Questions and answers
All questions - 1 934
Коллеги, здравствуйте!
Подскажите, можно ли как-то решить вопрос с доп. местом для моих туристов?
Мы забронировали Для семьи Вырыпаевых у вас забронирован номер категории Standard Room Pool/Lagoon View All Inclusive, номер бронирования 116335564291.
Размещения в других номерах в вашем отеле не было возможным, таких номеров в наличии не было!
Туристы по совету друзей очень хотели в ваш отель!
Прошу вас помочь нам, может возможно предоставить доп. место для моих гостей?
У них двое разнополых детей 10 и 15 лет!
Войдите в наше положение пожалуйста!
С уважением турагент Божедомова Ольга «Аликорн-тревел»
Добрый день! Едем к вам уже второй раз только в этом году с 9 по 16 октября (были в феврале), можно рассчитывать на какой то комплимент и хорошее заселение? Спасибо! Заявку на комплимент оставила. Заранее благодарю)))

Уважаемый гость,
Пожалуйста, после получения ключа от номера обратитесь в службу по работе с гостями.
Спасибо
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по отелю Санни Дейз Эль Паласио:
1. Есть ли в отеле комары (в ноябре)? Нужен ли брать фумигатор в номер и спреи для вечерних посиделок?
2. Подогревается ли бассейн в ноябре?
3. Будет ли в ноябре в номерах бесплатный интернет?
4. Насколько хорошо работает интернет на ресепшн? Какая скорость и есть ли ограничения?
5. Есть ли в отеле или рядом с ним возможность купить местные сим-карты (по разумной цене типа 40-50Гб за 10$ как в аэропорту)
6. В какой части пляжа в море богаче подводный мир?
7. Есть в отеле поздний ужин (ночной суп)?
8. Какого качества местный крепкий алкоголь и вино?
9. Где лучше (выгоднее и надёжно) купить экскурсии?
10. Срезают ли браслеты после выселения (есть ли возможность поесть если ли поздний выезд)?
11. Куда можно прогуляться пешком за территорией отеля? Есть ли рядом достопримечательности?
Заранее всем спасибо за ответы!

Здравствуйте. Лучше взять с собой что-нибудь от комаров. Бассейны подогреваются со второй половины ноября. Сейчас у нас тестовый период бесплатного Wi-Fi в номере. В отеле есть магазин с сим-картами, но цены отличаются от цен в аэропорту. Слева находится наш коралловый риф. Поздний ужин доступен для тех, кто поздно прибывает или возвращается из поездок до 1 часа ночи. Экскурсии вы можете приобрести у своего гида или в магазинах отеля. В 12 часов вам снимут браслеты. Если вы не обедали в первый день, вы получите купон на обед. Рядом с отелем у нас есть кафе, магазины и пристань

Большое спасибо!
Добрый день! Летим к вам через неделю. Подскажите у вас лагуна огорожена? В свете последних новостей про нашествие акул......

Здравствуйте. Да, у нас есть сеть
Здравствуйте. У отелей Sunny Days El Palacio Resort и Sunny Days El Palacio общая инфраструктура? То есть можно ли пользоваться барами и ресторанами обоих отелей?

Есть Sunny Days El Palacio Resort и Sunny Days Palma de mirette. А так же Sunny Days Mirette Family Aqua Park на второй линии. Можно пользоваться всем, но на второй линии ресторанов нет, только а ля карт

Здравствуйте. Да, вы можете пользоваться всеми удобствами трех отелей
Здравствуйте, до какого периода будет действовать тестовый период бесплатного вай фай по территории? Ранее вы писали что он пока бесплатный. Сколько стоят услуги прачечной?

Здравствуйте. Период тестирования продлится до тех пор, пока мы не убедимся, что все работает должным образом. Стоимость услуг прачечной вы найдете в шкафу в комнате
Добрый день, есть ли в номерах wi fi?

Здравствуйте. Вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi в лобби, также сейчас проходит тестовый период бесплатного Wi-Fi в номерах
Добрый день, в ноябре будем отдыхать в вашем отеле
Вопрос: возможно ли пользоваться барами на территории отелей и пляжей входящих в вашу сеть - Sunny days palma de meretto

Здравствуйте. Да, вы можете пользоваться всеми удобствами трех отелей
Подскажите, пожалуйста, какая масимальная глубина в лагуне и бывают ли отливы? если да, то в какие примерно месяцы

Здравствуйте. Максимальная глубина лагуны составляет 5 метров, а уровень воды в лагуне остается неизменным в течение всего года
Здравствуйте, собираемся семьей в ваш отель летом 2026 на несколько недель. Подскажите, пожалуйста, закончится ли ремонт к этому времени?

Здравствуйте. Мы надеемся, что будет закончен
К середине октября wi fi подключите в номерах и на территории?

Wi-Fi на всей территории отелей предоставляется за дополнительную плату
Еще подскажите пожалуйста про Wifi?

Здравствуйте. Вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi в лобби, также сейчас проходит тестовый период бесплатного Wi-Fi в номерах
Неужелм в отеле клопы?

Здравствуйте. Пожалуйста, будьте уверены, что в наших номерах нет клопов. Мы очень серьезно относимся к гигиене и чистоте, и наша команда по уборке строго соблюдает процедуры уборки и проверки, чтобы убедиться, что все номера соответствуют стандартам комфорта и безопасности
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, когда завершится ремонт в левом корпусе? И можно ли загорать и плавать по той стороне?
При продлении номера при позднем выезде 30 $ до 15-00 - это за один номер или за одного человека?

Здравствуйте. Ремонт на левой стороне ведется от одного здания к другому, поэтому это займет некоторое время. Вы можете использовать остальную часть лагуны для купания и отдыха. Если вы хотите провести позднюю регистрацию отъезда, цена указана за номер

Скажите, пожалуйста, где находится фитнес центр?

Здравствуйте. Фитнес-центр находится в главном здании рядом с конференц-залом (бывший ресторан Turquoise).
Здравствуйте, вылетаем 18 сентября вечером, уже считается первый день отдыха, к вам приезжаем около 2ч ночи, получается второй день отдыха. Нас заселят ночью без ожидания?

Здравствуйте. Это зависит от данных бронирования. Вы можете отправить свой номер бронирования и мы проверим
Здравствуйте,прилетаем рано утром 7 часов 9.09,возможно ли ранее заселение?сколько будет стоить?

Здравствуйте. Пожалуйста, примите к сведению, что ранняя регистрация заезда проводится по цене 30 долларов и при наличии свободных номеров.

Тут только $ и ты в номере хорошем!

Тут только $ и ты в номере хорошем!

Добрый день. С вашего пирса можно взять яхту на индивидуальную экскурсию? Если да, то сколько это стоит?

Здравствуйте. Пожалуйста, имейте в виду, что актуальную информацию о поездках вы можете получить у своих гидов или у продавцов на пляже

Добрый вечер. У Вас всё ещё идёт ремонт в левом корпусе?

Здравствуйте. Да, мы все еще в процессе

Мы поняли. Нас заселили как раз в номер над ремонтом. Просто супер.
👍Как будто бы не знали что там ремонт 🤔
Добрый день.
Второй раз посылаю письмо на адреса info@sunnydaysegypt.com и reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com с темой Room reservation,
а ответов не получаю. Неприятно.

Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте его повторно

Добрый день.
Отправил письма повторно.

Добрый день. Приношу свои извинения. Оказывается, туроператор рассылает подробную информацию о посетителях отеля примерно за неделю до вселения. Рекомендовано было отправить письмо менее чем за 7 дней до вселения.

Коллеги, здравствуйте!
Подскажите, можно ли как-то решить вопрос с доп. местом для м ...

Добрый день! Едем к вам уже второй раз только в этом году с 9 по 16 октября (были в ф ...

Здравствуйте. Есть несколько вопросов по отелю Санни Дейз Эль Паласио:
1. Есть ли в ...

Добрый день! Летим к вам через неделю. Подскажите у вас лагуна огорожена? В свете по ...

Здравствуйте. У отелей Sunny Days El Palacio Resort и Sunny Days El Palacio общая инф ...

Здравствуйте, до какого периода будет действовать тестовый период бесплатного вай фай ...

Добрый день, есть ли в номерах wi fi?

Добрый день, в ноябре будем отдыхать в вашем отеле
Вопрос: возможно ли пользоваться ...

Подскажите, пожалуйста, какая масимальная глубина в лагуне и бывают ли отливы? если д ...

Здравствуйте, собираемся семьей в ваш отель летом 2026 на несколько недель. Подскажит ...

К середине октября wi fi подключите в номерах и на территории?

Еще подскажите пожалуйста про Wifi?

Неужелм в отеле клопы?

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, когда завершится ремонт в левом корпусе? И мо ...

Скажите, пожалуйста, где находится фитнес центр?

Здравствуйте, вылетаем 18 сентября вечером, уже считается первый день отдыха, к вам п ...

Здравствуйте,прилетаем рано утром 7 часов 9.09,возможно ли ранее заселение?сколько бу ...

Добрый день. С вашего пирса можно взять яхту на индивидуальную экскурсию? Если да, то ...

Добрый вечер. У Вас всё ещё идёт ремонт в левом корпусе?

Добрый день.
Второй раз посылаю письмо на адреса info@sunnydaysegypt.com и reservati ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Здравствуйте. Вы можете получить одну дополнительную кровать после запроса на стойке регистрации