АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 772
Photos: 12
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in
July 2022
11.07.22 - 23.07.22
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Прелестная территория, остальное - не 5ка

Это была наша пятая поездка в Турцию, каждый раз стараемся выбирать отель уровнем лучше, чем предыдущий. Эта поездка вышла самой дорогой (250 тыс руб с оплатой за месяц до вылета за 2 взрослых и 1 ребёнка 6 лет). Читали отзывы и в целом были готовы ко всему.

Начну с хорошего: отель явно находится в процессе реновации, ресепшн современный, территория отеля изумительная (очень зелёная и чистая, всюду растут бананы и мандарины).

Море прекрасное, пляж чистый, мусор ни разу не встретили, но лежаков мало (в 9.30 утра все лежаки заняты), на берегу местами огороженные кладки яиц морских черепах, которые выходят из моря средь бела дня для этой процедуры, очень необычно.

Анимация для детей посредственная, но вечерние шоу весьма неплохие, часто попадались очень классные команды.

Ресторан и питание тоже порадовали: еда на уровне хорошей турецкой (!) пятёрки (но уступает брендовой 4ке из ОАЭ), десерты как обычно по-турецки: есть несколько вкусных десертов, но в основном все из манки. Фруктов много (яблоки, арбузы, дыни, клубника, черешня), все спелое. Очень вкусные блюда на гриле. По четвергам рыбные дни - раки, крабы, креветки, красная рыба. Всегда есть рыба, говядина и баранина. Из минусов ресторанной части отеля: огромное количество мух во всех зонах ресторана - и на улице, и внутри. Это ужасно и неприятно, прям откровенно бесило. И ещё: клубника и черешня подаются немытыми! Рядом стоит чан с водой (около 3 литров) и присособа для промывки ягод, через 10 минут вода грязная, но её никто не меняет. Это прям издевательство над гостями отеля, я считаю, мы не свиньи.

Мы приехали в отель в 8 утра, но попасть в номер удалось лишь к 15.30 несмотря на все наши мольбы.

Про номера (жили в бунгало) - полный отстой, просто беда: все как в старой общаге (из нормального только состояние кровати, постельного белья и полотенец - к этому претензий нет). В углах паутина, пауки, грязь, следы плесени повсюду (и на ламинате, и на плиточных швах в ванной), фото прилагаю. Снабжение гелем для душа и шампунем тоже своеобразное - пока не обратился на ресепшн 3 дня нас игнорировали. Кондиционер еле дует на максимальной мощности, но нам в этом плане было нормально, поскольку номер на первом этаже, а вокруг много деревьев, поэтому было комфортно. Напор воды в душе тоже отврат - как из лейки. Номер комнаты 2904 если что.

Вкратце:

Качество еды 5, качество десертов 3.5, сервис 2 (из-за огромного количества мух, для понимания приведу пример - однажды на одном из блюд за соседним столиком насчитали 11 мух)

Качество пляжа и моря 5 баллов

Анимация детская 3 балла, вечерние шоу 4+

Качество проживания в номере 0 баллов

Качество территории 10 баллов из 5 возможных, тут браво👏

Вернулись бы мы ещё раз? Да, скорее да, но только после обновления номерного фонда.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Phlaey voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.3 Children services

3.8 Location convenience

1.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория качество еды
Disadvantages
Номерной фонд сжечь и построить заново выгнать толпы мух из ресторанов
Added 13.08.22 16:17 (2 798 characters in the review)
Add comment
Complain

19:30 20.08.22

Уважаемый Phlaey,

В первую очередь благодарим Вас за доверие и выбор Royal Diwa Resort для вашего отдыха снова.
Мы благодарим вас за то, что поделились с нами ценными комментариями и замечаниями - это помагает нам улучшить качество наших услуг и сервиса в целом. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. Нам очень жаль, что в этом году вы остались немного расстроены отдыхом, но мы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.

Хоршего вам дня!


С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up