Questions and answers
All questions - 2 005
Здравствуйте! Прилетаю к вам 27 декабря рано утром. Будьте добры по возможности предоставить номер на солнечной стороне и не на 1м этаже. Буду очень вам признательна! Номер ваучера 4374715.
Спасибо!
السَّلَامُ عَلَيْكُمْ
Едем к Вам второй раз. Есть ли какие то привилегии для постоянных туристов?
Здравствуйте. Для гостей, прибывающих повторно, мы отправляем в номер корзину с фруктами. Но, пожалуйста, после прибытия и получения номера подойдите к сотрудникам отдела по работе с гостями
прошу прислать концепцию all inclusive и карту отеля на почту pavlova-a-v@mail.ru
можно ли купаться с пантона на глубине и есть ли там кораллы?
Здравствуйте. Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемым. Плавание с пантона зависит от погодных условий
Здравствуйте, слышал у вас на территории трёх отелей-четыре"à la carte" ресторанов, подскажите пожайлуста, по концепции "Всё включено" Есть ли "бесплатное-ые"посещения? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. У нас есть 5 ресторанов с обслуживанием по меню. Вы можете посетить их все, но по предварительному заказу. Бронирование осуществляется с планшета в лобби. Пожалуйста, обратите внимание, что вам необходимо забронировать столик минимум за сутки до того, как вы захотите пойти на ужин (лучше в день прибытия в отель). В ресторанах у нас есть бесплатное меню и меню за дополнительную плату на ваш выбор
Добрый день, подскажите пожалуйста, при бронировании номера "Elite room", какие привилегии у гостей?
Какой вид, на море или лагуну?
Есть ли возможность раннего заселения и позднего выезда? Во сколько одевают и срезают браслеты?
Спасибо.
Здравствуйте. Пожалуйста, имейте в виду, что в номера категории elite мы разово отправляем в номер корзину с фруктами и soft мини-бар. Также гости имеют право бесплатно посетить спа-центр один раз за все время проживания (сауна и джакузи). Ранний заезд и поздний выезд осуществляются в зависимости от наличия возможности. После получения вашего номера обратитесь в отдел по работе с гостями
Здравствуйте, еще вопрос, в марте бассейны и аквапарк подогревается?
Здравствуйте. В марте наши бассейны все еще будут подогреваться
Подогревается только один бассейн !
Здравствуйте, прилетаем 28.01.2026, скажите, пожалуйста, будет ли работать аквапарк, не планируется ли ремонта и будут ли подогреваться горки?
Здравствуйте. Будет работать аквапарк с подогревом
Здравствуйте! В отеле предоставляете утюг?
Здравствуйте. Мы не предоставляем утюг. За дополнительную плату предоставляются услуги прачечной
Здравствуйте, при бронировании возможны только варианты номеров стандарт. Как будет размещена семья из 4 человек (3 взрослых и ребёнок 11 лет) в таком номере? Как попасть в номер, чтобы был после реновации и со спальными местами для 4 человек?
Здравствуйте. Вы можете забронировать номер категории Deluxe (номера после ремонта). Также мы можем предоставить дополнительную кровать. У нас есть трехместные номера, но без балкона
Добрый день, прилетает к вам в гости 4 декабря, уже не первый раз в ваш отель. Если будет возможно, можно пожалуйста предоставить нам номер с ремонтом, а то, прошлые разы, жили в старых номерах. Заранее спасибо за понимание.
Номер ваучера: 11892658.
Добрый день, едем к вам 3й раз за этот год. с 5.12 по 15-12, куплено 2 тура.
1й тур 2-одноместных номера
2й тур и 1-2х местный.
Вопрос.
1) можно ли нам поменяться местами (проживающими) между своими номерами.
2) стоимость раннего брониравания- прилетаем в 4:40
3) как получить 2й ключ для 2х местного номера и стоимость
4) можно ли за доп. плату выбрать номер в основном корпусе.
5) продолжается ли еще ремонт?
Здравствуйте. Вы можете менять номера комнат друг с другом. Ранняя регистрация заезда производится за дополнительную плату в размере 30 долларов США и в зависимости от наличия свободных номеров. Второй ключ, который вы можете попросить на стойке регистрации, при наличии свободных вы получите его бесплатно. Расположение номеров зависит от наличия свободных номеров, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос. В настоящее время в некоторых номерах проводится ремонт
Подскажите пожалуйста если приезжаем в отель в 7:00 , браслет одевается сразу ? Номер получаем только в 14:00?
Здравствуйте. Вы получите свои браслеты в 10 утра. Официальная регистрация заезда для получения номера - в 14:00.
Здравствуйте, интересует есть ли юинтернет ?
Средства от Комаров ?
Предметы личной гигиены в номере ?
Здравствуйте. После регистрации заезда вы можете подключиться к бесплатному Wi-Fi в номере. Если в номере будет много комаров, мы отправим housekeeping для дезинфекции. В ванной комнате вы найдете шампунь, гель для душа и мыло
Здравствуйте, возможно ли сразу рассчитывать на обновленный и исправный номер в вашем отеле ?
И прилетаем ночью , заселение сразу ? Вылет также в ночь , есть ли с собой бокс с едой ?
Также у одного из гостей день рождения , предусмотрены ли какие-то поздравления ?
Здравствуйте. Номера после ремонта предоставляются в зависимости от наличия возможности. Если вы приедете в первый день бронирования после 14:00, вы получите номер в тот же момент. В последний день мы предоставляем гостям только breakfast box для тех, кто вылетает ранним утром. На день рождения мы отправляем торт в номер
В дополнение к предыдущему вопросу: 2 взрослых и 2 детей спальные места отдельные? 2 доп места или какое размещение в стандартном номере?
Здравствуйте. Мы можем предоставить только одну дополнительную кровать в зависимости от площади номера. Две дополнительные кровати могут быть предоставлены только в triple room
Добрый день! Мы планируем заселиться в стандартный номер, семья 2 взрослых, ребенок 14 лет и ребенок 5 лет. Будет ли у каждого спальное место?
Здравствуйте. Мы можем предоставить только одну дополнительную кровать в зависимости от площади номера. Две дополнительные кровати могут быть предоставлены только в triple room
Здравствуйте! Мы с мужем забронировали в Вашем отеле номер, дети захотели с нами (сейчас думаем, в какой из трех отелей выбрать), но дети хотят заселится в Mirette. Могут ли гости Mirette как раньше, по прежнему пользоваться ресторанами Palma, Palacio?
Да, вы можете воспользоваться всеми удобствами трех отелей
Добрый день! Есть в вашем отеле двух-комнатные номера?
Здравствуйте. У нас в Паласио всего 4 номера по 2 комнаты. Если у вас большая семья, вы можете выбрать Sunny days Mirette family
Здравствуйте. Как самостоятельно забронировать номер в вашем отеле?
Здравствуйте. Вы можете забронировать номер в онлайн-сервисах или на нашем официальном сайте
Уважаемая команда отеля! Мы с огромным нетерпением ждём встречи с вашим гостеприимным отелем 3 декабря. и в этот день у меня случится небольшой личный праздник - день рождения! Я уверена , что ваши номера и так прекрасны , но если бы волшебная лампа Алладина или местный добрый джин вдруг нашептал вам подарить номер с самым свежим ремонтом и видом, от которого захватывает дух ( чтобы задувать свечи на торте было еще веселее) , мы были бы невероятно благодарны! возможно ли это? в любом случае , мы настроены на прекрасный отдых и уверены, что ваше солнце и море подарят нам всё необходимое для счастья. с наилучшими ожиданиями, Мария и семья!
Здравствуйте. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос, но в любом случае это будет зависеть от наличия свободных номеров
Здравствуйте! Прилетаю к вам 27 декабря рано утром. Будьте добры по возможности предо ...
السَّلَامُ عَ ...
прошу прислать концепцию all inclusive и карту отеля на почту pavlova-a-v@mail.ru
мо ...
Здравствуйте, слышал у вас на территории трёх отелей-четыре"à la carte" рестор ...
Добрый день, подскажите пожалуйста, при бронировании номера "Elite room", какие приви ...
Здравствуйте, еще вопрос, в марте бассейны и аквапарк подогревается?
Здравствуйте, прилетаем 28.01.2026, скажите, пожалуйста, будет ли работать аквапарк, ...
Здравствуйте! В отеле предоставляете утюг?
Здравствуйте, при бронировании возможны только варианты номеров стандарт. Как будет р ...
Добрый день, прилетает к вам в гости 4 декабря, уже не первый раз в ваш отель. Если б ...
Добрый день, едем к вам 3й раз за этот год. с 5.12 по 15-12, куплено 2 тура.
1й тур ...
Подскажите пожалуйста если приезжаем в отель в 7:00 , браслет одевается сразу ? Номер ...
Здравствуйте, интересует есть ли юинтернет ?
Средства от Комаров ?
Предметы личной ...
Здравствуйте, возможно ли сразу рассчитывать на обновленный и исправный номер в вашем ...
В дополнение к предыдущему вопросу: 2 взрослых и 2 детей спальные места отдельные? 2 ...
Добрый день! Мы планируем заселиться в стандартный номер, семья 2 взрослых, ребенок 1 ...
Здравствуйте! Мы с мужем забронировали в Вашем отеле номер, дети захотели с нами (сей ...
Добрый день! Есть в вашем отеле двух-комнатные номера?
Здравствуйте. Как самостоятельно забронировать номер в вашем отеле?
Уважаемая команда отеля! Мы с огромным нетерпением ждём встречи с вашим гостеприимны ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Здравствуйте. Мы сделали пометки в системе и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос, но это будет зависеть от наличия свободных номеров