Questions and answers
All questions - 674
Мне очень приглянулся ваш отель но... Муж сказал если нет интернета на территории это несерьёзно для отела с концепцией все включено...
Будут ли изменения для удобства гостей напишите пожалуйста
Подскажите интернет в отеле как по отзывам платный на территории или в этом году или с нового года будут изменения?
А у меня не вопрос, а пожелание, поточите или замените ножи в ресторане и не мешало бы в туалетах и ресторанах поставить бутылочки с антисептиком, это не так уж дорого! Не знаю, читают ли наши вопросы представители отеля, но хотелось бы.
Здравствуйте! Когда закрывается отель на зиму?
1 ноября
Добрый вечер.
Приедем к вам в отель .Будем вашими гостями с 25по 31 октября Пришлите пожалуйста концепцию отеля на адрес Chulpan693@gmail.com
Здравствуйте! В номерах бунгало предоставляются индивидуальный шампунь, гель для душа, кондиционер и прочие умывальные принадлежности?
Индивидуальных принадлежностей не было, общий гель для душа и всё.
здравствуйте,хотим купить тур в ваш отель с 15 октября.Скажите пожалуйста все ли будет еще работать? Пришлите концепцию на e_kiselevq@mail.ru
Здравствуйте!Есть ли возможность предварительно заказать а-ля карт в связи с празднованием юбилея и предусмотрено ли посещение ресторана,если проживание менее 7 ночей.
Добрый день! Собираемся отдохнуть в вашем отеле с 15-24 октября. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на адрес Fadya89@mail.ru
Заранее благодарю)
здравствуйте.собираемся в отель в эти же даты.если вам прислали концепцию .перешлите пожалуйста на почту e_kiseleva@mail.ru
Добрый день, планируем посетить Ваш отель в конце сентября 2025 г. Подскажите, можно ли по приезду поменять клубный номер в бунгало на стандартный номер в основном здании (т.е повысить категорию номера). И какая будет доплата в день?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста:
1.предоставляется ли утюг и гладильная доска?
2. коляска для ребенка будет в свободном доступе?нужно как-то заранее оговорить, что по приезду она нужна будет?
Здравствуйте . Можете отправить концепцию отеля на сентябрь-октябрь 2025г на почту Ksenia.Zlobinaa@yandex.ru
Заранее спасибо большое !
Здравствуйте. Хочу у вас поинтересоваться - интернет платный? и сколько стоит? Еду в этот отель в октябре. Спасибо
Интернет бесплатный только в лобби, мы покупали 20 долларов на 2 устройства за 7 дней. На пляже не ловит вообще.
Добрый день. Были в Вашем отеле в мае и хотели бы приехать и в октябре. Не подскажите до какого числа отель будет работать в этом году?
Добрый день
Вышлите пож концепцию 2025. До какого числа действует летняя концепция ? И какие импортные спиртные напитки предлагаются в рамках летней концепции
Ответы прошу направить на эл почту gela19800626@mail.ru
Здравствуйте. Чем отличаются бунгало от номеров в главном корпусе отеля. Как они называются при бронировании на английском языке? Спасибо.
Добрый день. Бунгало отличаются радикально видом из окна (в стену соседнего бунгало), расстоянием до моря, столовой и всех развлечений (идти через дорогу по переходу). Бонусом будет тишина и низкая цена номера.
Добрый день. Прилетаем к вам 22.09.2025 года. Пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на почту harnatali89@mail.ru
Благодарю!
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на адрес Dea3108@ya.ru
Подскажите, сколько стоит Wi-Fi в номере? Пароль только на одно устройство? Или на номер?
Здравствуйте, у вас в отеле работает блондинка аниматором, можно ли как ни будь получить ее контакт?
Уважаемый гость, мы не можем передавать контактные данные наших сотрудников другим лицам. Приносим извинения.
Мне очень приглянулся ваш отель но... Муж сказал если нет интернета на территории это ...
Подскажите интернет в отеле как по отзывам платный на территории или в этом году или ...
А у меня не вопрос, а пожелание, поточите или замените ножи в ресторане и не мешало б ...
Здравствуйте! Когда закрывается отель на зиму?
Добрый вечер.
Приедем к вам в отель .Будем вашими гостями с 25по 31 октября Пришлит ...
Здравствуйте! В номерах бунгало предоставляются индивидуальный шампунь, гель для душа ...
здравствуйте,хотим купить тур в ваш отель с 15 октября.Скажите пожалуйста все ли буде ...
Здравствуйте!Есть ли возможность предварительно заказать а-ля карт в связи с празднов ...
Добрый день! Собираемся отдохнуть в вашем отеле с 15-24 октября. Пришлите пожалуйста ...
Добрый день, планируем посетить Ваш отель в конце сентября 2025 г. Подскажите, можно ...
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста:
1.предоставляется ли утюг и гладильная доска?
...
Здравствуйте . Можете отправить концепцию отеля на сентябрь-октябрь 2025г на почту Ks ...
Здравствуйте. Хочу у вас поинтересоваться - интернет платный? и сколько стоит? Еду в ...
Добрый день. Были в Вашем отеле в мае и хотели бы приехать и в октябре. Не подскажите ...
Добрый день
Вышлите пож концепцию 2025. До какого числа действует летняя концепция ? ...
Здравствуйте. Чем отличаются бунгало от номеров в главном корпусе отеля. Как они наз ...
Добрый день. Прилетаем к вам 22.09.2025 года. Пришлите пожалуйста актуальную концепци ...
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на адрес Dea3108@ya.ru
Подскажите ...
Добрый день, а сколько в день стоит у вас вайфай на два устройства ?
Здравствуйте, у вас в отеле работает блондинка аниматором, можно ли как ни будь получ ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
75%
Number of answers
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за ценный отзыв. Мы приняли к сведению Ваши предложения относительно заточки ножей в ресторане и установки антисептиков в общественных зонах. Комфорт и удовлетворённость наших гостей всегда являются нашим приоритетом.
Ваши замечания уже переданы соответствующим отделам, и необходимые улучшения будут выполнены в ближайшее время.
Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
Администрация отеля