Questions and answers
All questions - 1 974
Здравствуйте, подскажите есть номера на 3 взрослых человек? По фото только или одна кровать или две. Не хотелось бы доп кровать в виде раскладушки.
Здравствуйте! 23 октября на этом сайте отель пообещал сделать все возможное, чтобы разместить туристов с учетом их просьбы . Сегодня ночью было заселение . Сначала в убитый номер , после в желаемый , но эта услуга туристам стоила денег. В чем заключается ваше - сделаем все возможное? Можно ведь было честно сказать , что об этой услуге договаривайтесь в частном порядке с работником ресепшена
Здравствуйте! 4ноября прилетаем на отдых в ваш отель с маленьким ребенком. Хотим вас попросить выделить обновленный номер, по возможности удобный для использования с детской коляской. Возможно ли это? Ваучер 10140958. Спасибо.
Наталья здравствуйте! Обращались с аналогичной просьбой. Сегодня ночью заселились . Увы обещание не сдержали , заселили абы как и только после $ попали туда куда просили . Рассчитывайте бюджет🤷♀️
Спасибо большое за быструю обратную связь, ждём не дождёмся отдыха в вашем отеле 🌴
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на ноябрь месяц
Olga.prihodko.111@gmail.com
Здравствуйте. Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемым
Концепцию получила, спасибо!! А какие напитки входят в стоимость? Интересует в частности белое вино и травяные чаи (анис, мята, или просто зеленый чай)?
Местный алкоголь предоставляется бесплатно. Импортный алкоголь предоставляется за дополнительную плату. Белое и красное вино бесплатно во время завтрака, обеда и ужина в главном ресторане. В барах вы можете найти различные сорта чая в пакетиках
Добрый день! Прилетаем в Ваш отель с 27.11.25 по 04.12.25 г. номер брони 116305617390. Большая просьба предоставить номер после реновации и с балконом или террасой. Заранее благодарю!
Здравствуйте. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос, но это будет зависеть от наличия свободных номеров
Добрый день. Едем в ваш отель в январе. Скажите, предоставляет ли отель утюг по запросу?
Здравствуйте. К сожалению, в номерах нет утюга. Чтобы погладить свою одежду, вы можете воспользоваться услугами прачечной за дополнительную плату
Добрый день. Едем в ваш отель в январе. Скажите, предоставляет ли отель утюг по запросу?
Здравствуйте. К сожалению, в номерах нет утюга. Чтобы погладить свою одежду, вы можете воспользоваться услугами прачечной за дополнительную плату
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на начало января на почту malva14@mail.ru. Предоставляются ли халаты и тапочки? Есть ли чайник в номерх standart?
Здравствуйте. Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемой информацией. Халаты и тапочки не предоставляются. В каждом номере есть чайник
Добрый день!
Скажите пжл, сколько карт от номера даёте?
Если 1,возможно ли вторую платно?
Здравствуйте. Мы можем предоставить вторую ключ-карту, если у нас есть в наличии
Здравствуйте, возможно ли размещение с маленькой собачкой?
Здравствуйте. Размещение с животными не допускается
Доброе утро! Спасибо за обратную связь! Ваучер 11852519 с 01.11.2025 по 12.11.2025
Здравствуйте. Мы сделали пометки в системе, но в любом случае это будет зависеть от наличия свободных мест
Здравствуйте! 1 ноября прилетаем на отдых в ваш отель - семья с ребенком. Хотим вас попросить выделить обновленный номер, по возможности с отдельным входом и террасой на первом этаже. Возможно ли это?
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам данные о вашем бронировании. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос, но это будет зависеть от наличия свободных номеров
Добрый день. 25 го октября прилетим в 20:30 . Пока найдем чемоданы и доедем до вас , будет поздно и ресторан не будет работать. Можно попросить ланч боксы для всей семьи 4 человека ?
Здравствуйте. Вы можете поужинать поздним ужином до часу ночи
Здравствуйте. Забронировали у вас номер на ноябрь через другое приложение. Хотела уточнить о подтверждении брони и возможности раннего заселения, написала Вам на электронную почту, мне никто не отвечает. Как можно уточнить подтверждение брони? Номер заказа YA-4891-5906-7798. Мы прибываем 29 числа ночью. Бронь с 28 по 12 ноября включительно. Но выезд из отеля так же в ночь с 11 на 12 ноября. Заселят ли нас раньше и сможем ли мы позавтракать утром 28 числа? 12 числа получается завтрак и обед мы все равно уже пропускаем.
Здравствуйте. По вопросам бронирования вы можете написать на эту на электронную почту reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com. Если вы забронируете отель с 28 октября, а прибудете 29 октября, мы немедленно проведем для вас регистрацию заезда
Извините я опечаталась. Отель забронирован с 29. А прилетаем в ночь с 28 на 29-е. Рано утром 29-го, часа в три ночи должны быть в отеле. И можно уточнить пользование спортзалом входит в стоимость или нужно доплачивать за него?
Ранняя регистрация заезда проводится за дополнительную плату и при наличии возможности. Вы можете бесплатно посещать тренажерный зал
Здравствуйте. Я перенаправила вопрос по подтверждению бронирования на почту которую вы мне дали, но мне так и не поступил ответ, все ли нормально с моей бронью?! У меня заезд уже через несколько дней - 29 октября, а подтверждение я так и не получила от отеля. Можете уточнить?
Можете ли вы отправить номер своего ваучера или номер бронирования, а не номер заказа
9746129 вот номер заказа
Мы рады приветствовать вас в нашем отеле
Здравствуйте! Есть ли в отеле фотостудия? Можно ли заказать фотосессию? И если есть такая информация: сколько стоит фотосессия ? Спасибо!
Здравствуйте. У нас есть фотостудия, но цены вы можете узнать у представителя этой студии
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию вашего ореля strigli@mail.ru
Добрый день. Это не вопрос, а благодарность представителю отеля за информативные и оперативные ответы пользователей. Не так часто на Топхотелс встречаешь отель с такой качественной обратной связью! Очень хорошо когда перед поездкой можно получить столько полезной информации напрямую от представителя отеля!
Здравствуйте. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Мы действительно ценим это
Добрый день, подскажите кладут ли в ванной бутылочки с шампунем/гель для душа? И как часто обновляется запас в ванной, есди кладут
Здравствуйте. Да, в ванной комнате вы найдете гель для душа и шампунь. Уборщики должны пополнять каждый день
Здравствуйте, подскажите есть номера на 3 взрослых человек? По фото только или одна к ...
Здравствуйте! 23 октября на этом сайте отель пообещал сделать все возможное, чтобы ра ...
Здравствуйте! 4ноября прилетаем на отдых в ваш отель с маленьким ребенком. Хотим вас ...
Спасибо большое за быструю обратную связь, ждём не дождёмся отдыха в вашем отеле ...
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на ноябрь месяц
Olga.prihodko.111 ...
Концепцию получила, спасибо!! А какие напитки входят в стоимость? Интересует в частно ...
Добрый день! Прилетаем в Ваш отель с 27.11.25 по 04.12.25 г. номер брони 116305617390 ...
Добрый день. Едем в ваш отель в январе. Скажите, предоставляет ли отель утюг по запро ...
Добрый день. Едем в ваш отель в январе. Скажите, предоставляет ли отель утюг по запро ...
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на начало января на почту malva14@ ...
Добрый день!
Скажите пжл, сколько карт от номера даёте?
Если 1,возможно ли вторую ...
Здравствуйте, возможно ли размещение с маленькой собачкой?
Доброе утро! Спасибо за обратную связь! Ваучер 11852519 с 01.11.2025 по 12.11.2025
Здравствуйте! 1 ноября прилетаем на отдых в ваш отель - семья с ребенком. Хотим вас п ...
Добрый день. 25 го октября прилетим в 20:30 . Пока найдем чемоданы и доедем до вас , ...
Здравствуйте. Забронировали у вас номер на ноябрь через другое приложение. Хотела уто ...
Здравствуйте! Есть ли в отеле фотостудия? Можно ли заказать фотосессию? И если есть т ...
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию вашего ореля strigli@mail.ru
Добрый день. Это не вопрос, а благодарность представителю отеля за информативные и оп ...
Добрый день, подскажите кладут ли в ванной бутылочки с шампунем/гель для душа? И как ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Будем надеяться, что это было разовое недоразумение и что отвечающий нам здесь представитель отеля всё же имеет реальную возможность участвовать в процессе предоставления номеров с учётом пожеланий будущих гостей.