 23.07.2025 в 21.35, м ...

Добрый день! Какая стоимость платного интернета?

Добрый день! Запланирован отдых у Вас с 12.07. на 10 ночей. Вышлите, пожалуйста, конц ...

Добрый день! Бесплатный интернет работает на всей территории отеля или только в лобби ...

Здравствуйте.
У нас будет поздний вылет, трансфер из отеля в 23-00. Сколько будет с ...

добрый день . скажите сколько будет стоить продлить номер на 6 часов. спасибо

Добрый день
Двое мужчин хотят в Ваш отель?
Заселяете ли Вы в один номер?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах чайник и чай, кофе? Прилетаю к ...

Ahmed,ещё раз добрый день!Подскажите пожалуйста,мы прилетаем к вам 3 августа утром,у ...

Здравствуйте. Когда будет открыт тренажёрный зал?

AHMED,добрый день!Подскажите пожалуйста когда на всех бассейнах появяться шезлонги?л ...

Добрый день!
Купили путевку в ваш отель с 22.06 на 10 ночей, хотели отметить свои Дн ...

Здравствуйте,а свой стакан чуть больше размером,в баре можно дать,чтобы не стоять в о ...

Добрый день.
В каждом отзыве о вашем отеле пишут о проблемах с лежаками. Для многих ...

.Здравствуйте, прилетаем в ваш отель 30.08.2025,скажите пожалуйста , можно ли продлит ...

Добрый день! В конце июля собираемся к вам приехать и я Повторно прошу вас выслать ко ...

Здравствуйте !Подскажите пожалуйста забронировали ваш отель. У нас поздний прилет в 0 ...

Здравствуйте! Бронируем ваш отель . Подскажите пожалуйста по бассейнам . Сколько их ? ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
69%
Number of answers
Здравствуйте!
в ванной комнате вы найдете
фен
шампунь
бальзам
гель для душа
полотенца