|
03.04.21
19:23
|
|
Turkey
Karmir Resort Spa
5*
Goynuk
В погоне за прибылью, не забывайте о репутации.
Светлана, откуда сомнения, в том, что мы там были, учитывая, что в отзыве написана правда?))) Что лично вас так цепляет, что вы мониторите отзывы об отеле, в котором были почти год назад?)) Откуда у вас информация, сколько мне нужно было было бы доплатить, чтобы получить дополнительную кровать?))) Откуда столь широкие познания о видах номеров и о мебели, которая в них расположена?))) Откуда домыслы о том, сколько мы заплатили за тур?)) Что вы все талдычите о высоком сезоне? Летом, что, не на кресле 3-го взрослого размещают?))) Смешно, право слово!)
И еще, напоследок замечу, что такая агрессивная "защита" отеля лично у меня, вызвала бы лишь отрицательные эмоции при выборе.
|
|
27.02.21
18:14
|
|
Turkey
Karmir Resort Spa
5*
Goynuk
В погоне за прибылью, не забывайте о репутации.
Ой, начинается))) В связи с началом продаж туров на предстоящий сезон проснулись "защитники")))
1. Путевку мы оплачивали за 3-х взрослых. Отель допускает проживание 3-их взрослых в одном номере, как, соответственно и заселил. Для взрослого человека- рост 175- не высокий, он может быть и 195. Соответственно, нормального места для сна 3-го взрослого предоставлено не было.
2. Про наличие номера эконом- никто не писал, читайте внимательнее. Я писала про то, что номер "стандарт", по факту, оказался номером "эконом"- маленьким, темным, с ужасной звукоизоляцией. Доплата в 200 евро за неделю за "семейный" номер без межкомнатной двери, на мой взгляд- перебор. То есть, по факту, за дополнительные 200 евро, мы бы получили место для сна 3-го взрослого ( которое и так обязаны были предоставить) ну и больший размер помещения.
3. Про то, какое было питание у вас в сентябре- мне вообще не интересно. Создайте свой отзыв и описывайте, сколько хотите. Ваш комментарий, про то, что "для того , чтобы писать адекватные отзывы, надо ездить в разгар сезона"- сам по себе не адекватен))))) Отель принимает гостей, заявляет концепцию UALL и не заявляет ни о каких ограничениях, связанных с окончанием сезона. В данном случае, однозначно, НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед гостями- в течение нескольких предыдущих дней- частично (закрыты кафе, бары, горки, хаммам, отсутствовала анимация), а в последний день полностью (невозможно было пользоваться инфраструктурой- бассейны слиты, кафе и рестораны не работали, даже свет погасили))).
4. Ну и наконец, однозначно заявлю, что красивая природа и кристально чистое море- не являются заслугой отеля. Можно снять апартаменты рядом и наслаждаться ими, не переплачивая за отсутствующие услуги.
|
|
11.01.20
23:18
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Кошкин дом. Зимняя концепция.
Здравствуйте! Нормальная вода, ну, как в бассейне спортзала))
|
|
11.12.19
12:23
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Кошкин дом. Зимняя концепция.
Все верно, именно это я и увидела, ничего из вышеперечисленного не предоставляется. И, именно поэтому, я пишу это в отзыве, чтобы другие гости имели это ввиду, так как в других отелях 5*, которые я посещала, даже не в сезон все это было предоставлено. Для меня, к примеру, было бы удобнее взять все с собой, чем искать все это в местных магазинах. И, повторюсь, я заранее спрашивала о концепции в зимний период- указаны только ограничения в режиме питания. По поводу стоимости- это ваше решение, как вы оцениваете свои услуги в тот или иной период, скажу только, что за +-ту же цену, я могла бы поехать в уже знакомый мне отель, с более широким спектром услуг в зимний период.
|
|
11.12.19
09:39
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Кошкин дом. Зимняя концепция.
Не переживайте) Бассейн крытый в спа зоне работал, с хаммамом все в порядке)) Я, видимо неправильно выразилась, имея ввиду, что на улице все остальные бассейны и горки не работали. Это нормально, уже достаточно прохладно для их использования. Вечером в баре достаточно весело- живая музыка, дискотека или караоке. Дискотека на -1 этаже, которая открывалась позже, к сожалению перестала пользоваться популярностью с 1.12., так как алкогольные напитки стали платными. Это спугнуло большую часть народа, когда мы зашли туда, там находилось 2 человека, ну и мы не остались. По питанию- думаю, все зависит от того, когда вы собираетесь поехать, вижу, что летом, в большинстве отзывы хорошие))
|
|
11.12.19
09:23
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Кошкин дом. Зимняя концепция.
Добрый день! С зимней концепцией отеля я внимательно ознакомилась перед поездкой, в том числе задавала вопрос на этом сайте. В описании указаны ограничения по режиму работы ресторана, но никак ни ограничения по сервису. Отсутствие в номере отеля 5*delux, к примеру, ватных палочек, дисков, кондиционера для волос- для меня новость. Официант, который просто разворачивается и уходит- это тоже никак не относится к зимней концепции, а указывает на уровень сервиса и отношение к гостям. Про лобби, вы, видимо, не так поняли, я писала не о времени его закрытия, а о том, что после закрытия лобби бара выключался свет в холле, где просто сидели общались люди, пользовались интернетом, ожидали друзей.
|
|
07.08.19
18:19
|
|
Turkey
Aydinbey Queens Palace & Spa
5*
Kadriye
Откуда такой рейтинг?
Ерунду какую-то написали)))) И ни слова по делу)))
|
|
07.08.19
18:18
|
|
Turkey
Aydinbey Queens Palace & Spa
5*
Kadriye
Разочарованы
Андрей, капец вы агрессивный, и в этой теме тоже людей оскорбляете))))))
|
|
07.08.19
18:17
|
|
Turkey
Aydinbey Queens Palace & Spa
5*
Kadriye
Разочарованы
Андрей и Катя))) Я же писала уже вам какие отели лучше и дешевле))))
|
|
05.08.19
19:45
|
|
Turkey
Aydinbey Queens Palace & Spa
5*
Kadriye
Откуда такой рейтинг?
И снова здравствуйте, уважаемый Андрей))) К сожалению, скрывать вам, по всей видимости, есть чего, так как на разных сайтах вы представляетесь по разному))) Ссылочка https://afy.ru/user/138510 ))) Лаудин Андрей Иванович)))
В отличие от вас, я на этом сайте уже давно и отзывы про отели, как правило, писала только положительные. Отсутствие фото у меня на аватаре - не означает и не подтверждает ровным счетом ничего, кроме того, что я не захотела его загрузить.
Отель я не хаяла, как вы выражаетесь, а писала конкретные факты, против которых ну никак не попрешь: про ложь по поводу расположения, про никакую анимацию, про вонючий и грязный сортир на пляже. Также, в отзыве я отметила положительные стороны, например, по поводу питания. Вы же, своим комментарием, подтверждаете указанные мной минусы (что море дальше чем указано, вид из номера страшненький, что вы сами вели счет в волейболе), так вот, хочу заметить - это ненормально! Для организации досуга существуют аниматоры!))) И туалеты, тоже, вообще-то нормально мыть, тем более в отеле 5*! И культурная столица, скажу вам, здесь абсолютно не причем, я,в отличие от вас, никого не оскорбляю. Возникает вопрос; почему вдруг вы так завелись? И почему вы, признавая данные недостатки ставите все пятерки отелю и откровенно врете в вашем отзыве про бейлис и малибу - в отеле они только за деньги, бесплатно только турецкие аналоги с другим названием. А по поводу моего негативного отзыва против сорока положительных (ну, во первых отмечу что он не один и люди уже обращали внимание на указанные мною недостатки)) - не переживайте, скоро их добавится, время все расставит на свои места, не я одна не люблю, когда меня вводят в заблуждение за мои же деньги)))
|